Теория по картографии

Тема в разделе "Картография", создана пользователем Оля Севастьянова, 24 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    #1 Оля Севастьянова, 24 июл 2017
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    Картография сновидений – большая тема, которая будет проходить в три этапа:

    1. Ознакомительный – сначала важно понять сам принцип составления карты;

    2. Конкретика, какие-то конкретные места на карте;

    3. Попытки выйти за пределы карты.

    Тот вариант картографии, который применяется сейчас, был разработан товарищами, которые называли себя Хакерами сновидений. Хакеры подходили к карте, к сновидениям с очень простым вопросом – за последние несколько тысяч лет человечество узнало довольно много об океанах, довольно много о космосе, довольно много о строении человеческого тела, физике, химии и прочем, и почти ничего не узнало о сновидениях. Хакеры стали думать – почему? И они собрали из этого такую концепцию, что сновидения – это некая защищенная программа, в которой человек имеет статус «только для чтения». Никакой редактуры, никаких процессов. Они стали ковырять, почему это может быть, и наткнулись на тех, кого Кастанеда называл Летунами. Это такие неорганические существа, которые, как принято считать, тянут у людей энергию. Далее, соответственно, они наткнулись на то, что Летуны, так или иначе, являются некой защитной системой мироздания. Но это отдельная тема.

    Ребята стали думать – если это компьютерная программа, которая защищена, а у вас права «только для чтения», что надо сделать? Нужен вирус. Нужен некий червяк восприятия, который будет давать человеку осознавание, независимо от того, хочет этого человек или нет. И фоном от этого они обнаружили одну очень забавную вещь – один из них как-то рассказывал, мол, вот я иду во сне между парком и стадионом, а за стадионом у меня церковь. Второй чувак говорит: «Слушай, а у меня тоже за стадионом церковь, а за церковью у меня школа стоит». Первый говорит: «Я сегодня осознаюсь, схожу проверю». И так они выяснили, что у многих объекты в сновидении расположены рядом, расположены примерно одинаково. Дальше – больше. Они выяснили, что большинство объектов стабильны. То есть, грубо говоря, между собой объекты соотносятся примерно одинаково, то есть они перемещаются, но очень незначительно и это перемещение происходит очень долго. Дальше они выяснили следующее: по факту в сновидении есть одно огромное пространство, некий город, огромный, который включает в себя все элементы всех городов, в которых человек был. Ближе к центру карты находятся всякие индустриальные темы – многоэтажки, заводы и так далее. Ближе к краям карты находятся, собственно, всякие горы, леса, поля и прочее.

    И фишка в чем – когда человек начинает все это зарисовывать и структурировать, происходят две вещи. Первое: происходит структурирование тоналя, структурирование картины мира, вы приводите сновидение в порядок, логику. То есть вы вносите элемент логики в сновидение. Вы придаете сновиденному хаосу структуру, при этом структура происходит не только на бумажке, но и в вашей голове. Когда вы будете рисовать карты, вы это заметите. Второе: когда человек занимается картографией снов, часто случается следующее – человек идет во сне по какой-нибудь улице и в голове возникает такая мысль: «Проснусь, надо будет зарисовать» или «О, а мне же это место снилось! А может быть я сплю?». Это вирус. Это червяк, который выносит элемент осознанности в сон, хотите вы того или нет.

    Для картографии нужно разобрать три понятия: глосы, шары восприятия и транзиты. Глос – это объект. Любой объект на карте. Это спрайт (персонаж сновидения), это стул, стол, пространство сновидения. Много глосов создают шар восприятия. Глос – это минимальная единица сновиденного мира. Фишка глосов в сновидении в том, что они могут меняться. Если вы возьмете во сне со стола ложку и будете долго на нее смотреть, ложка будет меняться. Она сначала станет, например, вилкой, ножом, куском хлеба, чем угодно. То есть сновидение будет пытаться на эту модель наклеить все доступные в базе данных картинки, подбирать их по ассоциативным рядам. Если осознаетесь, потестите – это очень веселая игрушка. Следующий, более крупный объект – это шар восприятия. Его еще иногда называют пузырем восприятия. Это некоторое пространство, которое замкнуто. То есть, грубо говоря, я сейчас сижу на кухне, и вокруг меня пространство замкнуто, ну то есть 4 стены, окно, дверь. Вот это все будет шаром восприятия. При этом у меня есть соседний шар восприятия – комната за стеной, так также стены, окна, дверь. Если я буду очень долго ходить из одной комнаты в другую, – то есть у меня будет эта комната, соседняя, и коридор между ними – в конечном итоге они склеятся в один большой шар восприятия, который будет квартирой. Суть картографии в том, чтобы склеить все шары восприятия в сновидении в один большой сновиденный город. Пока объекты не склеены, между шарами восприятия есть некие переходы. В сновиденной терминологии их называют транзитами. То есть это место, которое переносит вас из одного места сна в другое. В сновидении транзитом может быть все, что угодно – ваша эмоция, дверь, лифты, поезда, автомобили, общественный транспорт, метро самолеты… Все это будет нести вас из одной части карты в другую.

