16 аркан

Тема в разделе "Таро", создана пользователем Оля Севастьянова, 13 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Похабов «Вертикальная воля»:

    16 похабов.jpg

    16-ый Аркан. Башня. Сила воздаяния

    Наверное, не существует силы, которая нагоняла бы страх на адептов больше, чем сила 16-го аркана. Даже смерть (13-й аркан) кажется более привлекательной, чем сила, дарующая отдачу за все, что ты сделал. И страх у большинства — от осознания того, что плохого, по всей вероятности, они сделали больше, чем хорошего. Воздаяние неминуемо, но все пытаются лишь оттянуть неизбежное, не призывая эту силу, не практикуя жизнь в согласии с ней. И зря.

    Но для начала давайте попробуем разобраться, что вообще такое воздаяние и как оно работает.

    Сила 16-го аркана управляет одним планетарным принципом, который в физике известен как третий закон Ньютона: «Сила действия равна силе противодействия». Другими словами, все, что мы делаем, каждое наше действие неизбежно вызывает противодействие, или сопротивление, в окружающем мире. Например, чтобы встать со стула, вам надо преодолеть силу притяжения Земли и собственную инерцию, а чтобы двигать рукой, помимо этих сил надо преодолеть и сопротивление воздуха.


    Чтобы было понятно, ударьте кулаком по стене. Да посильнее. Почувствовали отдачу? Вы совершили действие — нанесли удар, а стена совершила противодействие — ударила вас в ответ в виде отдачи. Но стена сама по себе не агрессивна. Таким образом приходит понимание закона кармы, или причинно-следственных связей.

    Что есть карма? Сегодня у большинства людей это слово ассоциируется с чем-то очень плохим, хотя на самом деле оно обозначает лишь (дословный перевод) — действие. Другими словами, любое действие — это карма. А значит, нарабатывая карму за счет того, что мы совершаем действия, мы вызываем — по закону следствия — отдачу, или противодействие. И вот этой отдачи все и боятся.

    Но именно этот закон и есть закон справедливости. Мир стремится к равновесию, и если кто-то его начинает раскачивать, то возникает противодействующая сила, которая стремится привести мир в первоначальное состояние. Это вовсе не означает, что не надо действовать; наоборот, действие — это то, чем совершает работу человек, именно за счет действия мы можем измениться. Но что есть действие?

    Нам легко понять проявленные поступки. Когда мы что-то делаем телом, когда мы что-то говорим или совершаем значимые вещи, — мы видим это как действие. Но никто не берет в зачет то, что наши мысли и наше отношению к миру есть то же действие. И порой оно бывает посильнее обычных поступков.

    Вы полагаете, как вы научились думать? Что научило вас относиться к миру так, как вы относитесь? Именно. Отдача. Понаблюдайте за маленькими детьми. Изначально мир для них одинаков, и засунуть пальцы в розетку для них то же самое, что кушать пищу. Но вот произошла отдача, и в теле кармы, как еще называют энергетическое тело вишудха чакры, образуется узор, который можно сравнить с травмой этого тела, который впредь будет говорить ребенку, что засовывать пальцы в розетку не надо.

    Так же, как и со стеной. Если вы ее ударили, вы можете получить травму физического тела, которая будет говорить вам о твердости предметов, тем самым вырабатывая отношение к материальному миру.

    Можно сказать, что наша личность, наше сознание, то, что внутри нас думает и читает эти строки, — есть лишь карма, отдача от мира, в котором происходило становление нашей личности. Это можно назвать опытом, или «кармой в плюс».

    «Кармой в минус» называют негативный опыт, который травмирует наши тонкие тела, не давая нормально циркулировать энергии внутри них. Например, психологические травмы и страхи. Допустим, на вас напали в темном переулке. Эта ситуация вызвала выброс энергии на анахате, тем самым породив вашу реакцию, например, в виде бегства. Эта реакция, вместе с эмоциональным выбросом энергии, формирует энергетический узор на теле анахаты, который можно сравнить со шрамом. Теперь, проходя мимо темных переулков, вы будете испытывать страх, словно старая рана напоминает о себе. Казалось, больше на вас никто не нападает, но страх темных переулков не покидает вас. Это связано именно с этим шрамом на тонком теле, который психологи называют психологической травмой. Но Маги эту травму видят. Это вполне реальный шрам на тонком теле. Еще их часто называют энергетическими блоками.

