Крест стихий, классификация снов по стихиям

Тема в разделе "Стихии", создана пользователем Оля Севастьянова, 24 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Крест стихий:
    крест стихий.png

    Крест стихий имеет очень отдаленное отношение к физическим проявлениям стихий, то есть к воде как к жидкости, к огню как к пламени и к прочему. Это именно психологические аспекты, то есть это определенная фокусировка внимания, определенный сдвиг сознания, если хотите – это определенное смещение ТС. Крест – это некая карта, по которой смещается наше восприятие. Смещаясь в определенную область, восприятие начинает выхватывать из пространства определенные вещи, мы начинаем определенным образом думать, начинаем видеть вещи определенным образом. Теперь конкретно по кресту. Стихии, которые находятся друг напротив друга по кресту, они не антагонисты, они не противостоят друг другу. Например, Вода здесь с Воздухом не конфликтует. Каждый человек от рождения так или иначе предрасположен к одному из сдвигов по этим стихиям. Это не имеет отношения к зодиакальному гороскопу, вообще никакого. В полной версии креста стихий 6, есть еще Жизнь и Смерть, но про них чуть позже.

    Вертикаль – это вертикаль Огня. То есть это вертикаль настоящего момента. Центр креста – это настоящее время. Движение вправо – это движение вперед, некое будущее, это Воздух. Движение влево – это поиск причинно-следственных связей, взгляд, направленный в прошлое. Вправо – взгляд в будущее, влево – взгляд в прошлое. Все, что выше горизонтальной линии – это Огонь.

    Огонь. Это настоящий момент. Огонь – это эмоции, присутствие, наполненность, это желтый в солнечном сплетении. Вот это движение желтого, его насыщенность, наполненность, яркость – всё это Огонь.

    Огонь – настоящий момент; здесь и сейчас; эмоции; иерархия.

    Психика, которая смещается по Огню, это психика, которая воспринимает мир в настоящем моменте, то есть она живет в моменте. Ей наплевать, что было до, что будет после, она живет сегодняшним днём. Это фишка Огня.

    Здесь и сейчас. Огонь умеет погружать в момент «здесь и сейчас». Самый простой пример – если вы засовываете руку в горящее пламя, вы очень «здесь и сейчас». Из-за того, что это здесь и сейчас, это эмоции, яркие эмоции – смех, слезы, агрессия – без разницы. Это проявление, это вспышка. И у Огня есть фишка – иерархия. У кого-то пламя больше, у кого-то пламя меньше. У кого-то денег больше, у кого-то денег меньше. У кого-то Силы больше, у кого-то Силы меньше. Огонь вводит в настоящий момент такое понятие, как иерархия.

    То есть психика, сдвинутая по Огню – это человек, плещущий эмоциями, у которого полно сил, и который стремится получить еще больше сил. И человек, обычно проявляющий эмоции, который очень ценит настоящий момент, то есть он кайфует от того, что происходит сейчас. Под «кайфует» я сейчас понимаю то, что он переживает то, что происходит сейчас. Неважно – хорошо, плохо, он переживает это.

    Земля. То, что ниже горизонтальной линии – это система, структура, это опора, материализация, форма.

    Человек, сдвинутый по Земле, человек, воспринимающий мир через Землю – это программист, шахматист, аналитик. То есть это люди, которые придают всему структуру, которые воплощают вещи в структуре. То есть если вы, например, придете ко врачу, который сдвинут по Земле, он вам расскажет, как ваш больной орган связан со всеми остальными вашими органами, какую часть в системе он занимает. То есть это логики. Есть такие понятия, как визуалы, аудиалы и кинестетики. Последнее время выделяют еще такое понятие, как дигитал. Дигиталы – это такие люди, которые видят мир как схему. Это вот Земля, структура. И материализация. То есть человек, сдвинутый по Земле, это тот, кто занимается материализацией объектов. То есть тот, кто идею переводит в форму. В Земле достаточно мало эмоций. Земные люди склонны к психопатии, склонны к малому переживанию эмоций, но из-за того, что соответствуют социуму, они обычно приписывают своим эмоциям большее. То есть они любят показать, что у них эмоций до хрена, а на самом деле у них их немного. То есть у них просто эмоциональный диапазон не слишком большой.

