Изнанка - описание техник

Тема в разделе ""Изнанка"", создана пользователем Оля Севастьянова, 17 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Изнанка

    Суть упражнения – включить разом состояние от выполнения всех упражнений, описанных ниже:

    1. "Расфокусированный крест": Упражнение занимает 2-3 минуты. Руки вытянули в стороны и подали чуть вперёд, чтобы вы боковым зрением видели пальцы. Доведите навык "бокового" зрения до того, чтобы детально видеть каждый палец на обеих руках.

    2. «Включение ладошек»:

    2.1. Несколько секунд энергично потереть ладошки друг о дружку;

    2.2. Без перерыва поднять руки вверх, ладошками к небу. На несколько секунд сильно напрячь ладони;

    2.3. Моментально расслабить напряженные ладони и тихо опустить их вниз, примерно до уровня груди-пояса;

    2.4. «Слушать» ощущения в расслабленных ладонях и то, что происходит в окружающей их среде;

    2.5. Осторожно повернуть ладони друг к дружке и переключить внимание на кончики пальцев. «Послушать» ощущения в них;

    2.6. Несколько раз приблизить и удалить ладони друг к другу, уловить чувство магнетизма; Приблизить ладони, особенно пальцы, вплотную друг к дружке и покачивать ими из стороны в сторону.

    3. "Тьма" - включаете состояние общения с Тьмой, описанное ниже:

    «На улице было тихо и очень хорошо. Сквозь кроны деревьев проглядывало солнце, Максим удовлетворенно вздохнул. Ему здесь нравилось.

    Зайдя под небольшой навес слева от дома, Андрей снял с гвоздя моток крепкого белого шпагата. Отмотал небольшой кусок – около метра – без видимых усилий оборвал его, затем вернулся к Максиму.

    – Итак, трюк номер один. – Андрей улыбнулся и взглянул на Максима. – Нападай на меня. Не стесняйся, можешь бить во всю силу.

    Максим уже видел, как работает с веревкой Денис, заплетая ею руки и шею противника. Очевидно, Андрей хотел продемонстрировать ему нечто подобное. Значит, самое главное в этой ситуации – не дать противнику захлестнуть веревкой руку или ногу. Шагнув к Андрею, сделал несколько коротких обманных движений, потом, выбрав момент, с силой ударил Андрея в подбородок. Хотел ударить…

    Это походило на кинофильм, из которого вырезали часть кадров. Максим даже не сразу осознал, что произошло – ощутил мгновенную встряску, очень неприятную, и тут же понял, что стоит на коленях. Руки оказались связаны за спиной – пошевелив ими, Максим убедился в этом окончательно. Рядом стоял улыбающийся Андрей.

    – Ну и как? – спросил он, помогая Максиму подняться.

    – Не понял… – честно признался Максим. – Как ты это сделал?

    – Давай еще раз, – предложил Андрей, развязав Максиму руки. – На этот раз просто стой, так тебе будет проще все осознать. – Он встал в паре шагов от Максима. – Приготовься!

    Максим приготовился. Андрей смотрел на него и улыбался.

    – Я готов, – подтвердил Максим.

    – Посмотри на руки, – предложил Андрей.

    Максим взглянул на руки – и вздрогнул. Один конец веревки был привязан к его левому запястью, другой к правому. При этом Максим готов был поклясться, что Андрей даже не сдвинулся с места.

    – Как ты это делаешь? – тихо спросил он, изумленно рассматривая веревку.

    – Это и есть магия боя, – ответил Андрей. – В данном случае я манипулирую восприятием времени. Для тебя оно остается прежним, для меня практически замирает. Соответственно, я могу подойти к тебе и сделать все что угодно. К слову, это достаточно высокий уровень и далеко не каждому он под силу. Перейдем к чему-нибудь попроще… – Андрей развязал веревку и отнес ее под навес. Затем вернулся, держа в руках отрезок мятой водопроводной трубы.

    – Попробуй согнуть ее, – предложил он, передавая трубу Максиму. – Руками.

    Труба была в длину около семидесяти сантиметров. Максим попробовал согнуть ее, и тут же отказался от этой затеи.

    – Не смогу, – сказал он, возвращая трубу Андрею.

    – В этом нет ничего удивительного, – отозвался тот. Внимательно оглядел трубу, после чего спокойно намотал ее на руку – так, словно это был кусок обычного резинового шланга. Максим хорошо слышал, как трещит сминаемый металл. Улыбнувшись, Андрей спокойно размотал трубу и снова протянул ее Максиму.

    – Вот так вот, – сказал он.

    Максим не без опаски взял искореженную трубу, она была ощутимо теплой. Провел по ней рукой, думая о том, какую силу надо иметь для того, чтобы выполнить такой трюк.

    – Вопрос все тот же, – сказал он, взглянув на Андрея. – Как ты это сделал?

    – Скорее, это сделало мое тело сновидения. Я могу в нужные моменты выпускать его наружу. Ненадолго, конечно, всего на какие-то секунды. Но этого хватает, чтобы выиграть даже самый тяжелый бой. – Андрей улыбнулся и начал расстегивать рубашку. – Теперь еще одна демонстрация, последняя. – Сняв рубашку, он кинул ее на перила крыльца. – А теперь ударь меня этой трубой. Сбоку – так, чтобы перерубить пополам. С размаху, со свистом. Бей от души, не сдерживай удар. Давай, это будет интересно.

