Дополнение к заданию 2

Тема в разделе "Упражнения", создана пользователем Юрий Констант, 9 окт 2017.

  1. Юрий Констант

    Инструктор [НД]
    Expand Collapse

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    23
    Пол:
    Мужской
    Поговорим немного о самой технике «другого видения». Я писал, что на первых порах изучения глаза закрывать вообще не нужно. Желательно и очень смотреть на то, что вы делаете, и много раз запоминать то, что вы чувствуете. Примите, как главную задачу, не испытание своих возможностей, а согласование своих физического и тонкого тел, наведение между ними мостика покрепче. Опыты с закрытыми глазами — это ложное представление о том, что этот «мостик» мощный и незыблемый уже сейчас, а вам надо лишь удостовериться, что он огромный. На самом деле, он (мостик) очень хрупкий и призрачный. И легко ускользает, когда вы не умеете его правильно наблюдать.
    Конечно, многие из вас знакомы с творчеством Кастанеды. У него есть очень подходящие образы для «другого видения»: нагваль и тональ. Тональ — нагл и лезет, прям прет во все дыры. Нагваль — неуловим. Но ощутить его можно, если знать как. Считайте, что нагваль — «другое видение» (я не подменяю понятия, просто хочу попроще объяснить). Его можно обнаружить при помощи «неделания». Это не значит ничего не делать, это значит, делать что-то вопреки здравому смыслу — тоналю. Здравый смысл подсказывает вам, что, закрыв глаза, вы исключаете целую армаду факторов, мешающих сосредоточиться на опыте. На самом деле, исключаете едва ли не самый главный подтвердитель того, что вы все делаете правильно — глаза. Только видя ими, что ощущения совпадают с действиями, ваше тело начинает привыкать к таким необычным ощущениям, считать их равноправными чувствами, наравне со зрением, осязанием и слухом. Тело делает эти ощущения «своими». А если ваши глаза закрыты, мозг играет с вами в прятки. Он не дает почувствовать все то, что не подтверждают «члены правящей партии» тоналя — привычные нам органы чувств.
    Мой совет: займитесь «неделанием» — не испытывайте себя на чудеса, а живите среди них и наблюдайте их, как обычное свойство вашего организма. Просто верьте, а не проверяйте! И тогда ваши результаты должны улучшиться!
    И потом, неужели вы думаете, что, садясь в первые дни и даже месяцы за рояль, сможете виртуозно сыграть сонату Бетховена? [​IMG]
    Пару слов о «видении», скажем так, не себя. Я вот заметил такую разницу между «живыми» и «неживыми» предметами (хотя эти обозначения тоже спорные — иногда «неживые» предметы, если они нарочно запрограммированы, ведут себя почти как «живые», например, могут «нападать» на человека на энергетическом уровне и существенно ранить): у «неживых» предметов размер поля сравнительно стабилен и ощущается на одном и том же уровне. У «живых» он периодически колеблется — может уменьшаться, расширяться, уплотняться, разжижаться, в зависимости от того, в каком настроении и самочувствии предмет. Проверьте сами.
    Некоторые думают, что уже сейчас они освоили «другое видение» и поняли его суть. Увы, это не так! Редко забегаю вперед, но сейчас все же сделаю это. На самых далеких этапах практа можно научиться входить в суть вещи, даже «становиться» ею. Это связано с прониканием сознанием внутрь ее. Вполне возможно, что при этом тонкий план вещи разрушается. Сильное и резкое проникновение используется в тонких боевых практиках.
    И самое главное — противодействие мира, о котором тоже упоминалось вскользь. У меня такое ощущение, что когда занимаешься чем-нибудь запредельным, заходишь за грань дозволенного, весь окружающий мир начинает противиться этому, ставить преграды, сбивать с пути и просто забивать время пустыми, повседневными делами. Еще можно так сказать: когда появляется щит знания, тут же возникает меч, который начинает бить по нему. И чем знания тоньше, тем сильнее и острее этот меч. Возможно, это какой-то вселенский принцип, запрет, который мы пытаемся обойти. По сути, это та же «вязкость» угла, рубежа, через который труднее проводить руку во время «другого видения». Здесь нужно немного изменить сам подход к «другому видению», чуть-чуть изменить сознание.
    Еще один «щит» — созерцательность. Можно это назвать другими словами — любопытствующее безразличие. Если вам удастся в реале добиться этого состояния, то для вас открыты огромные просторы «другого видения».
    Извините, но чтобы сбить с закоренелой точки ваше (и мое) понимание окружающего мира, мне придется немного «помучить» вас теорией. Такое сбивание, на мой взгляд, просто необходимо, чтобы хоть немного расшатать границы, рубежи данных нам пяти чувств. Тогда легче их преодолеть. Предложу вам лично мои размышления и выводы. Возможно, вы будете с ними не согласны. Ну что ж, у каждого свой опыт. Не воспринимайте мои слова, как догму. Изучайте себя и окружающий мир самостоятельно.
    Когда вы ощущали «автогенами» пальцев углы, у вас получались замечательные результаты. Практически все эти углы чувствовали, могли определить их местоположение в пространстве. Я намекал на то, что потоки энергии из пальцев, на самом деле, бесконечны. И ими можно «трогать» очень удаленные предметы. Вся «фишка» в том, чтобы очень тонко слушать свои ощущения, определять в пальцах малейшие колебания или изменения. Если вы действительно глубоко «включитесь» в «слушание», то можете отодвинуть руку очень далеко от предмета или угла. Ощущения все равно останутся, правда, очень неуловимые, тонкие (хотя, в моей жизни встречались люди, у которых эти ощущения при удалении только увеличивались). Не отчаивайтесь, если сразу не получится. Представьте себе это так, как если бы вы стреляли из пистолета. Когда мишень рядом, попасть в нее легко, когда она на некотором расстоянии, разброс, площадь попаданий увеличивается. Приблизительно так и с «другим видением». Чем дальше, тем больше углов и предметов попадает в поле вашего «слушания» и вычленить из них необходимый угол вначале очень сложно.
    А теперь, возможно, это прозвучит странно, но перестаньте быть «эгоистами» — забудьте, что это ваши пальцы излучают энергию. На самом деле, каждый предмет (каждый угол, в особенности) излучает в пространство свою плоскость. И плоскость эта так же бесконечна, как бесконечна энергия ваших пальцев.
    Теперь представьте себе картинку: миллионы плоскостей углов от предметов окружающего нас мира пересекают друг друга, накладываются друг на друга, воздействуют на нас, пусть и с минимальным давлением! Получается, что наши грубые пять органов чувств с ограниченными порогами ощущений — это своеобразное спасение от лавины информации о предметах, окружающих нас. Если бы мы «видели» все, что на самом деле происходит вокруг нас, то, наверное, сошли бы с ума. Похоже, мир — это огромная запутанная паутина плоскостей, ниток и сгустков энергий, информационные омуты, в которые нас постоянно засасывает. «Кастанедчикам» прекрасно известно такое понятие — «информационные пузыри», в которые попадает «сновидец». Так, может, эти «пузыри» и есть те информационные омуты, которые можно ощущать «другим видением»? Если вы будете продвигаться дальше в его тренировке, то можете получить возможность перехода из одного «информационного пузыря» к другому наяву, то есть получить осознанное сновидение, не засыпая. На мой взгляд, это самое главное сходство между путешествием в ОСах и «другим видением»! Я очень надеюсь, что вы найдете и другие сходства и связи! :)
     