    Земля – это концентрация, крепкая здоровая психика, это очень логичные люди, это нейробиологи, нейрофизиологи. Но не технари. Технари могут быть разными, технарь – чуть более крупное понятие.

    Воздух. Пространство вариантов; движение вперед; колесо фортуны; перемены; осознанные сновидения.

    Сдвиг по Воздуху – это сдвиг в пространство вариантов. Это когда человек видит будущее, он видит ветки развития событий. При сильном сдвиге по Воздуху достаточно закрыть глаза и сконцентрироваться на каком-то событии или просто сконцентрироваться на взгляде в будущее («что меня ждёт?»), и человек воспринимает такие ниточки, которые идут из центра грудной клетки и идут куда-то вперед. И он видит ниточки какие-то ярче, какие-то менее ярко. Те, что самые яркие – наиболее вероятное развитие событий. Так делают в магии для привлечения определенных ситуаций. То есть, например, если девушка дает запрос: «Хочу выйти замуж», маг сдвигается по Воздуху, видит эти ниточки, смотрит ту ниточку, где она в свадебном платье, и просто накачивает ее, делает ее более яркой. Всё. Вся магия Воздуха на пальцах за 20 секунд.

    Это пространство вариантов. Будущее не определено. Если вы сдвинетесь по Воздуху, вы сами это увидите, убеждать не буду.

    Люди, сдвинутые по Воздуху, склонны к истерикам. У Воздуха есть огромнейший плюс – он видит будущее, он чувствует, куда будет дуть ветер. То есть люди, которые сдвинуты по Воздуху, они могут поймать идею, некий сигнал из будущего, который реализуется в ближайшее время. При этом когда они ее поймали, а люди вокруг еще нет, они чувствуют себя очень одинокими, покинутыми, непонятыми.

    Фортуна. Это 10-ый аркан Таро. Там изображено колесо фортуны, и оно символизирует вечные перемены. Вот это типичный воздушный аркан. То есть это типичный сдвиг по Воздуху. Самый простой способ сдвинуться по Воздуху – помедитировать на этот аркан. Просто позалипать на него и попытаться воспроизвести.

    На Воздухе же лежат осознанные сновидения.

    Воздух – это не будущее. Это вариативность, то есть это возможное будущее, ветки развития событий, параллельные Вселенные.

    Вода. Карма; «Не могу отпустить прошлое»; причины-следствия; болезнь, а не симптомы.

    Вода – это взгляд в прошлое. Не само прошлое. Прошлое, как и будущее, многовариативно.

    Сдвиг по воде дает такое понятие как карма. То есть человек, глядящий в прошлое, он глядит в реку жизни, в ее исток. Он видит мир как причинно-следственные связи. То есть, грубо говоря, «сегодня я заболел, потому что вчера я гулял без шапки. Если я прошлом что-то натворил, то сейчас это проявляется».

    «Не могу отпустить прошлое» – это косяк людей, сдвинутых по Воде. То есть они делают выводе о моменте сейчас, исходя из прошлого опыта. Если водный человек встречает какого-то человека, и у него есть воспоминание о том, что этот человек 10 лет назад наступил ему на ногу, водный человек доверять этому человеку не будет, потому что в прошлом он накосячил. То есть им очень трудно простить что-то в прошлом, они постоянно тащат с собой весь предыдущий опыт.

    Но при этом водные люди видят причину, видят болезнь, а не симптом.

    Профессии воды – психолог, историк, археолог, врач.


    Человек не сдвинут постоянно в одну стихию. Мы постоянно по ним скачем, постоянно по ним смещаемся. Мы по очереди пойдем по каждой стихии.

    Есть еще 2 стихии – Жизнь и Смерть.

    Жизнь. Викка, друиды, природа, 17 аркан. Самый простой способ почувствовать сдвиг в Жизнь – поехать в лес и 2 часа гулять по лесу. Одному. Просто дышать лесом. Никаких костров, ничего не делать, просто гулять по лесу. Вот это состояние – это сдвиг по Жизни. Этим занимаются в викканской магии, этим занимались друиды. Вся друидистика, всё общение с духами леса и так далее. И, соответственно, 17 аркан.

    Смерть. Некромантия, мёртвые, «прощай, тело». Если вам нужно пафосное описание сдвига в Смерть, читайте любые тексты по некромантии. Если вам нужны адекватные тексты по некромантии, есть такая группа, называется «Орден Хранителей Смерти», можете почитать их сайт, они очень адекватные ребята. Ну, насколько можно быть адекватными, варясь в этом во всём.