    – Не зашибу? – поинтересовался Максим, поудобнее перехватывая трубу.

    – Если что, вон там есть лопата. Закопаешь. – Андрей усмехнулся. – Шучу. Бей, не стесняйся!

    Максим ударил – как и велел Андрей, от души, со всей силы. Таким ударом как минимум можно было переломать ребра.

    Но этого не случилось – к огромному удивлению Максима, труба в его руках встретила лишь слабое сопротивление. Она спокойно прошла через тело Андрея, Максим едва устоял на ногах.

    – Черт… – пробормотал он, с трудом удержав равновесие. С изумлением взглянул на Андрея, тот мягко улыбался.

    – Умение пропускать через себя предметы тоже идет от сновидений, – пояснил Андрей. – Ты учишься этому, когда проходишь в сновидениях через стены. Но здесь нет никакой разницы – ты ли проходишь через стену, или что-то проходит сквозь тебя. Используя эту технику, ты можешь пропускать через себя даже пули. В древности, кстати, именно такие воины-маги наводили ужас на врагов. Их не брали ни меч, ни стрела. – Андрей подошел к крыльцу и взял рубашку.

    – Здорово! – признался Максим. То, что он видел, казалось ему чудом.

    – Да, это занятно, – улыбнулся Андрей, застегивая пуговицы. – Присядем на скамейку…

    Они сели на скамейку – простую плаху на двух чурбаках, установленную у стены дома.

    – Очевидно, теперь ты хочешь узнать, как этому научиться, – начал Андрей, спокойно глядя на Максима. – Насколько я знаю, до встречи с хакерами ты боевыми искусствами не занимался. У меня все было иначе, я сначала увлекся боевыми искусствами, и лишь потом пришел к хакерам. Что получилось в результате слияния двух систем, ты имел возможность убедиться. – Андрей едва заметно усмехнулся. – Так вот: если говорить о работе со сновиденными техниками, то здесь мне особо и сказать-то нечего – просто учись в сновидениях проходить сквозь стены. Проходи снова и снова, из ночи в ночь. Ты должен наработать этот навык, должен пропитаться соответствующим ощущением. Тогда однажды ты сможешь использовать этот навык и в реальной жизни. Говоря привычным тебе языком, на какое-то время обычные таблицы мироописания будут подменяться магическими. Тогда ты сможешь ударом кулака проломить человеку голову вместе с каской, сможешь завязать ему автомат узлом на шее. Сможешь вырвать сердце или печень – уж извини за такие подробности. Наконец, ты сможешь пройти через стену или пропустись сквозь себя автоматную очередь. Поверь, это очень необычные ощущения. Одежда в клочья, а ты жив… – Андрей вздохнул и ненадолго замолчал.

    – Но это – лишь часть практики, – продолжил он. – Вспомни, маги делятся на сновидящих и сталкеров. Сновидящие в основном работают со сновидениями, сталкеры с реалом. Сновидениями ты будешь заниматься сам, там моя помощь тебе не нужна. Поэтому теперь мы с тобой будем говорить о сталкинге… – Андрей снова сделал паузу. – Скажи, что самое главное в любом боевом искусстве?

    – Психология? – предположил Максим, уже беседовавший раньше на эти темы с Денисом.

    – Скорее философия, – поправил его Андрей. – Именно философия становится тем фундаментом, на котором строится все здание боевого искусства. Опять же, ты знаешь, что боевых искусств очень много. Человек может выбрать любую систему боя, но с одним условием: она должна реально соответствовать его требованиям. Например, ты можешь заниматься кендо – искусством меча. Замечательная система для отработки техники движений и укрепления духа, я знаю, что Роман дал тебе начальные навыки. Но какова польза от этой системы в реальном бою? Только в фильмах главные герои носят с собой мечи, в реальности это невозможно. Опять же, в схватке с Легионом мы пока являемся слабой стороной и не можем вступать в открытый бой – нас просто размажут по асфальту. Соответственно, мы избрали стратегию тайной войны, когда враг не знает, где и когда будет нанесен удар. Лучшей системой этого класса является ниндзюцу – думаю, ты слышал об этом искусстве. Именно ниндзюцу мы взяли за основу хакерской школы боя. Причем взяли не столько технику, сколько философию, дух этого искусства. Техника преходяща, дух вечен. И здесь, по идее, я должен предупредить тебя об одной опасности. – Андрей взглянул на Максима и мягко улыбнулся. – Дело в том, что философия ниндзюцу кардинально меняет мировоззрение человека. И очень важно уловить грань, ниже которой ты не должен опускаться. Можно сказать, что ниндзюцу – это темная сторона силы. Она затягивает – ощутив хоть раз свое могущество, ты можешь не захотеть вернуться назад. Зачем, если ты чувствуешь себя богом, если ты можешь распоряжаться чужими жизнями, можешь сам решать, кому жить, а кому умереть? Поэтому ты всегда должен помнить одну простую вещь: ты не ниндзя, ты хакер, владеющий искусством тайной войны. И это искусство – просто искусство, не более того. Одна из граней мира. Когда оно тебе нужно, ты входишь в поток, становясь демоном, искусным и коварным убийцей. Делаешь свое дело и выходишь из потока, снова становясь самим собой. Подлинное искусство заключается в том, чтобы взять только то, что тебе нужно, и не больше того. Иначе ощущение силы может поглотить тебя, и на земле станет одним маньяком больше. – Андрей взглянул на Максима и улыбнулся.