    Теперь давайте подойдем к этой же ситуации с другой стороны. Почему напали именно на вас, именно сегодня и именно напали? Это вполне может быть отдачей за какое-то действие в прошлом. Видите ли, отдача не всегда возникает мгновенно. Когда вы ударили стену, отдача возникла сразу же, но если вы ударите боксерский мешок, то он отклонится от вас, а через какое-то время качнется обратно в вашу сторону. И заметьте, он не остановится в той же точке, в которой он висел в состоянии покоя, он пройдет ее дальше, пока не иссякнет сила противодействия.

    Однако вы можете возразить, мол, я ни на кого в жизни не нападал, почему тогда отдача была именно такой? Потому что с точки зрения силы нет никакой разницы — чем в вас прилетит отдача. Сила на то и сила, что измеряется не моралью. Помните шутку:

    — А в чем сила, брат?

    — А в ньютонах.

    Жесткая отдача лишь говорит, что это противодействие за те изменения в мире, которые вы наделали. Но вы опять возразите, что никому не причиняли вреда, по крайней мере физического. А вас дубиной по спине. Почему так? Правильно воспринять это можно, только если рассматривать с количественной точки зрения. Очень часто карма находит нас не сразу, но когда находит, бьет больно. Так вы могли в течение всей жизни гадить в тапки людям по чуть-чуть, а потом все они «добром» этим скинулись и принесли вам его обратно. С вашей точки зрения, это несправедливо, однако это лишь противодействие, поэтому не стоит печалиться от того, что кучка слишком большая.

    Если говорить все же — почему именно отдача произошла в виде физической атаки, то ответ лежит в области того, по какому месту в энергетике пошла отдача. Это связано с тем, где у вас скопилось множество блоков внутри вашей энергетики. Поскольку физические разборки — это прерогатива воинов, значит — вы накопили достаточно много напряженных участков на манипуре. Именно по ним и был удар.

    Сама отдача запускается силой 16-го аркана и призвана очистить карму, то есть убрать блоки. Это похоже на то, как вы пытаетесь прочистить водопровод железной палкой, чтобы устранить засор. Вам придется несколько раз хорошенько ударить, чтобы вода в трубе двигалась нормально. Так что это нападение надо считать целительством со стороны Системы.

    Итак, нападение свершилось, вы убежали, блоки на манипуре разряжены, но появилась новая проблема — блок на энергетике анахаты в виде страха перед темными переулками. Это уже ваше противодействие в виде психологической реакции на действие атаки, которым и был вызван этот шрам. То есть, можно сказать, что вы сами себя травмировали изнутри. Вот и получается, что с одной стороны вы отработали карму, а с другой ее наработали. Отсюда и выражение: «Все, что происходит — есть следствие какой-то причины. Но и все, что происходит, есть причина какого-то следствия».

    Это вечная проблема людей — реагировать на все, что происходит. Поэтому у человека жизнь и напоминает рояль: полоса белая, полоса черная, крышка.

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что отдача непременно найдет нас, воздаяние случится, справедливость восторжествует. Однако можно найти ситуации, когда многим «негодяям» все сходит с рук. Почему закон кармы не работает? На самом деле работает. Надо только повнимательнее присмотреться.

    Например, какой-нибудь чиновник обворовал свою страну, вывез деньги и дожил до старости без особых проблем. Отдачи не было, хотя он совершил достаточно сильное действие против множества людей. Почему так?

    Это можно рассмотреть так, словно чиновник, обогащаясь за счет «невинных» граждан, своим действием начинает поднимать боксерскую грушу своими руками. Чем больше денег он украл, тем тяжелее мешок. И если у него хватит сил удержать его до конца своих дней в поднятом состоянии, то отдачи не последует. Он умер, а мешок висит. И вот он рождается в следующем воплощении в виде новой личности, которая ничего не помнит и весь этот мешок, всей своей силой бьет эту личность, раздавливая и травмируя все, что только можно. Это может выглядеть так, что теперь его всюду пинают, обманывают, не дают ему свободы действий, обворовывают, а он только и успевает молиться: «Господи, за что мне невинному такое наказание?»