    Сдвиг по смерти позволяет видеть мёртвых, ушедших людей, позволяет с ними взаимодействовать.

    При сдвиге в Смерть тело начинает разваливаться. Кроме одного случая – если вы от природы к этому не предрасположены.

    Стихии в сновидениях. У нас есть шесть стихий, мы будем работать с четырьмя. В Смерть и в Жизнь в сновидениях мы не полезем.

    Сны по Огню:
    • Настоящий момент;
    • Реалистичность;
    • Эмоциональные;
    • Секс;
    • Воодушевление по пробуждению;
    • Чаще всего реальные места и реальные люди.
    Сны по Воздуху:
    • Будущее;
    • Hi-tech технологии;
    • Космические корабли, полеты в космос;
    • Звёздные крейсеры, инопланетяне;
    • Люди, которых вы ещё не знаете;
    • Огромные воздушные пространства;
    • Горы;
    • Полёты;
    • Вариативность событий во сне, выбор (например, во сне вы идете с человеком, он предлагает вам выбрать отель, выбираете, потом предлагает выбрать этаж, выбираете, предлагает выбрать комнату, выбираете и так далее. Постоянный выбор, постоянные ветки развития событий).
    • Ощущение будущего впереди, ощущение того, что вы чуть-чуть впереди.
    Сны по Земле:
    • Войны (все войны, где вы руководите кем-то – отрядом повстанцев или целым полком);
    • Механизмы. Сны, где вы разбираетесь с механизмами, схемами, видите карту;
    • Высокая детализация (например, вы смотрите на цветок и видите детально все лепестки, прожилки и т.д.);
    Сны по Воде:
    • Умершие люди;
    • Люди, с которыми вы не общаетесь более года;
    • Места, в которых вы не были более года;
    • Длинные, логичные, сюжетные сны, растянутые по времени;
    • Сны на огромных водных просторах, либо сны на болотах.
    Самое важное: ваша задача – ориентироваться на ощущения во сне. То есть почитайте примеры снов по воде, по воздуху и т.д. и попробуйте поймать их ощущение, то, как они изнутри воспринимаются.

    Ваша задача – запомнить свои сны и расклассифицировать их по стихиям. То есть при записи сна отнести сон к той или иной стихии.

    (c) Роман Ильин

    Примеры снов по стихиям:

    Вода

    ***

    В одной руке у меня веер, в другой – холодное оружие, напоминающее кинжал. Вначале в ход пускаю веер и демонстрирую грациозность движений, затем происходит некое включение, я даже внутренне меняюсь, становлюсь более хладнокровной и воинственной, движения учащаются, они чёткие и ритмичные, в ход идёт кинжал. И так поочерёдно. Уже в конце боя хорошо видела своего партнёра. Это была девушка-китаянка в длинном кимоно, подпоясанном широким поясом. В конце сражения мы друг другу поклонились и разошлись.

    ***

    Долго гуляю со знакомыми в месте, которое во сне воспринимаю как «свой» район. Наслаждаюсь прогулкой, рассматривая природу, но без особого интереса, просто обращаю внимание, как красиво, солнечно, свежий воздух. Луга, поля, много тропинок и мощёных дорожек, редкие строения разного типа – сарайчики, многоквартирные дома, что-то вроде отелей; вдалеке по периметру густой, тёмно-зелёный лес. Захожу в дом (квартиру) знакомой. Она рассказывает мне что-то про квартиру, про обстановку в ней, про быт. Потом, уже на улице, она показывает мне свои ногти – они у нее длинные, чёрные и острые. У меня появляются похожие, но белые. Я рассматриваю их, вспоминаю как в детстве я содрала кусок кожи на руке у одноклассницы, неудачно махнув рукой, хотя ногти у меня были короткие (реальный случай), и думаю о том, что это при необходимости можно использовать как оружие.

    ***

    Снятся люди со старой работы: мы в маленьких помещениях, вроде бы снова работаем. Много дверей. Опять то ли кого-то заливаю, то ли меня (в квартире). Сижу перед огромным окном и, глядя в него как в зеркало, пытаюсь «нарисовать» себе лицо. Как это получается, мне не нравится.