    – Да, я понимаю, – отозвался Максим.

    – Это хорошо. Будем считать, что я зачитал тебе технику безопасности, а ты расписался в журнале, – по губам Андрея снова скользнула улыбка. – Я думаю, Борис уже сказал тебе, что ты пробудешь здесь примерно три недели. Самое главное, что тебе предстоит сделать – это почувствовать дух ниндзюцу. Я не буду заставлять тебя никого убивать, боже упаси. Опять же, три недели – слишком мизерный срок, чтобы сделать из тебя бойца. Но это станет началом, со временем ты овладеешь всем комплексом техник. Сейчас мы просто закладываем фундамент.

    – А кто учил тебя ниндзюцу? – спросил Максим.

    – У меня не было учителя как такового, – покачал головой Андрей. – Разумеется, я читал книги по этой тематике, беседовал со многими знающими людьми. У иных даже чему-то учился. Но самым главным учителем стал дух этого искусства. Я просто вошел в поток традиции, настроился на него, и он повел меня в нужном направлении. Все остальное происходило само собой. У Флоринды Доннер в книге «Тень ведьмы» есть очень правильные слова – «мелочи склонны подчиняться обстоятельствам». Так оно и есть. Ты просто выбираешь направление движения, входишь в поток и дальше он уже несет тебя сам, формируя обстоятельства твоей жизни. Ты убедишься на собственном опыте, насколько хорошо работает этот метод.

    – Я надеюсь, – усмехнулся Максим.

    – Тогда не будем терять время и перейдем к первому заданию, – предложил Андрей. – Примерно в пяти километрах отсюда – вон туда, строго на восток, находится речка. На ней почти всегда есть рыбаки, да и просто туристов хватает. Твоя задача будет состоять в том, чтобы прокрасться к ним незамеченным, понаблюдать за ними и уйти – опять же, незамеченным. Потом снова, уже с другими людьми, и так несколько раз. Чем больше, тем лучше. Опять же, ты не должен ни с кем сталкиваться – если видишь, что кто-то идет, спрячься, пусть этот человек пройдет мимо. Главная задача состоит в том, чтобы ощутить вкус к этому делу. Ты должен почувствовать удовлетворение от того, что ты кого-то видишь, а они тебя нет. При этом не чувствуй себя трусливым зайцем, прячущимся от каждого шороха – наоборот, ощущай себя хищником, подкрадывающимся к жертве. Ты царь и бог, эти люди в твоей полной власти, именно ты решаешь, жить им или умереть. Это сложно объяснить, но если ты поймаешь этот азарт, это чувство силы, дальше тебе будет значительно легче…

    Остаток вечера тоже провели в беседах. Говорили о магии, о боевых искусствах. Когда стемнело, Андрей зажег керосиновую лампу. Спать легли рано, около одиннадцати – Максим устал в дороге и чувствовал, что ему надо отоспаться.

    Утром Андрей уехал, сказав, что вернется ровно через неделю, Максим остался один. Достав из рюкзака сменную одежду, он переоделся и отправился к реке.

    Раньше Максиму никогда не приходилось за кем-либо следить. Вот и теперь он скорее разведывал окрестности, понимая, что даже здесь вполне можно заблудиться. Примерно через час пути вышел к реке, неширокой, но довольно глубокой. Прошел немного вдоль берега, то и дело отмечая следы присутствия людей – кострища, мусор, утоптанные пятачки травы у воды. Постепенно Максим даже начал чувствовать раздражение от того, что люди захламили такую красивую речку.

    Вскоре он наткнулся на первого рыболова. Все внимание Максима было приковано к берегу, поэтому он вздрогнул, когда взгляд вдруг выхватил притаившуюся у противоположного берега резиновую лодку. В ней сидел рыболов, Максим тут же пригнулся. Осознав, что рыбак его не видит, перебежал, пригибаясь, за кусты.

    За рыболовом он наблюдал несколько минут. Потом снова потихоньку пошел вдоль берега и тут же наткнулся на мотоцикл. Рядом стояла палатка, в ней никого не было. Очевидно, мотоцикл и палатка принадлежали рыбаку в лодке.

    Пожалуй, только теперь Максим ощутил проблески азарта, о котором говорил Андрей. Осознав, что рыбак смотрит на поплавок и ему совсем не до мотоцикла и палатки, Максим, пригибаясь, прошел к палатке, откинул полог и проскользнул внутрь.

    Внутри был слой лапника, свернутый спальный мешок, слева в углу лежал рюкзак. Чуть в стороне от него стоял радиоприемник – Максим подумал о том, что будь сейчас на его месте какой-то воришка, то рыболов бы точно чего-то недосчитался.

    Из палатки он выскользнул столь же незаметно, как и вошел. Отбежал в сторону, чувствуя, что его заметно трясет. Тем не менее, Максим остался вполне доволен собой. Теперь он понимал, что в словах Андрея о чувстве силы был какой-то смысл, Максиму казалось, что он действительно что-то улавливает. Было в этой слежке что-то привлекающее и будоражащее, волнующее душу. Взглянув на часы – не было еще и полудня – Максим пошел дальше вдоль берега.

    Очередную группу отдыхающих он отыскал примерно через километр. Сначала услышал визг детей и чей-то смех, потом послышался стук топора. Слегка пригнувшись, Максим осторожно пошел на звук, стараясь не наступать на сухие ветви. Вот впереди мелькнуло что-то светлое, Максим присел. Пятно не шевелилось – прислушавшись, Максим пошел дальше.