    На карте есть так называемые лорды сновидения. Это уже немного из другой терминологии – обычно говорят «некие архетипичные объекты», которые есть у всех. К лордам относятся: дом – то место, где вы живите или жили, место, которое снится чаще всего; обязательно есть церковь, причем церковь выглядит так, как ваше подсознание воспринимает религию – то есть это может быть буддийский монастырь, может быть православный храм, а может быть разрушенный замок, но оно вызывает ощущение религии и при этом религии с подставой. Всегда есть школа. Либо университет. Одно из самых жестких, стабильных мест на карте. Всегда есть море и портовый город. Горы и поселок в горах. Всегда есть санаторий, либо какой-то дачный поселок в лесу. Всегда есть огромный торговый центр. Если его нет, то вместо него будет либо аэропорт, либо некий дом-муравейник, но очень большой. И после него всегда отвратительное состояние. Есть зона трансмутаций – это место, где пространство постоянно меняется. То есть в остальных местах пространство так или иначе стабильно. В зоне трансмутаций – вы подошли, посмотрели – овраг, отвернулись, посмотрели – озеро, отвернулись, посмотрели – стройка, отвернулись, посмотрели – овраг.

    Вам нужно перечитать все свои сны, которые у вас записаны. Выписать списком все объекты, которые у вас встречаются, и рядом зарисовать окружение, которое рядом с этими объектами. Ну то есть, какие дома рядом со школой, какие дома рядом с церковью, какие-то районы, которые вам снятся. Вокзалы, станции, море, горы, поля, леса, кладбища.

    Ваша задача – выписать все крупные объекты, которые у вас встречаются, попробовать найти между ними логическую связь. И дальше просто взять лист бумаги и раскидать их по карте. Как и куда – пока интуитивно. Но помните: горы и море – по краям карты. Море – справа по краю, горы – слева, всякие отвратительные глючные места – снизу, отвратительные дважды – сверху. Город в горах, который вызывает ощущение теплоты – это слева сверху. Школа, дом, церковь обычно в центре. Пока без особой детализации. Если вы не знаете, как объекты между собой связаны и где расположены – делайте интуитивно. Это первый черновой вариант.

    В сновидении есть такое понятие, как лабиринты. Они находятся под городом. Почему так – я понятия не имею. Это просто выяснялось опытным путем. Чем больше вы структурируете карту, тем более город становится логичным.

    Хакеры не были бы хакерами, если бы не задались вопросом: у карты есть края. Можно ли выйти за пределы карты? Теперь, наверное, самое странное – из карты есть несколько выходов, несколько путей. Слева на карте есть горы, за горами идет пустыня. Эту пустыню в середине 20 века описал в одном из рассказов один из последователей Лавкрафта, и назвал ее «Пустыня Йондо». Она также встречается в даосских древних текстах и в буддийских текстах. Товарищи даосы считали, что на той стороне пустыни находится источник бессмертия. Как только вы влетаете в эту пустыню, вы понимаете, почему на той стороне источник бессмертия. Человеческое сознание в ней устает очень быстро. Ощущение такое, что там гравитация усилена в 2-3 раза по сравнению с обычной. То есть ощущение, что вы идете через вязкое, плотное, тяжелое и жуткое пространство. В пустыне есть пара городов, прямо на входе в пустыню. Два города-близнеца и один полуразрушенный арабский город, вот в них еще терпимо. Дальше уже очень тяжело.

    Справа снизу есть выход в Великий Северный Путь. Это такой сдвиг сознания через сновидение, который соответствует буддийскому состоянию Бардо – состояние, которое идет после смерти. Туда сдвигается сознание, когда оно умирает. То есть туда можно сходить, заценить и потом еще живым проснуться.

    Слева сверху то, что Кастанеда называл Нагваль – выход во второе внимание. Там есть огромнейший мост и через него никогда не удается пройти.

    И справа сверху в горах есть что-то типа лазейки. Выглядит это как скалы, скалы, скалы, и там какая-то дверка из досок или что-то типа тряпки, и она болтается постоянно. За ней находится выход на союзников. Союзники – это другая часть человеческого сознания. Прошлые воплощения, будущие воплощения, непрожитые воплощения, субличности – называйте, как хотите.

    Ваша задача – не нарисовать карту. Ваша задача – структурировать сновиденное внимание.

    Пример карты:
    картография.jpg

    (c) Роман Ильин
     
  2. Shawnerele

    Стажер
    Expand Collapse

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Миленко...
    Сон,лишь описание разума.Большенство мест,реально существующиевзяты из нашей системы мирапросто замиксованы.Иногда увиденные по ТВ.При поиске и наложении этих мест всплывает куча деталей и вспоминается куча забытых снов.Для этого и картография.
    У меня одно только побережье моря 20км и конца не видно.Все бухты активны.Метро,ГЭС,катакомбы мёртвых,пляж чёрных,бухта водных лазутчиков,тьма парталов и т.д.Но всё это аналог реальных мест.Мне проще их сшить как ласкутное одеяло,чем вырисовывать на редактОре.
    Спасибо за совет с всплывающими подсказками.Ценно.Надо добавить.
    Карту не выставляю из-за объёма и не желания определять своё ПМЖ.А в сетевуху я и так могу поиграть.
     

Поделиться