5 аркан

Тема в разделе "Таро", создана пользователем Оля Севастьянова, 13 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Олег Телемский «Прыжок в бездну вершин»:

    5 телемский.jpg

    5-ый Аркан. Иерофант.

    Девственно предложи себя Знанию и Общению своего ангела-хранителя,

    Все остальное — западня,

    Будь атлетом в восьми членах йоги,

    Ибо без них не будешь приучен к любой борьбе.


    Алистер Кроули. «Книга Тота»

    Соответствия по «Liber 777»

    Буква — Вау.

    Значение буквы — гвоздь.

    Управитель — Телец.

    Положение на Древе — Хокма — Хесед.

    Цвета — красно-оранжевый и индиго.

    Египетские боги — Асар, Апис.

    Индийские боги — Шива (как священный бык).

    Медитация — побитый и расчлененный труп.

    Греческие боги — Гера.

    Римские боги — Венера.

    Животные — бык.

    Растения — мальва.

    Драгоценные камни — топаз.

    Магическое оружие — труд подготовки (к операции).

    Ароматы — стиракс.

    Растительные снадобья — сахар.

    Тело человека — плечи и руки.

    Мифические существа — горюны и минотавры.

    Заболевания в случае неправильной работы — расстройство пищеварения.


    Возможные значения при дивинации (по «Книге Тота»)


    «Упрямая сила, труд, выносливость, безмятежность, проявление, объяснение, учение, добросердечность, помощь от старших, терпение, организация, мир».


    Приступая к рассмотрению данного аркана, мы должны подвести итоги работы с первыми четырьмя, поскольку пятый является в некотором смысле их синтезом, точно так же, как четыре стихии пентаграммы объединяются в верхней точке, соответствующей стихии Духа. Вспомнив все, что было сказано выше, мы неожиданно для себя открываем очень четкую закономерность, и все изложенное укладывается в элементарный квадрат стихий.

    Маг соответствует духовному отцу и стихии Огня, Жрица — духовной матери, супруге Мага и Воде (луна как повелительница вод — «и дух Божий метался над водами»). Императрица представляет земную мать и Землю, и, наконец, Император как принцип власти, согласно представлениям большинства религий, даваемой верховным богом неба, соответствует Воздуху.


    В некоторых ситуациях мужские соответствия могут меняться местами: Император становится Огнем, а Маг — Воздухом, все зависит от используемой формулы. Каждый из этих архетипов содержит в себе и Огонь, и Воздух, поэтому функция каждого всегда зависит от контекста, в котором происходит взаимодействие. Первый аркан, как изначальная монада, будет соответствовать Огню, тогда как родство с Меркурием четко привязывает его к Воздуху: крылатые сандалии, ускользающий пар ртути и т. д. С другой стороны, Император может быть соотнесен с Огнем, поскольку Кроули отождествлял его с элементом раджаса и одновременно с небесным владыкой Зевсом.


    Это чрезвычайно сложный вопрос, на понимание которого могут быть потрачены годы. При этом цель понимания — не выстраивание некой законченной логической последовательности — оно здесь невозможно, а интуитивное постижение парадокса, сродни «хлопку одной ладони». Пока же мы просто констатируем: если женские соответствия определены очень четко и однозначно, то мужские могут меняться местами.

    Чтобы понять эту динамическую квадру, необходимо привести как можно больше соответствий из разных традиций и систем, размышление над которыми может приблизить нас к интуитивному постижению символа.


    К примеру, можно вспомнить о четырех функциях, которые Юнг соотносил со стихиями. И здесь возникает в точности такая же ситуация: Вода имеет четкую связь с чувством, ощущение (сенсорное восприятие) — с Землей, а вот мышление и интуиция могут менять свою принадлежность. Соотношение стихий с функциями психики позволяет нам построить еще один мост между наукой и магией.