    ***

    Я с родственниками, в квартире, в которой провела детство. Захожу в комнату – там лежит мой дед (он умер 20 лет назад), здесь он молод, но выглядит иначе, чем реально в этом возрасте. Сажусь и кладу голову ему на плечо, он гладит меня по голове. Заходит бабушка и я понимаю, что все помнят, что он умер, что его нет и теперь всё иначе. В другой комнате спит моя мать, я сижу рядом с ней, смотрю на бумажный пакет на тумбочке, из которого выползает огромное коричневое насекомое: нечто среднее между стрекозой и мотыльком. Тело толщиной с большой огурец. Из второго пакета появляется «детёныш». Тот, что побольше, ползёт к матери под одеяло. Я понимаю, что если разбужу мать, она умрёт от испуга, увидев «это». Но мать просыпается сама, и, вставая, стряхивает насекомое за кровать. Я рассказываю ей об этом, и она пытается посмотреть, хотя в жизни очень боится насекомых.

    ***

    В квартире у матери рассматриваю свои фотографии на стене; внешность меняется, обстановка в комнате тоже. Я оказываюсь на балу, танцую в красивом, пышном платье, много знакомых (не в жизни); за мной всё время ходит какой-то парень. Останавливаюсь, в руках появляются блестящие фиолетовые цветы, похоже – искусственные, я подбрасываю их к потолку по одному, и они остаются висеть на потолке. Про себя отмечаю, что это память об одном ушедшем человеке.

    Дальше на даче, на берегу моря, летом, собираются люди (есть родственники), что-то решают. Я нахожусь обособленно от них, они не очень дружелюбны, оправдываются передо мной в чём-то. Я на возвышении, вокруг много зелени. Тот же парень незримо присутствует.

    Оказываюсь в районе, где живу, перед многоэтажным домом, смотрю на окна; в одном из них горит свет. Я понимаю, что это окно квартиры парня, который постоянно присутствует в этом сне. В следующий момент оказываюсь в квартире и смотрю в окно на улицу. Передо мной такой же дом, между домами чёрная, неприятная земля комками; я думаю: «Зачем уничтожили всю растительность, здесь было очень много зелени, разрушили даже участок моей бабушки». Краем глаза вижу огромное, странно закрученное дерево с белым стволом.

    ***

    Я спустилась с перрона, осматриваю местность – это место у метро, где мы сейчас живём, только как будто лет 10 назад – еще не построено торговых комплексов, а только пустырь да склад таможни. На этом складе работает новая модернизированная техника, что-то типа гибрида погрузчика и экскаватора. У меня непонятное чувство, как будто я приехала в другую реальность.

    Воздух

    Вижу, как я с каким-то знакомыми выбираю, куда поехать, останавливаюсь на Вьетнаме. Приезжаем, заходим в холл гостиницы – он огромный, с широкой винтовой лестницей. Персонал очень приветлив. Нам показывают номер (ни в одной номере нет дверей, только занавески в проемах). Я смотрю в большое окно, которое выходит в небольшой, чистый хозяйственный двор, окружённый со всех сторон стенами. Говорю обслуге, что нужен другой номер.

    Мы поднимаемся выше, в другой номер, я подбегаю к небольшому глубокому окну и замираю от восторга – за окном неописуемой красоты пейзаж: ярко-синий океан, бирюзовое небо, огромное красное солнце, вдалеке идеально круглый, маленький остров, покрытый зеленью, на острове каменный то ли замок, то ли храм (не разглядеть, далеко).

    Я становлюсь невесомой, воздухом, начинаю вылетать из окна, но пейзаж меняется, появляется берег слева от окна, на нём каменные строения прямоугольной формы. Я начинаю их рассматривать, становлюсь телом, понимаю, что в этих домах живут местные жители. Далее происходит много событий в этой гостинице; какой-то парень меняет лица, скрываясь от кого-то (буквально стягивает с себя маску за маской); нам нужно нейтрализовать какого-то человека; другой парень спрашивает меня о чем-то, о чём спрашивать нельзя ни при каких обстоятельствах (не знаю, почему), я реагирую странно: становлюсь менее плотной и начинаю сильно увеличиваться в размерах, парня «вдавливает» в кресло.

    Земля

    ***

    Без страха я наблюдаю, как на меня движется огромное войско. Пехота и конница, на ветру развеваются знамена, что-то историческое. Рыцари в тяжелых доспехах и кони, закованные в латы. В этот момент по ощущениям начинаю наполнятся энергией, пошло расширение, и тело стало плотным. Мысленно отдаю приказ надвигающемуся войску: «Отойти в отступление!». И на моих глазах оно отступает.