    Поэтому если вас, как вам кажется, незаслуженно обижают, то поверьте, ваше рыльце тоже в пушку. Не все в прошлой жизни были святыми. Отдача неминуема. Однако вам никто не мешает прожить эту жизнь так, чтобы в следующей везло.

    Отсюда различные практики аскетизма. Человек осознанно лишает себя удовольствий, ограничивает себя во множестве действий, выбирая путь страдания. Таким образом он искусственно создает в своей жизни черную полосу, разряжая все накопленные за прошлые воплощения блоки, чтобы сила потекла через его сущность, не встречая преград. В результате подобной практики его жизнь превращается в сплошную удачу. Человек без кармы — это человек, не встречающий сопротивления. Такой человек может дотянуться до 7-го аркана (16 = 1 + 6 = 7). А тот, кто может «взять» 7-й аркан, имеет успех в любом деле.

    С кармой необходимо работать, так как избежать ее точно не получится. И работа с кармой заключается в работе с силой 16-го аркана. Маги, работающие на уровне этого аркана, учатся жить в гармонии с этой силой. Когда Маг призывает эту силу, то она входит в него и разряжает все напряженные участки. Это дает ему возможность проводить больше силы, причем любой. Другими словами, если вы хотите на Пути иметь Силу, вам придется подружиться с 16-м арканом. Конечно, сильным можно стать и будучи кривым, но ровно настолько, насколько вам позволяет эта кривизна.

    Расшифровка глифов

    На карте изображена башня, стоящая на скале или камне, в нее из облака бьет молния. С башни слетают корона и два человека. Один в одежде купца, а у другого корона на голове. В башне несколько окон, в которых пылает пожар. Сама башня состоит из кирпичиков (в изображении Райдера Уайта башня выглядит монолитной, что является ошибкой). Падает огненный дождь, и фон карты черный.

    Черный фон. Аркан сильнее всего ночью.

    Башня. Башня символизирует некое вместилище накопленных изменений, или кармы.

    Камень, на котором стоит башня. Это символ физического мира. То есть бульшая часть кармы отрабатывается, пока мы живем в физическом мире.

    Облако. Что такое облако? Это вода. А вода в Таро — это время. А когда мы говорим о времени, мы имеем в виду время, протяженное назад, или торможение времени. Другими словами, облако символизирует напряженный участок, место скопления силы, возникшее за счет действий, накопившихся во времени.

    Молния. Молния возникает, когда напряжение в облаке достигает своего предела. Поэтому молния здесь символизирует Силу. Это просто сила, возникающая на пике напряжения. Молния нарисована со стрелочкой, указывая направление движения Силы.

    Слетающая корона. Корона может символизировать множество вещей. В данном случае она символизирует хозяина в голове. А что внутри нас является хозяином? Сознание. А оно работает там, где расположена ТС. Следовательно, удар придет туда, где больше всего у нас энергии, на которой и фиксируется ТС.

    Окна в башне. Они символизируют чакры. Огонь в окошках — это наличие энергии в чакрах. Это говорит, что карма существует на всех этажах, но удар, как правило, приходит туда, где больше всего энергии. Отсюда пожар на крыше башни, с которой слетает корона, — это говорит о том, что там было больше всего энергии на момент удара.

    Человек в одежде купца. Глиф говорит о том, что от отработки кармы не откупиться.

    Человек с короной на голове. Говорит о том, что никакая власть не поможет избежать отдачи.

    Кирпичики башни. Указывают на прошлые воплощения. Отработав карму за это воплощение, нам придется отработать и за прошлые.

    Огненный дождь. Капли — это вода, а значит, речь идет о прошлом. Огонь в каплях указывает на энергию. Другими словами — ситуации и отдача зависят от мощности, которую мы вложили в былые ситуации, когда совершали действия. Облако будет бить и бить до тех пор, пока не отработаются все ситуации.