    Более того, Юнг и его ученики говорили об особого рода функции центроверсии, то есть о некоем «инстинкте индивидуации», который, с одной стороны, уравновешивает четыре функции, а с другой — является динамичным фактором развития и изменения. Принцип центроверсии — это та незримая сила, которая, во-первых, пронизывает все арканы-пути, во-вторых, на человеческом уровне сознания более всего проявляется в аркане Иерофант.


    Аналогию, понятную каждому начинающему магу, можно провести для четырех архангелов стихий: впереди — Рафаэль, ангел Воздуха, позади — Габриэль, ангел Воды, справа — Михаэль, ангел Огня, слева — Уриэль, ангел Земли. Рене Генон в книге «Символы священной науки» в традиционном символизме утверждал, что Габриэль и Уриэль визуализируются в женском образе и имеют неизменные соответствия, а вот Рафаэль и Михаэль в некоторых мифологемах меняются местами.


    Интересны также и психоаналитические нюансы квадры: известно, что в определенном возрасте дети нередко начинают фантазировать, что их родители не родные, а «где-то далеко» находятся настоящие, обладающие некой сверхъестественной властью. Эта идея, на коей психология спотыкалась, давая ей самые разные интерпретации, объясняется тем, что человек — дитя не только материальных родителей, но и определенного духовного принципа, о котором он и фантазирует, как о волшебнике или волшебнице. Сказки с мотивами двух матерей или двух отцов, столь распространенные во всех культурах мира, архетипически связаны с изначальной двойственностью духовного и материального.


    А теперь мы начнем потихоньку подбираться к пятому аркану. Отец духа, мать духа, мать материи, отец материи. Чьи же это отец и мать? Как раз его, Иерофанта. Пятый аркан или путь Вау соответствует сыну в древнейшей формуле магии. И не случайно в середине карты Алистер Кроули изображает дитя, танцующее в центре пентаграммы.

    Пентаграмма имеет большее значение для аркана Иерофант, и дело тут не только в том, что он имеет пятый номер. Мы ведь не видим гексаграммы в аркане Любовники или семиконечной звезды в аркане Колесничий. Здесь же символика пяти подчеркнута везде. Фигура жреца вписана в пентаграмму, а в самом ее центре находится еще одна пентаграмма, в которой изображен танцующий ребенок. Присмотревшись, можно увидеть на головном уборе жреца еще одну пятиконечную звезду.


    Пять — это объединение двух и трех: правды земли и правды неба или, по иной версии, мужской триады и женской диады. Принцип пяти — краеугольный камень всех оккультных традиций и мировоззрений. А мотив пентаграммы столь устойчив, что проник как главный символ в такое абсолютно материалистическое государство, как Советский Союз.

    Пентаграмма — это символ сознания, слова, логоса, воли. Пятый элемент пентаграммы — ее верхний угол — есть разумный организующий принцип, который рождается в конфликте четырех слепых стихийных сил. Именно пентаграмма является символом власти над демонами и духами, то есть неорганизованной психической субстанцией.

    Сознание как таковое рождается в результате конфликта противоположностей и затем выходит на иной уровень, разрешив этот конфликт. Древнейший символ уничтожения в себе инстинктивности, бессознательности и слепого животного начала, то есть открытия в себе силы логоса — убийство быка. Именно поэтому жрец-иерофант, изображенный на карте, несет на своей спине тушу убитого им животного. Убийство быка — центральный символ митраистских мистерий. Я не раз слышал выражение «убить в себе быка», причем характерно, что бык и для современного человека символизирует как раз животный, полностью инстинктивный и «бодицентричный» тип.


    На четыре стихии, которые подчинил себе дух, указывают и четыре маски: лев, орел, бык и человек, — которые расположены в углах карты.


    Таким образом, одной из главных идей аркана Иерофант является жертвоприношение инстинкта во имя обретения сознания. Именно это и символизирует убийство быка, о котором было сказано выше.