    Светлое пятно оказалось стоящей на поляне легковушкой. Рядом мужчина и женщина ставили палатку, тут же играли двое детей. Максим прикинул – сегодня пятница. Значит, они приехали на все выходные.

    Неподалеку послышался хруст ветвей, Максим инстинктивно пригнулся. Потом и вовсе распластался на земле, понимая, что его в любую секунду могут увидеть.

    Мимо прошла девушка лет семнадцати, она направлялась к палатке, неся ворох сухих ветвей. Очевидно, дрова для костра, догадался Максим.

    Если бы не ветви, девушка бы его непременно заметила, она прошла совсем близко от него. Максим облегченно выдохнул, думая о том, что надо быть внимательнее.

    За этой семьей он наблюдал около получаса. Потом, решив, что на сегодня с него хватит, пошел обратно к домику…

    Так это началось. Максим проверял берег реки каждый день, его вылазки становились все продолжительнее. При этом Максим постоянно открывал для себя какие-то новые детали, понимал, что нужно делать, а чего делать не следует. И если в первый день он по лесу буквально крался, то потом осознал, что это глупо. Ведь пока он просто идет по лесу, он не совершает ничего криминального. Даже если его заметят, то наверняка примут за одного из отдыхающих. Но если заметят крадущегося человека, это уже точно вызовет подозрения. С этого времени Максим старался вести себя по возможности естественно, начиная красться лишь тогда, когда подойти ближе иначе было уже нельзя.

    Первая неделя принесла ему очень многое, Максим буквально ощущал, как меняется его сознание. Уловив ощущение силы, Максим начал сознательно его культивировать. До обеда он обычно пропадал в лесу, потом, пообедав, немного отдыхал. После отдыха начинались физические тренировки – Максим чувствовал, что ему не хватает силы и ловкости, что тело должно соответствовать новым задачам. И он тренировался – до пота, до изнеможения…

    Андрей, как и обещал, приехал через неделю. Выслушав отчеты Максима, он остался вполне доволен его успехами.

    – У тебя неплохо получается, – сказал он, когда они после обеда расположились на скамейке у дома. – Ты смог почувствовать силу, и это главное. Дальше ты будешь делать то же самое, но с одним небольшим изменением: на охоту ты теперь будешь ходить ночью. – Андрей замолчал, ожидая реакции Максима.

    – Хорошо, – согласился Максим. – Я попробую.

    – Попробуй, – усмехнулся Андрей. – Самое главное для тебя теперь – научиться не бояться ночи. А почему люди боятся ночи? – Андрей снова взглянул на Максима.

    – Люди всегда боятся ночи, – пожал плечами Максим. – Это естественный страх.

    – Да, но что лежит в его основе?

    – Наверное, боязнь столкнуться с каким-то хищником или просто с чем-то страшным, – предположил Максим.

    – Все верно, – согласился Андрей. – Но если копнуть еще чуть глубже, то в основании всего мы найдем страх смерти. Человек не просто боится, что в темноте его ждет что-то опасное – он боится погибнуть. Именно страх смерти заставляет его прятаться по ночам. Тебе предстоит этот страх преодолеть. Чувствуй себя не жертвой, а охотником. Не гостем, а хозяином. Ночь принадлежит тебе, в ней нет никого страшнее и опаснее тебя. Должен бояться не ты – должны бояться тебя. Понимаешь?

    – Да, – кивнул Максим. – Вроде бы.

    – Это хорошо. И самое главное, не считай тьму враждебной средой. Она – твой друг, твой защитник, твой покровитель. Подружись с ней, и ты увидишь, как многое она может тебе дать. Как-нибудь ночью попробуй выполнить такое упражнение: сядь в темноте, лучше всего в позу лотоса – если можешь. Темнота должна быть абсолютной. После этого вытяни руки и попробуй ощутить тьму на кончиках своих пальцев. Ощути ее мощь, ее могущество. Потом медленно вдохни, втягивая в себя через пальцы силу тьмы. Когда почувствуешь, как в тебя входит сила, можешь опустить руки и дальше просто дыши тьмой, втягивая ее не только легкими, но и всей поверхностью тела. Попробуй, и ты поймешь, насколько это здорово.

    – Я попробую, – ответил Максим. – Обязательно.

    – На знакомство с ночью я дам тебе две недели, это сложное задание. Потом ты уедешь и все остальные техники будешь практиковать уже дома.

    – И что это за техники? – поинтересовался Максим.

    – Их довольно много, я буду пересылать тебе подробные инструкции. А следующим твоим заданием будет знакомство с городом. Я знаю, ты всю жизнь жил в городе, но это ничего не значит. Ты должен будешь изучить Ростов с новых позиций. Например, знаешь ли ты в Ростове места, где можно уйти от слежки?

    – Нет… – неуверенно протянул Максим. – Я об этом как-то не думал.

    – Вот именно, – согласился Андрей. – Тебе это просто не было нужно. Теперь тебе придется поискать такие места. Это могут быть подземные переходы, проходные подъезды, людные места вроде рынков. Большие магазины с несколькими выходами. При этом важно не количество таких мест, а их качество. Пусть их будет всего три на весь город – зато ты знаешь, что гарантированно уйдешь от слежки. И это – лишь маленькая часть того, что тебе предстоит освоить и изучить. Я научу тебя проникать в закрытые помещения, познакомлю с оперативной химией. Ты узнаешь все об оружии и взрывчатых веществах. Изучишь технику слежки и прослушивания и многое другое. Есть очень много людей, умеющих вести войну в лесу или в джунглях. И гораздо меньше тех, кто может вести войну в каменных джунглях города. Ты станешь одним из них.