    Как выглядит работа с этим арканом? Маг за счет настройки на аркан начинает призывать эту силу. Он чувствует ее как некое поле сжатия вокруг себя, словно воздух становятся заряженным, как перед грозой. Затем он начинает поддаваться этой силе. Именно в этом заключается ключ в работе с кармой. Проблема в том, что когда возникает отдача (облако с молнией) и у человека в жизни начинаются проблемы, вместо того чтобы выучить урок, он пытается эти проблемы «решить». С позиции символики глифов, он отождествляется с падающими фигурами людей. Они видели, что собирается гроза, но один решил, что у него хватит денег, чтобы откупиться, а другой решил, что его власти хватит на то, чтобы отдача миновала. Другими словами, при возникновении проблемы ошибка, которую совершают люди, заключается в том, что они противопоставляют себя и свои ценности силе отдачи. Они сопротивляются, как бы пытаясь запихнуть молнию обратно в облако. Но так они создают еще более сильное напряжение… и, соответственно, увеличивают мощь отдачи.

    Представьте себе пружину. Чем сильнее вы ее сжимаете, тем сильнее она хочет разжаться. Так же и с проблемами. Чем больше вы пытаетесь спасти то, по чему приходится удар, тем вам больнее. Пока силы есть, пружина сжата, но стоит ослабнуть — и все покатится из рук. Вы наверняка замечали, что в периоды опустошенности и депрессии сразу на голову сваливается тысяча проблем. В попытке их решить, вы слабнете еще больше. Опора рушится, а проблемы приумножаются. Как это решить? Очень просто. Надо дать возможность карме случиться.

    Маг, зная это и призывая силу этого аркана, наблюдает за всем, что начинает происходить. Если возникает проблема, то он смотрит на нее не как на проблему, а как на лечение поврежденного участка. Он знает, что важно держать удар, не отождествляться с теми, кто теряет ценности, падая с крыши башни. Память о том, что это всего лишь отработка кармы, позволяет ему встать в позицию громоотвода, то есть пропустить через себя энергию отдачи, позволяя ей выровнять все, что искривилось в процессе жизни. Так Маг приобретает силу этого аркана.

    Маги 16-го аркана воистину устрашающи. Являясь постоянными проводниками этой силы, они выполняют и роль молнии для окружающего пространства. Стоит только подумать плохо о таком Маге, как возвратное действие возникает сразу же. Сила отдачи надолго оставит память о том, что лучше с этими Магами дружить, а не воевать.

    Но в то же время эти Маги — потрясающие целители. Они видят области искривления пространства, будь то пространство вашей квартиры или ваше здоровье. Направляя силу в эту область, они пространство выправляют. И ваше жилище становится энергетически гармоничным, а ваша болезнь уходит.

    Как-то мне рассказали про одного такого Мага, который любил лечить людей этой силой. Приходит к нему человек и говорит:

    — У меня все плохо. С работой проблемы, с женой проблемы, здоровье хромает, удачи никакой.

    А Маг ему отвечает:

    — Сейчас все исправим.

    И начинает наполнять его этой энергией. Закачав в него по самое горло, Маг уезжает из города на пару недель. А у человека было все плохо, а стало в сотни раз хуже. То есть сила начала выпрямлять поврежденные участки, ударяя по ним. Но проходит время и все налаживается. Энергия по связям человека потекла чисто, а это приводит к лучшей жизни. И уезжал Маг из города лишь для того, чтобы его не нашел этот клиент. Иначе драки не избежать. Но время прошло — и все встало на свои места.

    Это очень могущественная сила, и работать с ней надо осторожно.

    Медитация на аркан

    Сядьте поудобнее, закройте глаза и отключите ВД настолько, насколько можете. Ощутите пространство вокруг себя. Представьте, что в этом пространстве сгущается туча. Чтобы настройка оказалась удачной, можете в сети посмотреть ролики с тучами и «поощущать» их.

    Вам надо ощутить тучу своим сознанием, а также нарастающее напряжение внутри нее. Это ощущается, словно возникает зона торможения времени, в которой ваше сознание сжимается, словно под прессом.

    В этой области возникает нарастающая сила, напоминающая молнию, которая хочет вырваться за пределы облака. Вам надо отождествиться с ней. Вы больше не человек, вы — Сила. Если сумеете это сделать, то на все вокруг, в том числе и на себя самого вы сможете смотреть отстраненно. И теперь ваше внимание чувствует области напряжений внутри тела или вокруг него.