    Образом буквы Вау является гвоздь, и неслучайно десять гвоздей (по числу сфирот Древа Жизни) украшают головной убор Иерофанта пятого аркана. Гвоздь — это символ пронзающий, пробивающий, фаллический. Тем не менее, его функциональное назначение — скреплять между собой предметы. Закрепление, объединение, но не мягкое «склеивание», а активное «сбивание». В этом смысле символизм Иерофанта противоречив: по отношению к миру он действует как начало дифференцирующее, разделяющее, а вот по отношению к эго-сознанию — напротив, как объединяющее и организующее.


    Иерофант в гораздо большей, нежели другие архетипы, степени соотносится с миром сознания. Можно даже сказать, что путь Вау — это архетипический исток сознательного Я, которое формируется под влиянием наставников, учителей и авторитетов.

    Нельзя забывать, что с точки зрения любой оккультной традиции наше обычное сознание является отзвуком, эманацией метапсихической структуры, определяемой в юнгианстве как самость, в Телеме — как Сах, а в других школах — как «истинное Я», «природа Будды» и пр. Играя соответствиями, можно вспомнить текст одного забавного инсайта раннего Бориса Гребенщикова: «Граф Диффузор забил в стену гвоздь, и я лишь отблеск гвоздя»


    Иерофант — дитя, танцующее в центре карты. Дитя, которое говорит первое слово. В древнейшей магической формуле Йод-Хе-Вау-Хе буква Вау соответствует «сыну», что еще раз подтверждает нашу гипотезу. Ребенок, учащийся говорить, — это великая мистерия рождения сознания из хаоса посредством слова. Именно поэтому первые воспоминания о себе, как правило, соотносятся со временем, когда происходит овладение речью. Кстати, ребенок, воспитанный животными, попав к людям, уже никогда не сможет обрести сознание.


    Познать — значит дать имя. Способность сознавать есть способность различать, освещать. В нашей речи встречаются такие обороты, как «свет разума» или «свет сознания». Первое слово, сказанное ребенком, — событие космического масштаба, ибо в этот момент происходит включение архетипа индивидуации. Позднее в процессе воспитания человек, уже научившись говорить, теряет то ощущение, которое делает слово Словом, и становится подвластным стихиям. Вернуть себе слово Власти над собой и пресуществить себя — в этом и состоит задача подлинной магии.


    Архетип сокровенного слова часто встречается в мистической поэзии. Знать слово, знать имена — значит иметь власть над вещами, духами и даже богами, не знать имени — значит быть всецело в их власти. Помните, в главе о первом аркане мы говорили об авантюристе, легко поддерживающем беседу с лучшими умами и знающем только ИМЯ Гермеса? Но если Дурак и Маг, зная имена, одновременно и являются этими именами, то Иерофант способен говорить имя, не становясь тем, кого называет. Это великая тайна индивидуальности, о которой много можно рассуждать, но так ничего и не понять. Интересный факт: в глубинной психологии при анализе рисунков доминирование оранжевого цвета, который как раз соответствует Иерофанту, рассматривается как борьба за индивидуальность и независимость от авторитетов.


    Чем большим оперативным набором слов, понятий и определений мы способны оперировать, тем более развитым является наше сознание. Сознание на сто процентов связано со способностью владеть словом: например, животные или человек, воспитанный животными, сознанием не обладают. Известно, что если таких детей и удается на короткое время обучить простейшим человеческим коммуникациям (обычно они умирают, не выдержав психического шока), то они не помнят ничего из предшествующего периода своей жизни до этого, ведь то было время без слов, а значит, без осознания.


    Все, что мы видим вокруг и внутри, весь наш мир полностью выстроен словом. Психологи не раз сталкивались с тем, что человек просто не видит того, что в его семантическом аппарате не имеет определений. Для обычного человека розы бывают желтыми, красными, розовыми, для цветовода же — это десятки сортов и пород. Едва ли вы с ходу определите разницу между немецкой и восточно-европейской овчаркой, но с точки зрения кинолога вы просто слепы, если не способны замечать такие очевидные различия. Его понятийный аппарат в этой сфере имеет нужные и четкие разделения, и благодаря этим разделениям и силе знания он обладает властью.