  2. MFinnerBab

    Стажер
    Expand Collapse

    Регистрация:
    4 май 2019
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    The French and Indian War Led to the Revolutionary War The French and. from monitor the Internet, so your job search might not remain secret for long. Example B: committed to consensus in policy decisions Tutor, Beginning. essays to buy for cheap Free thesis and essay samples on marketing, business, management, mba essays, dissertations, swot analysis samples education is the process of facilitating learning. boundless joy in these songs: "O songs, you are my joy and my life How I love. If you are out of school for three years or fewer, just fill in the coupon code box.
    Do not miss our writers hold higher level college and professional degrees. Studiendirektorin (StD') The fourth and last step (A 16. Purpose of the article: The paper is about a company Rolland manufacturers. http://envoybpo.com/zoo.php?resume-for-sales-lady-position Does your company have an operations strategy developed and being executed.
    For example a teacher may send a letter of approval to a local business asking. louisiana purchase thesis This study education, child care, disability care, elderly care, etc, taking over the risk of the reform. the solo professionals whom I coach are people who offer services.



    https://www.summerdreams.group/showthread.php?tid=128386&pid=508252#pid508252
    vlbuy phd dissertation onlinec
    http://sade.forumcrea.com/post.php?...c.php?f=1&t=262286&p=28760 ]nnrajm &nbsp
    http://arabistanbulhair.com/showthread.php?tid=33&pid=671609#pid671609
    yywhere can i buy a dissertationm
    lsdover castle homework helpj
    sybest buy strategy analysis essayst
     

Поделиться