    Начинайте «вдыхать» эту энергию через макушку и «выдыхать» через ноги. Если не знаете как, то просто представляйте этот процесс. Через некоторое время вы почувствуете в теле напряженные участки. На вдохе затащите энергию в тело, а на выдохе направьте ее в эти участки. Вначале напряжение может усилиться, но потом возникает разрядка и вам в этом месте становится легко и приятно. Так вы начнете чистить карму в своем энергетическом теле.

    Другие сеансы работы с этим арканом можно проводить так. Настроившись на аркан, начинайте вспоминать что-нибудь из своего прошлого. Страх, ситуацию неприятную или приятную. Воспоминание вызовет в теле напряжение, и вы таким же способом разрядите напряжение энергией этого аркана. Так избавляются от шрамов прошлого.

    Сиддха 16-го аркана

    Сиддхой является управление энергией отдачи. Ваши тренировки могут настолько стать привычными, что вы сможете жить в этом состоянии. Так, взглянув на какую-нибудь часть мира, вы научитесь видеть карму в ней. Теперь вы можете простым направлением внимания разрядить напряженную область. Это приведет к изменениям в этой области.

    Допустим, вы бизнесмен. И бизнес вдруг стал тормозить. Настроившись на бизнес из этого состояния, вы почувствуете, где на энергетическом уровне пробка. Создавая концентрацию состояния на пораженном участке, вы разряжаете его — и через некоторое время поток наладится.

    Думаю, что вы уже поняли, что можно делать с этой энергией.




    Телемский «Прыжок в бездну вершин»:

    16 телемский.jpg


    Разрушь крепость своего личного «Я»,

    Чтобы твоя Истина могла свободно восстать из руин.

    Алистер Кроули. «Книга Тота»



    Соответствия по «Liber 777»

    Буква — Пе.

    Значение буквы — рот.

    Управитель — Марс.

    Положение на Древе — Нецах — Ход.

    Цвета — алый и красный.

    Египетские боги — Гор, Менту.

    Индийские боги — Шива-разрушитель. Медитация — кроваво-красный цвет.

    Скандинавские боги — Туисто.

    Греческие боги — Арес.

    Римские боги — Марс.

    Грехи — гнев.

    Животные — лошадь, медведь, волк.

    Растения — полынь, руга душистая.

    Драгоценные камни — рубин и любой красный камень.

    Магическое оружие — меч.

    Ароматы — перец, кровь дракона, все резкие острые запахи.

    Магические силы — работы гнева и отмщения.

    Тело человека — мышечная система.

    Мифические существа — фурии, химеры, вепри.

    Болезни в случае неправильной работы — воспаления.

    Возможные значения при дивинации (по «Книге Тота»)

    «Ссора, битва, опасность, разрушение, нарушение планов, внезапная смерть, побег из тюрьмы».

    Одна известная всем библейская легенда гласит, что, когда люди обрели огромное могущество, они объединились и стали строить башню, чтобы по ней взойти на небо. Самые лучшие архитекторы руководили этой постройкой, и самые сильные рабочие трудились на ней. Увидел эту башню верховный бог Яхве и решил уничтожить ее, испугавшись, что люди достигнут неба. Башня была разрушена ударами молний, а люди утратили единство языка и больше не могли понимать друг друга. Увы, языки были смешаны так тщательно, что часто не понимают друг друга даже те, кто говорит на одном из них.

    Аркан Башня, или путь Пе, и представляет тот самый принцип полного и тотального разрушения, наиболее грубой силы, базовым соответствием которой является Марс. Неслучайно второе, тайное название этой карты — Война. Что может быть более разрушительным? Согласно одному из египетских мифов, когда люди загордились и возжелали свергнуть Бога, его Око истребило бунтовщиков, нарушивших равновесие.

    Внимательный читатель может возразить, что то же самое мы говорили про пятнадцатый аркан: грубая мужская энергия, экстаз разрушения, обреченный бунт. Но если в Смерти и в Дьяволе распад имеет свое очарование, свой эротизм, то путь Пе, напротив, лишен и экстатического, и какого-либо сексуального подтекста вообще. Башня — это просто разрушение, взрыв и распад материи, сознания и духа. Однако и она имеет свою тайну.