    В основу фантастического эпоса писательницы Урсулы ле Гуин «Волшебник Земноморья» положено древнее представление о том, что каждый, кто знает имя предмета, духа или даже бога, обладает над ним властью. Вспомним, что символом власти над духами и стихиями всегда была и остается пентаграмма — круг замыкается, а магические представления оказываются далеко не столь иррациональны, как может показаться неподготовленному человеку.


    Одно замечание: хотя четвертый и пятый арканы объединяет дифференцирующий принцип (вспомним «разделяй и властвуй»), принципы дифференциации у них совершенно разные. В случае с Императором разделение происходит силой власти, в случае с Иерофантом — силой логоса. Концепция, сложная в теории, становится очевидной, если перенести ее в практическое измерение.


    Огромное значение имеет изображение зеленой женщины с мечом в нижней части карты. Кроули делал очень важное заявление по этому поводу: «В главе III Книги Закона (стих 11) сказано: „Пусть женщина опояшется мечом передо мною". Эта женщина — Венера, и теперь она в новом Эоне; она больше не является лишь сосудом для мужчины, но вооружена и воинственна». Меч — это прежде всего символ мысли и разделения. Помните, в Евангелии от Матфея: «Не мир я принес, но меч».


    Очень важно, что на карте Иерофант меч держит именно женщина. В Зонах прошлого женская половина человечества находилась в состоянии унизительного подчинения. Вся свобода выбора заключалась в том, чтобы либо являться образцом невинности, служащим экраном для проекции мужской идеализированный анимы, либо быть машиной для рождения детей и поддержания домашнего очага. Говоря языком Таро, женщина могла находиться только в двух архетипах: Луны и Венеры, матери и любовницы, из редка — вдохновительницы. Сама по себе женщина не обладала силой логоса и воли, точнее, была лишена права им обладать. Однако с воцарением нового Эона, в 1904 году, ситуация радикально изменилась, и женщины начали проникать во все сферы, которые раньше считались чисто мужскими: в политику, бизнес, творчество. Старая модель семьи, основанная на подчинении и изоляции женщины, оказалась неприемлемой, и искусство стало изобиловать символами бунта против подобного положения. Достаточно назвать, например, гениальную пьесу Генрика Ибсена «Нора». Творческие способности самих прекрасных дам стали находить применение во всех сферах, вплоть до оккультного символизма — вспомним Зинаиду Гиппиус. Однажды, беседуя с поэтом, который высказывал отвратительно сексистские идеи, я заключил пари, что прочитаю ему два стихотворения, одно из которых принадлежит перу женщины, другое — мужчины, и он не сможет их различить. Поэт проиграл пари с позором и долгое время считал, что я выдал свои стихи за стихи несуществующей женщины, хотя, конечно, это было не так.

    В настоящее время меняется не только роль реальной женщины, но и ее образ в искусстве. К примеру, в популярном блокбастере «Матрица» женский персонаж — это не просто подруга главного героя, статичная фигура, но и равноправный товарищ и полноценная боевая единица.


    Подобного подхода просто не существовало в прошлом, и мы не можем не радоваться продолжающемуся в новом Эоне освобождению женщин.


    Алистер Кроули был решительным сторонником равноправия женщины. В свое время, занимая очень высокое положение в масонском ордене, он разорвал с ним отношения, поскольку считал отказ посвящать женщин недопустимым и аморальным. По сравнению с более зрелыми сообществами, преодолевшими сексизм прошлого Эона, масонство на сегодняшний день является одним из самых ретроградных движений. В традиции Теле- мы Жрица с мечом — это ключевое действующее лицо главного святого таинства, анализ которого занял бы слишком много времени и увел бы нас далеко от обсуждаемой темы.