    – Ты считаешь, что мне это нужно? – неуверенно протянул Максим.

    – Нужно. Пойми, Максим, суть не в том, чтобы сделать из тебя профессионального убийцу. Суть в изменении сознания. Каждая новая область знаний – это просто соответствующая настройка. Вспомни, как тебя недавно гоняли по лесу – ты был жертвой, они – охотниками. Владей ты моими навыками, и ни один из них не ушел бы живым из леса. Можно много говорить о ненасилии и прочих высоких материях, но когда перед тобой враг, стремящийся тебя уничтожить, то выбор у тебя невелик – убить, или быть убитым. Это – реалии жизни. Ты должен уметь в любой ситуации защитить себя и тех, кто тебе дорог.

    – С этим я согласен, – кивнул Максим. – Но обязательно ли для этого, – он замялся, подбирая нужное слово, – погружаться так глубоко? Ночь, сила тьмы, искусство убивать – от всего этого попахивает чем-то дьявольским.

    – А что есть дьявол? – поинтересовался Андрей.

    – Я не знаю… – тихо ответил Максим. – Рада считает, что все, что мы вообще можем в жизни – это сделать выбор между Богом и дьяволом. И я боюсь, что в данном случае мы отдаляемся от Бога и приближаемся к дьяволу.

    – Возможно, – тактично согласился Андрей. – Рада умная девушка и редко когда ошибается. Но у меня свой взгляд на вещи. Любое оружие само по себе не бывает плохим – вопрос в том, в чьих руках оно находится. И даже если темная сторона силы целиком принадлежит дьяволу, то значит, я бью врага его же оружием. Вспомни, я уже говорил тебе о том, что самое главное – не переступить черты, за которой сила потока изменит тебя настолько, что ты уже не будешь иметь возможности вернуться назад. В этом и состоит искусство мага – взять то, что тебе нужно, и не больше. Ты просто входишь в поток, делаешь свое дело – и выходишь. Опускаешься в ад – и приносишь оттуда трофеи. Ведешь войну на территории противника. Главное – не впустить зло в свое сердце. Вспомни поговорку – клин вышибают клином. Именно поэтому в твоей жизни непременно должна быть и светлая главенствующая сторона. Именно она не позволит тебе скатиться в объятия дьявола.

    – Ну хорошо… – Максим поудобнее устроился на скамейке. – А нельзя ли приобрести боевые навыки по линии светлых сил?

    – И как ты себе это представляешь? – усмехнулся Андрей. – Эдакий Максим-громовержец, поражающий врагов стрелами молний? Рыцарь в сияющих одеждах? Есть мечты, Максим. И есть реальность. Реальность же говорит о том, что выживать надо здесь и сейчас, а для этого хороши все средства. Вряд ли Воин Света опустится до того, чтобы воткнуть нож врагу в спину. Я это сделаю без тени сомнения – потому что на кону стоит моя жизнь и жизни моих друзей, потому что это позволит мне выиграть. Вот и вся правда жизни.

    Максим не ответил. Прижавшись спиной к бревенчатой стене дома, он думал о том, что Андрей во многом прав. Как, впрочем, права и Рада. В душе должен быть Свет, но когда дело доходит до боя, в расчет идет лишь то, что помогает выиграть схватку. И если оружие войны принадлежит дьяволу – что ж, пусть будет так…

    Как и в прошлый раз, Андрей уехал на рассвете. Теперь, после его отъезда, Максим снова попытался оценить этого человека. Было ли в нем что-то дьявольское? Нет, в этом Максим готов был поклясться. Чистый светлый взгляд, добрая улыбка. Да, в этом человеке чувствовалась сила – ну так что в этом плохого? Вопрос не в том, какой силой ты владеешь, а в том, как ты ее используешь…

    В этот день Максим никуда не ходил, готовясь к своей первой ночной вылазке. Андрей привез ему одежду – черные брюки с завязками снизу, черную же рубашку и тонкие кожаные перчатки без кончиков пальцев. Правда, привычной для ниндзя черной маски-личины не оказалось.

    – Она тебе не нужна, – еще вечером сообщил Андрей в ответ на вопрос Максима. – Да и эта одежда нужна только для того, чтобы помочь тебе войти в образ, не более того. Ты живешь в городе, а там черная униформа тебе не понадобится.

    – Почему? – не понял Максим.

    – Ты не должен привлекать к себе внимания. Твоя одежда может иметь какие-то хитрости, но ни одна из них не должна бросаться в глаза. Она может выворачиваться наизнанку, приобретая другой цвет, может таить в себе элементы для подвески оружия и прочих полезных вещей. Но внешне ты должен выглядеть самым обычным человеком, одним из тысяч. Сделал дело, выскользнул откуда-то – и ищи ветра в поле. В обычной одежде ты имеешь прекрасную возможность раствориться в толпе. А представь реакцию народа при виде болвана в черном балахоне… В лучшем случае это вызовет смех.

    С этими доводами Максим был склонен согласиться. Тем не менее, здесь, в лесу, черный костюм и в самом деле придавал всему происходящему ощутимую таинственность.

    Перед тем, как уехать, Андрей покопался в своем рюкзаке и вынул из него нож в черных кожаных ножнах.