    ***

    Если в прошлом сне мне предоставили возможность осматривать схемы строения мозга представителя внеземной цивилизации, то в приснившемся новом уже было интересно наблюдать за этим существом с телом, покрытым гладкой кожей серого цвета, без волосяного покрова, большой грушевидной головой и огромными раскосыми глазами.

    Первое, что увидела во сне – это некое пространство, двери лифта, из которых вышли несколько вышеописанных гуманоидов. Они были так увлечены деловым разговором (общались телепатически), что не обратили на меня никакого внимания. Развернувшись и посмотрев им вслед, задавая вопрос самой себе: «Неужели я так незаметна?», продолжала наблюдать за ними – двигались они скованно, иногда пытались жестикулировать верхними конечностями (пальцами рук). Далее я прохожу в лифт, дверь шахты закрылась, и кабина с огромной скоростью пошла вверх. Мелькнула мысль: «может быть, они приняла меня за «свою»?» (Уже позже, в кратком видении я увидела своё отражение в одном из гуманоидов, произошло совмещение). Добравшись до места назначения, вышла из лифта, пространство было знакомым. Пыталась изучать что-то, связанное с атмосферой. Проснулась.

    Огонь

    ***

    Передо мной церковный собор в голубой дымке. Фасад здания украшен мозаикой, и на тяжёлых, массивных дверях, изображены ангелы. Особая тишина и некая таинственность. Ко мне подходит мужчина и предлагает зайти в храм, кажется, что мужчина мне очень близкий, но я его не узнаю. На мне белое длинное платье, а голову украшает кружевная фата. Слышу голос в пространстве: «Венчание на Небесах». Происходит обряд обручения, мы обмениваемся кольцами.

    Торжественная обстановка, поёт хор певчих, ощущаю запах ладана. После обручения мы выходит в центр зала, над нами держат венцы и начинается сам обряд венчания. После всей церемонии с меня снимают фату, голову покрывают белым платком.

    Далее сон приобретает другое значение. Стою у Креста с распятым Иисусом Христом. Обращаюсь к нему как к «Возлюбленному». События настолько реальны и ощутимы, что я не могу удержаться от слез, сердце рвется на части. Иисус сходит с креста, протягивает ко мне руки и произносит имя «Мария».

    ***

    Я на встрече со своими сокурсниками по институту. Все они люди интеллигентные, связанные с искусством, в основном музыканты, есть и художники. Замечаю изменения в них, насколько они теперь творческие и одухотворённые. Непринужденная форма общения, некоторые уже музицируют за инструментом, в основном звучит классическая музыка. Вижу и себя за инструментом – играю произведения Дебюсси. Ребята-художники представляют свои картины. Ощущения полета и мне казалось, что я светилась.

    ***

    На даче с родственниками, там печь в форме цилиндра от пола до потолка. Мы кладём туда какие-то предметы (помню только колбасу) и затем вынимаем их вместе с уменьшенными копиями. Потом с родственником около какой-то скамейки разговариваем. Вдруг чувствую опасность, говорю ему, что надо быстро уходить, тяну его за собой. На улице много прохожих, солнечно, все идут в одном направлении. Я понимаю, что сейчас что-то произойдет. Смотрю наверх – небо затягивает тучами, вдалеке с огромной амплитудой раскачивается башенный кран, я чувствую какой-то поток, похожий на ветер, но не ветер; люди вокруг ничего не замечают, идут прямо; я тяну родственника налево. Мы останавливаемся, и он что-то говорит, как зачарованный, словно через него говорит кто-то другой. Я понимаю, что он не в себе, что-то сейчас будет, уже близко. Пытаемся спрятаться; накрывает темнота.

    ***

    Заброшенная школа, иду по коридору с женщиной, местность знакома, женщина незнакома. У нас вроде как деловые отношения. Заходим в класс в конце коридора. Там много народу, я начинаю общаться и теряю женщину из виду. Затем пытаюсь войти в это же здание, но уже с другой стороны, дверь открывают какие-то повара и говорят, что надо составить «протокол». Я отказываюсь, но они говорят, что раз зашёл сюда, то надо.
     

Поделиться