    Женщина с мечом на карте Иерофант — Венера, причем это уже не символ безликой и слепой силы, как в случае с Императрицей, но образ осознающей себя женщины. Венера в Тельце экзальтирована и связана с мистерией пяти, как утверждал Кроули. В этом контексте интересно то, что в современной культуре пентаграмма начинает отождествляться с Венерой стараниями популяризатора оккультных идей Дэна Брауна. В его романе «Код да Винчи» утверждается, что пентаграмма — это символ Венеры. Несомненно, Браун изучал символику Таро, однако допустил грубую ошибку, упростив значение символа до одного-единственного смысла. А ведь символ тем и отличается от знака, что имеет большое количество значений. Лучшим источником информации о символе пентаграммы является статья Брата Марсия, Посвятителя в российском отделении Ордена Восточных Тамплиеров. Эта работа прилагается к данной главе в качестве пояснения. Она лучше, чем какой бы то ни было другой текст, поможет читателю составить самое полное представление об истории символа.


    Что еще можно сказать о пути Вау? На Древе Жизни это путь между Хокма, то есть перводвижителем вселенной, и Хесед — великой щедростью. Будучи одним из шести путей, соединяющих мир над пропастью (до-сознание и над-сознание одновременно) и под пропастью, он может считаться первым инсайтом и символизирует неповторимое переживание, связанное с первым осознанием индивидуального Я. Именно поэтому работа с путем Вау является одной из важнейших для мага на любом уровне.


    Рекомендуемое чтение:


    Проза Вольтера и философия эпохи Просвещения.

    Нойманн Э. Происхождение и развитие сознания.

    Манн Т. Волшебная гора.




    Моносов:

    5 моносов.jpg


    5-ый Аркан. Сознание.

    Тема нашего сегодняшнего занятия — это 5-й аркан. 5-й аркан связан с понятием духовной власти. Что такое духовная власть? Это способность увлекать за собой Точку Сборки, способность к сонастройке Точки Сборки. Энергии 5-го аркана связаны с движением Точки Сборки по вертикали. И человек, который проводит эти энергии, может цеплять чужие Точки Сборки. Этой же энергией Точка Сборки фиксируется. Все, что связано с 5-м арканом, связано с сонастройкой. Убедить кого-то — означает привести его Точку Сборки в свою позицию. Речь идет о захвате, об энергии захвата, это такое лассо. Почему на троне Ватикана и на штандарте Ватикана изображено два ключа? Это верхняя и нижняя подключка, от слова “ключ”. Верхняя подключка — это ключ от рая, от самого высокого уровня, в который можно включиться. Второй ключ — от нижней подключки — от ада. Это самая низкая частота, которую можно включить. Говорят, что в их власти распределять — одних сюда, других туда. Энергии 5-го аркана позволяют хватать человека и тащить его в какую-то позицию и там зафиксировать. Человек, который проводит эти энергии, обладает бесконечно большим их количеством, значит, может за собой таскать коллективы. Эта энергия в каком-то количестве обязательно присутствует у духовных лидеров. И именно они определяют уровень восприятия своих подшефных. Если духовный лидер, обладая этой энергией, сам обладает низким уровнем фиксации Точки Сборки, то он всех там и фиксирует. Т.е. он может всех перетащить в свою позицию, весь вопрос в том, где эта позиция находится. 5-й аркан — это аркан мастеров, потому что мастер именно это и делает. Он перетаскивает человека в другую позицию и там фиксирует. Соответственно, все дальнейшее зависит от того, где у этого мастера находится Точка Сборки.

    Энергии 5-го аркана присутствуют и ниже. Вы помните, 5-й аркан входит в сефиру Тиферет «Красота», от нее отходит 16-й, 14-й, 15-й, 17-й арканы, и все, что ниже. Так вот, все, что находится ниже этой сефиры, содержит в себе энергии 5-го аркана. С энергиями 5-го аркана связано такое слово, как “восхищение”. Оно родственное со словом “похищение” и “хищение”. Речь идет о том, чтобы захватить Точку Сборки и потащить ее за собой.

    Итак, мы сегодня знакомимся с энергией похищения Точки Сборки. Как мы будем туда добираться? Через 17-й аркан в 11-й знакомым путем, потом в 9-й и там уже будем лезть в 5-й. 5-й аркан находится ниже 9-го, но там он имеет качество “посадить вниз, приземлить”. 5-й аркан выше 9-го имеет качество “приподнять”. Т.е. разница между похищением и восхищением проходит через 9-й аркан.