    – Дарю, – сказал он, вручив нож Максиму. – Это очень хороший клинок, его делал один из лучших российских мастеров. Булатная сталь, отточен как бритва. Так что будь с ним поаккуратнее…

    Теперь, оставшись в одиночестве, Андрей смог внимательно изучить нож. Очевидно, изготовивший его мастер стремился сделать нож максимально практичным, в нем не было ничего лишнего. Прежде всего, привлекало внимание узкое хищное лезвие, его слегка зеленоватый металл имел четкую слоистую структуру. Отточено оно было действительно не хуже бритвы – задумчиво рассматривая порезанный палец, Максим думал о том, что с ним надо быть поаккуратнее. Ведь даже не провел пальцем по лезвию, а просто прикоснулся…

    Ручка была набрана из тонких, слегка шершавых на ощупь, пластинок. То ли кора, то ли кожа – Максим так и не смог понять, из какого материала она сделала. В руке нож сидел как влитой, Максим понимал, что с этой рукояти рука уже не соскользнет. Закачивалась рукоять вороненым, срезанным наискось стальным набалдашником. В целом нож производил впечатление очень добротного и прочного оружия. Ножны оказались достаточно простыми и функциональными, нож легко входил в них и четко фиксировался. Подарок Андрея Максиму очень понравился, это было настоящее боевое оружие.

    Когда стемнело, Максим начал готовиться к своему первому ночному путешествию. Облачился в униформу, затем погасил свет и около часа пытался дышать тьмой – так, как ему советовал Андрей. Что-то получалось, что-то нет. Максиму казалось, что он чувствует тьму, но она пока не спешила его принимать.

    Первую вылазку он совершил в окрестностях домика – не хотел уходить далеко, боясь заблудиться. В целом путешествие не произвело на Максима благоприятного впечатления. Он то и дело цеплялся за ветки, спотыкался о коряги. Максим вслушивался в ночную тьму, и не понимал, что он здесь делает. После часового блуждания в окрестностях домика Максим вернулся назад, на свет предусмотрительно зажженной и оставленной на крыльце керосиновой лампы.

    Всю первую половину нового дня он чувствовал раздражение от своей неудачи. У него действительно ничего не получилось, и Максим это сознавал. После обеда он вышел из дома и долго работал с ножом, отрабатывая всевозможные удары, это принесло толику успокоения. После шести вечера Максим лег отдыхать – не думал, что уснет, однако заснул. Проснулся около десяти вечера, чтобы после полуночи снова отправиться в лес…

    На этот раз у него что-то получилось. Прежде всего, Максим изменил стратегию. Теперь он не пытался кем-то быть – он просто старался слиться с ночью. Вслушивался в ее звуки, осторожно скользил по знакомым тропинкам – лезть в чащу леса оказалось совсем не обязательно. В какой-то момент Максим ощутил уже знакомое ему по дневным вылазкам чувство азарта. Или не азарта, Максим и сам не знал, как описать это чувство. Может, пока он его еще слишком плохо чувствовал…

    Следующие ночи окончательно расставили все по своим местам. Как призрак, скользил Максим по ночному лесу, чувствуя упоение от вновь открывшихся ему истин. Это было здорово – Максим ощущал себя то ли богом, то ли демоном, обычный человеческий страх перед ночью постепенно уходил в никуда. Да и кого бояться? В этом ночном лесу не было никого страшнее его…

    На пятую ночь Максим наконец-то решился прогуляться к реке. Еще днем он выследил очередную группу рыболовов, а потому знал, куда ему идти. Ему удалось подобраться совсем близко, Максим отчетливо видел контуры палатки, слышал доносящийся изнутри храп. Его рука невольно касалась висевшего на поясе ножа. Будь эти люди его врагами, они бы уже никогда не увидели рассвета. Ушел он так же незаметно, как и появился…

    За оставшиеся до приезда Андрея девять ночей Максим открыл в себе столько нового, что это даже вызвало у него чувство страха – какие еще сюрпризы таит его «я»?

    Кастанеда писал о том, что наше сознание определяется положением точки сборки. Теперь Максим убедился в этом на деле, сознание оказалось удивительно непостоянной вещью. Вот он сидит за столом и смотрит на пламя лампы – на улице ночь, налетевший непонятно откуда циклон принес сильный ветер и дождь. О том, чтобы выйти за порог, не хочется даже думать. Но это лишь одна сторона медали. И если подумать, то там, за дверью, не так уж и плохо. Взгляд выхватывает висящий на стене ремень с ножом, ладонь касается густой щетины на подбородке – Максим уже давно не брился. Достав из-под матраца черную униформу, быстро оделся, взглянул на себя в зеркало. Баночка с чудодейственным гримом собственного изобретения – смесь сажи и растительного масла – совсем рядом, надо только протянуть руку. Пока он наносит на лицо грим, сознание совершенно меняется. Теперь нацепить пояс с ножом – и куда же он делся, страх перед ночью? Где тот человек, что еще пять минут назад смотрел на тусклое пламя лампы и вздрагивал при сильных порывах ветра? Его больше нет, Максим открывает дверь и выскальзывает в темноту ночи…

    Возвращается он только к пяти утра – мокрый, грязный, усталый. Снимает пояс, вытирает тряпкой сажу с лица. Умывается и ложится спать.