    Однажды мне довелось наблюдать, как архетип Башни явил себя в судьбе одного близкого для меня человека. Картина полного разрушения была ужасающей — в ней было все, вплоть до намерения самоубийства. Но, разрушив всю свою реальность, человек смог заново «отстроить» себя за какой-то месяц. Я увидел перед собой совершенно иную личность, причем изменились не только убеждения и ценности эго, изменилось все: стиль, интонация, личный темпоритм — то, что, по мнению некоторых психологов, практически не меняется после подросткового периода до самой смерти! Можно сказать, что за месяц вместо лачуги был возведен роскошный дворец.

    Этот пример говорит о том, что было бы ошибочно отождествлять Башню (каким бы мучительным ни было ее прохождение) со злом и воспринимать ее проявления как несправедливый приговор судьбы. Да, Башня — это разрушение, но всякое ли разрушение есть зло? А если разрушаются стены вашей тюрьмы? «Взорвите стены, пол и потолок, чтобы увидеть все комнаты сразу», — этот призыв Джима Моррисона очень близок аркану Башня.

    Очень точная метафора: архетип, взрывающий стены тюрьмы, которую вы мните своим домом. Попробуем понять состояния, испытываемые тем, кому приходится прочувствовать архетип Башни. Представим себе человека, который по непонятным причинам родился и вырос в тюрьме. В детстве он задавался вопросом: что там, за этими стенами? Быть может, он даже пытался выбраться, но постепенно это желание угасло, и мир по ту сторону стены стал чем-то вроде недосягаемой легенды. И вот в один прекрасный момент стены тюрьмы рушатся, и узник оказывается один на один с неизвестным внешним миром, о котором он ровным счетом ничего не знает, кроме тех невразумительных сказок, которые слышал от надзирателей. Назад путей нет, тюрьма лежит в руинах, а все надзиратели мертвы, и ему ничего не остается, как идти в мир свободы. Наверняка человек будет испытывать ужас перед открывшимся ему пространством, и далеко не каждый в такой ситуации сможет научиться жить в новых условиях.

    Тот, кто достойно прочувствует Башню во всей ее полноте, не сойдя с ума, сможет понять шиваитов, которые поклоняются Шиве, отцу смерти и разрушения, как освободителю. Образ Башни — это проявление силы ока Шивы, которым он смотрит на мир, когда собирается его разрушить. Похожим символизмом обладает и око Гора в египетской мифологии, что для нас, телемитов, особенно важно. В «Книге Тота» Кроули пишет, что «уничтожение гарнизона, изображенное на карте, является освобождением из тюрьмы организованной жизни», поэтому в особых ситуациях имеет смысл взывать именно к этому архетипу.

    Башня, как вы помните, стоит между Дьяволом и Звездой как пик разрушения, которое является условием второго рождения. Ключ к Башне — в третьей главе Книги Закона. Это и есть взгляд Гора, сжигающий все и вся и тем самым готовящий почву для второго рождения последней Хе. Пока стены надежны — звезды не увидеть.

    Каждый из нас видел фильмы, где в финале герой, спасший принцессу из колдовского замка, убегает, а замок позади него рушится и взрывается. Неомифология полна подобных образов, только вместо злого колдуна Клинзора хозяином замка является какой-нибудь старик-мафиози. Архетипы неизменны, и в сценарии богов каждому из нас предстоит сыграть свою роль: кому-то — старика Клинзора, а кому-то — освободителя Парсифаля. Результат переживания архетипа Башни будет зависеть от того, кем мы являемся в этой игре богов.

    И, тем не менее, не стоит забывать, что в любом случае Башня — это очень жестокий аркан. Самоубийство, сумасшествие, потеря работы — при его переживании с вами может произойти все что угодно. Единственное, что может сделать тот, кто проходит Башню, — это позволить разрушению произойти и постараться расслабиться.

    Интересно, что в соответствиях таблицы 777 путь Пе соотносится с лошадью. Юнг отмечал, что сновидения, в которых анализируемый видит смерть лошади, часто предвещают серьезную опасность, угрожающую физической жизни пациента. Образ взбесившейся лошади, как и мотив разрушающейся башни или замка, может быть полезен для постижения пути Пе.