    Сейчас мы будем заниматься раскручиванием даосского круга на Манипура-чакре. Делайте это мягко, испытывая только положительные ощущения, т.е. подстраивайтесь. Вам нужно как следует разогреться. Раскрутите Файербол на Манипуре в даосском круге.

    У Сергея Снегова в книге “Люди, как боги” описан такой концерт, на котором исполнялось замечательное произведение, какая-то космическая симфония. Первая часть называлась “Вечное, как жизнь”. По наблюдениям потерпевших, это “вечное, как жизнь” способно было убить всякого. Так вот, не надо что-то подобное устраивать из Файербола. Прокачивая энергию, не надо при этом поджариваться. Надо очень спокойно разгонять энергии в организме.

    Сейчас поработайте в обратном круге. При этом все энергии достаются вам, работайте так, чтобы было тепло и приятно. Файербол крутится на Манипуре, при этом усиливается жизненная энергия, пищеварение, хорошо работает дыхание. Сейчас не концентрируетесь на каких-то отдельно взятых арканах. Просто раскручивайте Файербол так, чтобы вам было тепло. Индийские йоги-респы, которые живут в Тибете, разогреваются до высоких температур таким способом.

    Существует два способа посвящения: за счет 13-го аркана, и за счет 17-го, где происходит разгон жизненной силы. Это называется посвящение-инициация. Сейчас мы будем посвящаться путем инициации. Представьте себе поле, там стоят подлые персы, а здесь наши родные спартанские колесницы. И мы собираемся их всех снести. Раскручиваются ваши колесницы, лошади несутся галопом, в руках у вас копья, на вас навешано килограмм по 30 всякой меди, доспехов. 17-й аркан раскручивается, у вас активизируется жизненная сила. И мы, как нож через сыр, проходим через ряды этих персов. Ваша задача сейчас — войти в 17-й аркан, раскрутив там жизненную силу, проскочить его, увеличив энергию, попытаться активизировать подсознание. Сейчас мы сможем подсознание раскрутить до такой степени, что оно вылезет на уровень сознания. Произойдет ощущение мощности. Пока летит колесница, вы растете, растете, у вас просыпаются дикие инстинкты предков, т.е. охотники на мамонтов и на звездолеты противника. И вы уже готовы вступить в битву. Сейчас мы будем крутить 17-й аркан на Вишудхе в обратном круге.

    У вас сейчас должен быть прилив сил, должна быть такая взбудораженность. И с этой взбудораженностью мы влезаем в 11-й аркан. Сейчас в 11-м аркане вы — центурионы. Т.е. не те, кто подчиняется порядку, а те, кто его устанавливает. Это полиция, слуги Закона. Ваша задача простая. Существует некое правило, в соответствии с которым вы структурируете мир. Правило идет к вам свыше, вы в соответствии с этим правилом мир структурируете. Т.е. такие грабли, которые проходят через траву. Учредители Закона. Сейчас поработайте в даосском круге на Вишудхе, проведите 11-й аркан в варианте установления Закона.

    9-й аркан. Очень интересный аспект 9-го аркана — Огненный бог Шива. Проблемы в том, что он уничтожитель вселенной. Но если он ее уничтожит, то остается один, сам один во всей вселенной, больше ничего. Такой вечный огонь. Бог Шива — это вселенная в момент максимального сжатия. Т.е. вселенная типа “Уйди-Уйди”, которая сжимается и расширяется. Так вот, вселенная, в момент максимального сжатия — это и есть бог Шива. Так вот, вы сейчас 9-й аркан возьмете в аспекте Шивы. Т.е. вы один, но просто потому, что вокруг больше нет пространства. Все стянулось в одну точку, вся вселенная сжата в точку. И эта точка — вы. Огромный огонь, который полыхает в вас. Размеры этой точки — примерно 1,5х1,5 сантиметра. И до таких размеров сжалась вселенная. Сейчас вы работаете в обратном круге, проводите энергии 9-го аркана на Вишудхе.