    Просыпается после полудня. Дождь прошел, в небе снова сияет солнце. Мир светел и приветлив, сознание Максима – это сознание обычного человека. Но он уже знает, что это всего лишь иллюзия. И там, под оболочкой нормального человека, в нем живет и другой Макс – хищный, опасный, безумный…

    Самым любопытным во всем этом было то, что его ночные похождения самым положительным образом сказались на сновиденной практике, Максим столкнулся с целым каскадом замечательных сновидений. Поразмыслив, он пришел к убеждению, что влияние оказывали не сами вояжи, а сопровождавшее их чувство силы, агрессивности. Там, ночью, он был богом. Или демоном – Максим приходил к выводу, что второе все же вернее, что это и есть пресловутая темная сторона силы. Одержим дьяволом – Максим не сомневался, что какой-нибудь священник поставил бы ему именно такой диагноз. Но так ли это? Пока все говорило о том, что дьявол – это просто настройка. Но и святой – это тоже только настройка. Человек может подняться так высоко, насколько низко он может пасть. Получить в свое распоряжение всю шкалу, весь диапазон – от святого до дьявола. Именно об этом думал Максим, вернувшись с очередной ночной прогулки. Взглянул на часы – пятый час утра. Самое время для сновидений…

    Этой ночью он смог отыскать в сновидении Бориса. Всё получилось самом собой, Максиму даже не пришлось прибегать к каким-либо ухищрениям. Просто захотел его увидеть, и увидел…

    – Здравствуй, – сказал Борис. – Что-то случилось?

    – Да нет, – пожал плечами Максим. – Просто хотел поговорить… Знаешь, в последнее время мне все больше кажется, что в нашем пути все же слишком многое от дьявола. Я говорил с Радой о Боге, ее слова мне очень понравились – они близки мне. Но теперь, занимаясь боевыми искусствами, знакомясь с силой тьмы… – Максим на секунду замолчал. – Мне кажется, что когда я пытаюсь отыскать в себе темную сторону, я предаю Бога.

    – Даже так? – усмехнулся Борис. – Давай где-нибудь присядем… – Он взял Максима за руку, через какое-то мгновение перед ними возник знакомый речной берег с доской-скамейкой. Борис опустился на доску, Максим сел рядом.

    – Насчет темной стороны, – начал Борис. – Суть в том, что окружающий тебя мир собирается твоим сознанием. Вспомни картинки в калейдоскопе и представь, что каждая из них – это отдельный мир. Повернул калейдоскоп, и картинка уже другая. Темная сторона – лишь одна из таких картинок, она не лучше и не хуже остальных. Собери ее, и ты станешь демоном, дьяволом, убийцей. С тем же успехом ты можешь стать политиком, священником, учителем, врачом – список бесконечен. Ты сам собираешь тот мир, который тебе нужен – понимаешь? Вопрос в другом – какой мир тебе нужен? Можно стать убийцей, а можно человеком знания. Любые увещевания здесь бесполезны, ты должен сам разобраться в себе. Понять, что ближе твоей душе, к чему действительно стоит стремиться.

    – Борис, я все это уже понял. И выбор сделал – путь зла не для меня. Но я заметил и другое: если путь зла и агрессии назвать темной стороной, то темная сторона дает реальную силу. Даже то, что я сейчас здесь, с тобой, объясняется именно темной стороной. Она во мне – пусть где-то глубоко, но она есть. Благодаря Андрею я научился выпускать ее на поверхность, но до сих пор сомневаюсь, хорошо ли это.

    – Темная сторона есть в каждом из нас, – ответил Борис, – так что тут ты не уникален. Точно так же, как в нас есть и все другие стороны. Можно этого бояться. А можно использовать в своих целях. Подумай – люди научились использовать энергию воды и энергию ветра, энергию огня и энергию атома – но до сих пор не научились пользоваться энергией сознания. Вспомни, мы уже не раз говорили с тобой о потоках. Чтобы подключиться к потоку, на него надо настроиться. Настроился, и качество твоего сознания разом меняется. Можно этого пугаться. А можно использовать в своих целях. Сейчас ты впервые соприкоснулся с боевыми методиками хакеров, они привели тебя в смятение. И это хорошо – если подобные методики тебя пугают, значит, ты никогда не станешь их рабом. Воспринимай их просто как инструмент, не более того. И всегда имей противовес в виде чего-то хорошего и светлого.

    – Андрей говорил примерно так же, – кивнул Максим. – Значит, сами по себе эти методики не таят опасности?

    – Топором можно срубить дом, а можно убить человека. По-моему, это элементарно. Просто смотри, как отражается на тебе тот или иной поток, та или иная практика. Умей наблюдать за собой со стороны.

    – Но разве смена сознания не влияет на способность оценивать? – поинтересовался Максим. – Если меняется сознание, меняется и шкала оценок?

    – Меняется, – согласился Борис. – Однако внутри тебя все равно остается какое-то рациональное ядро, эдакое второе – или первое – «я». Именно это «я» и не позволяет закрепиться в новом положении точки сборки. Ты просто надеваешь личину, пользуешься ею, потом снимаешь и вновь становишься самим собой. Важно лишь не оставаться в чужом для тебя потоке слишком долго – чтобы он не стал для тебя родным.

    – Ты меня успокоил. – Максим посмотрел на Бориса и улыбнулся.

    – Тем лучше… – Борис поднялся, Максим тоже встал с доски. – Удачи, Максим. Скоро встретимся… – подмигнув Максиму, Борис повернулся, сделал шаг и исчез…».

