Хочу рассказать вам об еще одном упражнении, которое полностью освободит от сомнений в том, а не воздухом ли мы создаем направленные колебания, которые потом чувствует принимающая рука. Итак. Вначале возвращаем уже привычное, надеюсь, ощущение «слышания» рукой. Сейчас нам понадобятся обе руки, поэтому такое же ощущение «вспоминаем» и во второй руке. Раньше я упоминал, что из каждого пальца идут как бы лучики. Вот мне и подумалось: если пальцы одной руки при помощи лучиков чувствуют пальцы другой, то почему бы не попробовать почувствовать пальцами не сами пальцы, а лучики из них? Сказано — сделано. Попробуйте и вы: одна рука — только «слушает», а вторая — проводится над пальцами первой, так, как если бы мы проводили над ними каким-нибудь предметом. Чувство оказалось прикольным. Но я пошел дальше. Опять помыслилось: если пальцы одной руки при помощи лучиков чувствуют вторую руку, почему бы не потрогать лучами одной руки лучи другой? Для силы ощущений я работал только с одним пальцем от работающей руки. Снова: одна рука расслаблена и только «слушает», а вторая — вернее, один ее палец — выполняет физические действия. Теперь я направил палец не на пальцы другой руки, а на то место, где, по моим соображениям, должны были проходить их лучики. Более того, я стал трогать лучиком пальца именно лучики пальцев другой руки, то есть ни руки, ни пальцы не были направлены друг на друга, а пересечение их лучиков находилось где-то в десяти сантиметрах над руками. И (о чудо!) рука реагировала так же, как если бы я подносил палец второй руки именно к ней. Да и сам работающий палец «кричал» будь здоров. Вот так, методом тыка, я и понял, что лучики из пальцев вполне реальны и это совсем не направленный поток воздуха. А как это ощущается у вас? Вернусь чуть-чуть назад, к поиску предметов на столе. Хочу предостеречь вас от возможной «непонятки». В моей практике были случаи, когда ощущаемый предмет почему-то определялся рукой не точно над ним, а немного в стороне. Это совсем не «обманчик»! Как и раньше, я прошу отбросить все стереотипы этого мира. Забудьте, что в мире «другого видения» существуют расстояния, углы, скорости, обычные очертания предметов. Здесь предметы могут представлять из себя совсем не то, что мы видим обычными глазами или ощупываем прямым прикасанием. Предмет с углами в нашем мире — в мире «другого видения» может иметь совсем другие углы и очертания и даже находиться не там, где лежит его физический прототип. И чувствовать его нужно не «по направлению», а всем телом, как данность, как простое присутствие. Уже потом, когда само присутствие предмета не будет вызывать сомнений, можно «наводить мосты» того и этого мира и разбираться, почему предмет не совсем в правильном месте. На отработку данного задания выделяю три дня. Поспешите, так как общий поток будет неумолимо двигаться дальше. Отчёты оставлять здесь.
Сейчас попрактиковала. Первая часть задания идет легко. Пальцы испускают лучи, которые очень явно ощущаются другой рукой, причем не только кистью, но и по всей длине. Захотелось на других частях тела попрактиковать. Тоже хорошо ощущается (правда, где-то лучше, где-то хуже). Потом играла пальцами правой руки на лучиках, исходящих из пальцев левой. Как на струнах) И это тоже очень хорошо чувствуется. Но вот лучиками на лучиках если играть, то пока не чувствую. Или, точнее будет сказать, теряюсь в ощущениях. Наверное, потому, что там кроме лучиков от рук есть еще куча всяких других лучиков и надо научиться выделять вниманием именно те лучи, которые нужны.
Русалка, ты всё правильно делаешь и твой уровень чувствительности вполне приемлем. Для того, чтобы отделить ощущения именно своих лучиков от чего-либо другого, попробуй воздействовать на них ритмично, периодически меняя этот ритм. И постарайся уловить именно ритм, его смену, а не силу и обособленность ощущения. Это так, как если бы в какофонии различных звуков ты смогла выделить ритмичные удары барабана. Сознание обязательно запомнит ритм и в последующие разы будет намного легче выделять его из общего "шума". В другом практе - "Развитие "тела внимания" - я с напарниками пробовал выделить из общего гула толпы речь какого-то одного человека. Вначале это было почти невозможно, особенно, если сила звучания данной речи меньше, чем сила звучания всей толпы. Но постепенно внимание начало выделять нужную речь из общего фона, а общий фон как-то уходил назад. Таким образом, можно было научиться слышать определённого человека в гудящей толпе и на далёком расстоянии.
когда провожу пальцем над ладонью другой руки чувствуется как вмятинка под пальцем. А когда над лучиками пальцев, то отзывается в лучевых косточках или сухожилиях, не знаю, только ощущение такое, мягкое, как камертон, почему то такая именно ассоциация пришла. Или как на клавишу пианино нажимаешь, клавиша - это луч, внутри пальца и ниже, лучевые кости, там мягко пружинит, поочередно, бруум, брум
Вишня, очень поэтично! Мне понравилось. Такой образ ещё в голову не приходил. Действительно, работа с лучиками чем-то напоминает игру на фортепиано. Или на арфе. Каждый палец по-своему реагирует, выдаёт свою ноту, своё звучание. А вот когда "слушаешь" всем телом - там, вообще, целый ансамбль играет. Удивительные и завораживающие мелодии. Кто имеет терпение и твёрдость намерения, получает способность не только воспринимать этим "инструментом" чужие мелодии, но и лично создавать невероятные вещи, воздействующие на людей и окружающий мир. Мне не раз выпадало счастье общаться с такими людьми. Может быть, ты одна из них?
Русалка, Вишня, прошу соблюдать правила практа. Здесь оставляю комменты только я и только то, что касается самого задания 3. А ваши комменты и мои ответы на них было бы логичнее размещать в разделе "Отчёты по заданию 3". Договорились?