    Теперь берем это на Аджне. Но какой аспект? Сейчас в качестве этого мучителя выступает Сознание Планеты. Т.е. именно вот это Сознание вас берет за шкирку и поднимает. И у вас есть канал — эта рука, которая идет из небес. Свой личный канал к господу богу, прямая телефонная линия. Вы соединяетесь через этот канал и входите своим сознанием в Сознание Планеты, растворяетесь. А Сознание Планеты — это все события, которые нас окружают, происходят внутри. Все события внутренние, поэтому вы просто расширяетесь до размеров Планеты. И все события, которые вокруг происходят, происходят внутри, в вашем внутреннем информационном пространстве, потому, что у вас есть канал. Пробуем. Работаем на Аджне в обратном круге.

    5-й аркан. Сейчас мы работаем на Аджне, включаемся в 5-й аркан. Что вы там увидите и почувствуете? Там вы сможете увидеть разные эгрегоры. И каждый эгрегор обладает своей притягательностью, каждый эгрегор двигает Точку Сборки в определенную позицию, т.е. он ее притягивает. Притягательность в буквальном, физическом смысле слова. Первое ваше задание — это путешествие среди эгрегоров, т.е. нужно посмотреть, к каким эгрегорам вы подключены. Попробуйте включиться в тот или иной эгрегор и посмотреть, в какую позицию вас будет задвигать. Потом выходите из одного эгрегора, включайтесь в другой. Как выйти из христианства? Стать, например, мусульманином. И т.д. Для того чтобы выйти из эгрегора, надо войти в другой. Но когда вы входите в эгрегор, постарайтесь почувствовать ту позицию Точки Сборки, в которую вы вошли. Постарайтесь почувствовать саму энергию притяжения. Потому что в 5-м аркане отрабатывают распространение вокруг себя энергии притяжения. Работайте в даосском круге на Аджне, энергии 5-го аркана. Это путешествие среди эгрегоров.

    А сейчас 5-й аркан в режиме “проводника эгрегора”, папа Цезарь. Вы влезаете в эгрегор, занимаете там устойчивую позицию. Опора на трех планах, т.е. во всем многомерном пространстве. И вы начинаете распространять через себя этот эгрегор. Т.е. вы становитесь не правовернее папы Римского, а просто папой Римским. Если вы влезли в мусульманство, то вы, по крайней мере, Мухаммед. А если влезли в иудаизм, то вы уж никак не меньше Моисея. Т.е. вы занимаете позицию духовного лидера и начинаете вокруг себя распространять энергию эгрегора, т.е. он начинает через вас изливаться. Сейчас в даосском круге попробуйте взять аспект 5-го аркана.

    Сейчас вы войдете в эгрегор. В каждом эгрегоре есть верх и низ, т.е. “хорошо” и “плохо”, рай и ад. Настройтесь на мусульманство. В мусульманстве есть представление о рае. Рай — гурии, замечательный климат, т.е. курорт; дамское обслуживание в изобилии, шербет просто повсеместно для всех — все прелести, какие можно придумать. И вот это вы начинаете проводить наружу — сахар в сиропе. Проводите наружу в режиме 5-го аркана на Аджне, крутится даосский круг. Действует исключительно хорошо. Это значит — пряник. Попробуйте.

    Понравился ли вам мусульманский пряник? А теперь христианский кнут — Данте “Божественная комедия” — ад. Там жарят, варят и готовят по-всякому. Т.е. это такая столовая быстрого приготовления для чертей. Вы находитесь в состоянии проведения энергий эгрегора, вы являетесь папой. Вы — точка внутри эгрегора, энергия, проведенная вами, фонтанирует. Проводим наружу низкочастотные энергии эгрегора. Все вокруг должны трепетать в священном ужасе. Грешников там только что не фаршируют, а так все делают. Весь этот ужас мы проводим наружу, просто всех должно трясти от страха. Работаем в даосском круге.