    4. Далее врубаете «Остановку интерпретаций»:

    Когда вы смотрите на что-то или кого-то, будь то дерево, стол, человек или нечто еще, представьте, что вы видите это впервые. И не просто видите впервые сам объект, а вообще впервые в жизни сталкиваетесь с ним и со всеми его составляющими. Представьте, что до этого момента в вашем опыте никогда не было ничего, чем можно было бы его описать.
    К примеру, вы смотрите на дом. Что вы увидите, если будете смотреть на него в обычном состоянии? Правильно, вы увидите дом.
    Если вы немного поразмышляете, то найдете в нём окна, двери, заметите, что он состоит из кирпичей, имеет высоту, ширину, массу…
    Но это не то, что нам нужно. Здесь вы оперируете заранее готовым набором параметров, оценивая их. Попробуйте убрать из своего опыта все понятия, связанные с рассматриваемым объектом. Вы не знаете, что такое дом – вы видите некий объект прямоугольной формы. Здесь, опять же, вы не знаете, что он прямоугольный. Вы не знаете, что такое окна – вы видите что-то, вставленное в стены. Но вы не знаете, что такое стена… Вы просто воспринимаете это с помощью зрения, не называя и не используя готовых ассоциаций с образами.
    Смотрите на объект, будто видите впервые его и все его атрибуты. Ощутите его сам по себе, никак не привязывая к накопленному опыту познания. Не привлекая мыслительный аппарат, прочувствуйте объект и его части эмоционально. Ощутите цвет, не задумываясь о цвете, ощутите массу, не задумываясь о массе, ощутите объем, не думая об объеме.
    Когда у вас получится, вы увидите совершенно нелепое или совершенно прекрасное, но в любом случае незнакомое и непривычное вам творение. Вы воспримете истинную сущность объекта, его истинный облик, а не тот, который мы видим, глядя на него через устоявшиеся в сознании концепции и стереотипы. Это и есть «чистый взгляд». Выполняя «Базу», смотрите на все вокруг таким образом.
    По моему мнению, верх мастерства владения этой техникой достигается тогда, когда вы научитесь слушать людей, говорящих на вашем родном языке, но будете слышать лишь набор незнакомых звуков. Но будьте осторожны, не перегните палку в своих экспериментах.

    5. Врубаете «Ритм»:

    Идёте в людное место, где толпа куда-то движется и стараетесь поймать и увидеть её ритм и сначала встроиться в него, а затем – выйти, но без шума, и чтобы не было ощущения агрессии (для этого можно резко и сильно замедлить шаг, например). После... Поиск ритма города. Выбираете день, когда у вас есть 20-30 минут свободного времени. Идёте в комфортный для вас район города (или улицы или микрорайон).

    Мысленно приветствуете город и начинаете его слушать, ловить его внутренний ритм. Дальше идёте в любую сторону, куда потянет. Потом просто ловите общий темп и ритм - если светофор вам показывает красный – сразу поворачиваете туда, куда он показывает зелёный. Встречаете какое-то направление – идёте туда. Если люди вокруг каким-то образом указывают направление – идёте туда. Дойдите до состояния "потока" (такое бывает при сборке ПМ) и на грани транса, но не выпадайте в него. Вам понадобится вся ваша осознанность и концентрация и доверие миру. Идите на внутренний зов и указатели вокруг. Идите, пока идётся.

    6. «Я вижу то, что не видишь ты»:

    Выходите на улицу, к людям. Включаете "ритм", "тьму" и состояние общения с городом. А затем ищете то, что не видят другие. Без разницы, что это будет. ГЛАВНОЕ! Не планируйте и не думайте о том, что именно вы ищите. Просто создайте намерение и в путь. Сделать 1-2 раза.

    7. "Коробок":

    Врубаете состояние, которое получали при прохождении этого упражнения. Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.

    7.1. Приготовьте чистую поверхность, по возможности однотонную и ровную, например, очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.

    7.2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его — не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.

    7.3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка — она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой-то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что-то — мысленно «свяжите» это с состоянием коробка точно так же.

    7.4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и «связывая».

    7.5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка, начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния — вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно, как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то, что вы слышали и чувствовали вокруг.

    7.6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние, которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние «подвешенности» и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно — когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем. Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!). Делаем упражнение до получения одинакового состояния.

    8. "Куб" – всё так же, врубается состояние после выполнения:

    8.1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.

    8.2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям. Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте, что это отрезок линии.

    8.3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела). Но отрезок, который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.

    8.4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат. Но квадрат, который вы сейчас видите, на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.

    8.5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.
    Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.

    8.6. Куб, который вы видите, весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.

    8.7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.

    8.8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.

    Освоить все упражнения, и далее:

    Идёте гулять, сначала ловите ритм толпы, потом города, потом "Я вижу то, что не видишь ты", потом «Тьма», потом «Остановка интерпретаций» и дальше просто идёте, поддерживая всё это состояние и углубляя его. То есть вас должно тащить, возникает ощущение, что вас тащит. Плюс врубаете слушание телом, чтобы вырубить мозги, чтобы голова перестала думать. Все внимание на поверхность тела. Дальше начинаете фиксировать пространство руками. Просто, например, рукой дотронуться до стены, важно именно тактильное ощущение.

    Время выполнения: не раньше 18-19 вечера.

    Сразу рассчитывайте, что это займёт минимум 1,5 часа.
     
    джа нравится это.

Поделиться