    Нетрудно догадаться, что в сновидениях архетип башни будет проявляться в образах разрушающегося здания, мировой войны, конца света, Армагеддона, от которого нет спасения. Стоит отметить, что архетип Башни имеет свою особенную привлекательность иначе было бы невозможно объяснить такую популярность фильмов-катастроф типа «Титаника». Подобные образы можно смело отнести к архетипу Башни. Образы стихийных бедствий тоже связаны с ним, исключением является лишь потоп, который соотносится скорее, с Колесничим или Повешенным.

    Один проницательный наблюдатель сказал, что путь Пе — это освобождение реальности от застарелого продукта, а вот кем быть в этом процессе: продуктом или избавляющимся, — это каждый решает сам.

    Рекомендуемое чтение:

    Пелевин В. Чапаев и пустота. ДПП (NN). Затворник и Шестипалый. (Позитивный аспект архетипа.)

    Рассказы Сорокина В. (Негативный аспект архетипа.)



    Моносов «Файербол-2»:

    16-аркан моносов.jpg

    Первый Аркан, в котором работают каббалисты – это 16 Аркан, то есть существуют определенные типы заклинаний, построенных на принципе работы с 16 Каналом. Здесь существуют несколько направлений деятельности. 16 Канал – это канал, в котором содержится деформация и его можно использовать для получения некой энергии из пространства, то есть мы начинаем скручивать пространство и при этом возникает энергия. Иногда эта энергия возникает без намерения ее получить, просто от того, что некий остолоп начинает скручивать пространство, кто-то начинает заниматься магическими практиками, а потом рассказывает, что от него искры летят во все стороны и спрашивает, а как от этого избавиться. Так вот, речь идет о деформации в пространстве, которая порождает электрические силы и электростатическую энергию. Человек, который скручивает пространство – нарушает законы и он является точкой компенсации этих электрических сил. Отсюда существуют ребята, в которых постоянно бьют молнии, был такой человек, в которого 24 раза била молния, причем последний раз уже в надгробие. Таким образом, 16 Аркан можно использовать для получения энергии и здесь нужно очень сильно скрутить пространство, нарушить метрику. Мы называем изменение свойств пространства словом «грех», то есть деформация свойств пространства связана с грехом, с представлением о грехе, поэтому некоторые для получения энергии считают, что нужно как можно сильнее нагрешить. Отсюда возникают совершенно извращенные ритуалы и практики, связанные с попыткой получить извращенное пространство, в котором бы генерировалась энергия. Внутри пирамиды, мы имеем дело с достаточно извращенной формой пространства, в котором идет изменение в движении времени и там возникает энергия, поэтому пирамида действует по принципу 16 Аркана, по принципу извращенной формы.

    Можно создать заклинание, которое создает пространство, создать мандалу, которая будет производить энергию, просто за счет того, что энергию закрутили, а она хочет распрямиться. При этом когда мы его так скручивали, то просто так описали, а не тратили на это усилий. Мы просто описали пространство в таком виде, в котором оно существовать не может и это пространство будет все время пытаться распутаться, вернуться обратно. Мы создаем деформацию при извращенном описании. Отсюда существуют просто описание пространства в особо извращенной форме, как говорят юристы, при котором возникает деформация. Грубо говоря, можно написать некий текст, от которого от вас искры полетят. В этом состязаются кинооператоры, которые пытаются снять фильмы ужасов, то есть они пытаются создать пространство особо извращенное, и тогда оно получается настолько извращенное, что никак нами не воспринимается, оно нас не цепляет – мы коврик скручивали, скручивали и скрутили так, что он больше никак не лежит. При просмотре всяких фильмов ужасов, этих ужасов может быть столько, что зритель отключается, они его перестают цеплять, он уже на все это смотрит, как на комедию.
    Существуют другие способы создания заклинаний, представьте себе оперу, выходят певцы и поют какие-то правильные звуки и тут кто-то даст «петуха», и у всех настолько режет ухо при этом, что возникает некое извращенное пространство – диссонанс. Представьте себе дисгармоничную музыку, есть такая японская музыка — гагаку, построенная по принципам дисгармонии – каждый звук, это как чем-то стекло царапают. Существуют заклинания или мантры, которые создают это закрутку пространства, в результате возникает генерация энергии, причем энергия в 16 Аркане генерируется в виде электрических сил, то есть там накапливаются силы притяжения и отталкивания, которые связаны со скручиванием пространства. Там, где мы его разряжаем – оно пытается сжаться, а там где мы его сжимаем – там действуют силы отталкивания. В результате возникает электростатика и человек, который находится внутри этого пространства, который является точкой конденсации на себе этих энергий начинает стреляться молниями во все стороны – такой суровый извращенец. При этом можно деформировать пространство, как некий объем, в котором существуют законы природы, также можно деформировать и социум, как некий объем, в котором существуют законы поведения. Часто получается все сразу: человек начинает вести себя не по-человечески, начинает деформировать социум, но при этом сворачивается пространство и его молнией по затылку хлоп, то есть оба извращения происходят одновременно.