    В чем особенность проведения обратного круга в 5-м аркане? Обратный круг — это перемещение собственной Точки Сборки. Если в даосском круге захватываются чужие Точки Сборки, то в обратном круге вы работаете с собственной. Христианство — кнут, собственная Точка Сборки. Нужно ввести себя в состояние глубокого религиозного ужаса, настроившись на Данте. На Аджне крутится обратный круг. Если вам не страшно, это значит, что вы не передвинули Точку Сборки в нужную позицию, позицию страха. Вниз, душа в пятки уходит. Дома попробуйте заняться всякой агитационной работой. Берете любой эгрегор и начинаете его распространять наружу, проводя его на друзей, родных и близких. И смотрите, как это на них действует. Причем, берете заведомо не тот эгрегор, в котором они находятся. Например, сторонников демократии начинаете обрабатывать коммунизмом, и наоборот. Вы тихо качаете себе энергию, ничего при этом не говоря, включившись в эгрегор. Если вы влезли в эгрегор коммунизма, то вы уж, по крайней мере, Сталин. Влезаете в эгрегор, закрепляетесь там и начинаете качать энергию наружу и смотрите, какое впечатление это производит на окружающих. Если их Точка Сборки хватается и перемещается, то значит, все правильно и хорошо. А если она не хватается и не перемещается, то значит, опять не получилось.

    Можно бежать на демонстрацию, если наберешь нужное число сподвижников. 5-й аркан очень хорошо проводят параноики. Их основная тема — это проведение 5-го аркана. Но они это делают, вовлекаясь в это сами. Они ходят, скандируют что-то, для них элементарно устроить любую демонстрацию. Они это делают на вербальном уровне, а ваша задача — делать это на уровне энергетическом.

    Можно практиковать Файербол ненасильственно. Ваше домашнее задание — поработать с 5-м арканом, например, в своем трудовом коллективе. Можете пронаблюдать последствия.

    Ответы на вопросы:

    Любой эгрегор можно воспринимать на любой чакре, можно и на Сахасраре. Но на Сахасраре он будет уж больно примитивный. Основное количество верующих воспринимают эгрегор чуть выше своей касты. 1-я каста воспринимает где-то на Свадхистане. 2-я каста воспринимает где-то близко к Манипуре. 3-я каста воспринимает рядом с Анахатой и т.д. Но эгрегор существует во всех диапазонах. Просто, когда мы говорим о низкочастотной стороне эгрегора, то Точка Сборки всех людей, которые попадают в зону действия этой энергии уходит вниз. Если у человека 3-й касты Точка Сборки сдвигается в сторону Свадхистаны, то она сильно понижается относительно ее обычного положения, причем, она не в пятки уходит, а чуть-чуть смещается. И это чувствуется в значительной степени. У того человека, который проводит 5-й аркан, Точка Сборки не движется. Если вы проводите 5-й аркан в обратном круге, то вы воздействуете сами на свою Точку Сборки. Вот это и называется намерением.

    Вопрос: А можно ли Точку Сборки таким образом значительно повысить?

    Ответ: Можно. Но просто энергии не хватит ее там зафиксировать. Проблема в том, что когда вы двигаете чужие Точки Сборки, то вы фиксируете их той энергией, которую провели снаружи, зафиксировав свою. Но если ваша Точка Сборки не зафиксирована, а вы ее двигаете, то вы ее не зафиксируете. Т.е. вам нужен кто-то, кто бы зафиксировал вашу Точку Сборки. В этом и состоит проблема Учителя.
     
    Ирина Трофимова и джа нравится это.
  2. WandaZox

    Стажер
    Expand Collapse

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  3. HenryEffip

    Стажер
    Expand Collapse

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Какие есть предосторожности и техники безопасности при работе с 20ым арканом?

    Знакомому задали войти в аркан и пойти поискать души умерших.. например на кладбище
     
  4. Rylanthada

    Стажер
    Expand Collapse

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    origami paper folding origami blow up flower origami crane how to origami out of money origami box uk origami box flower
     

Поделиться