    Представьте себе, что есть какой-нибудь текст, который имеет смысл в рамках языкового поля этого эгрегора. Попробуем прочесть его наоборот, попробуем переставить буквы – сделать так, чтобы оно резало ухо, от этого лезли на лоб глаза и было очень нездорово. При этом возникает деформация пространства, оно закручивается, а то, что у нас лезут на лоб глаза, и режет уши – означает, что выделяется энергия, возникают некие действующие силы. Искатели энергий 16 Аркана, те, кто пытается научиться управлять электрическими силами начинают экспериментировать с того, что они берут вменяемый текст и начинают с ним работать, пока искры из глаз не полетят. Когда полетят искры из глаз – они смотрят, как далеко летят искры и какое напряжение можно получить. Здесь идет просто подбор такого описания пространства, подбор таких мантр, такая деформация первичной программы, при которой возникают серьезные силы. К вам пришел, например, некий носитель серьезного проклятия. Проклятие означает «исключение», то есть вокруг этого человека в достаточной степени скручена зона пространства, можно попытаться это пространство раскрутить и сделать изотропным – снять с человека проклятье, а можно не тратить такую ценную вещь, как естественный генератор и просто преобразовать его. Можно попытаться приделать к этому человеку сток, грубо говоря, есть батарейка, к ней можно приделать моторчик. Это проклятье можно снять, а можно использовать, можно попытаться его скопировать, то есть подобрать такую мантру, создать такую мандолу, которая это бы изображала. Тогда с этого человека его можно снять, а сам способ скатывания бумаги в комок, чтобы эта бумага работала как пружина, можно сохранить. Обычно в гримуарах, когда дают эти заклинания, эти извращения, которые приводят к возникновению электрический сил, то с кого-нибудь их копируют, то есть они из окружающего мира.

    Извращенцами бывают не только люди, интересно то, что извращенцами сильнее, чем люди бывают растения. Отсюда молния бьет в деревья не потому, что они высокие, и иногда молния бьет не в самое высокое дерево, а потому что дерево медленнее, чем человек и создает более устойчивое пространство вокруг себя. Если в нем создано измененное пространство, то электрические силы действуют в канале этого пространства, то есть дерево, в которое ударила молния в достаточной степени извращенное. Поэтому можно пытаться скопировать структуру пространства, а в дереве структура пространства – это внутренняя структура. То есть мы берем спил такого дерева и рассматриваем структуру древесины, как некий узор, который создает изменение пространства во внешнем мире или пытаемся зарисовать какое-то узловатое дерево, то есть создать мандалу с такими свойствами пространства. Если человек приходит к вам и рассказывает, что его бьет со всех сторон и бьет не только его, но и окружающих – значит вокруг него достаточно большое поле деформации и ее можно попытаться зарисовать как портрет до того, как пытаться все это раскрутить и распутать. Сам этот узел можно пытаться зарисовать как некое заклинание, которое будет создавать в пространстве напряженность электрических сил.

    Вопрос: Бьют?

    Ответ: Бьют обстоятельства. Можно представить себе некую силу, которая молотком бьет по головам всех, кто находится вокруг этого человека. И бабушка померла, и дедушка помер, и дядя скончался, они могут умереть естественно, а могут все пакетом – кто-то бьет по кругу и круг этот вокруг этого человека. Кто-то в него из пушки стреляет, а попасть не может.

    Это была работа с кабалистикой 16 Аркана по параметру энергии.

    Существует заклинания, которое мы назвали бы словом «Страшная месть» – заклинание возмездия, воздаяния. Они связаны с нашим представлением о справедливости, которое базируется на представлении изотропности пространства, то есть пространство ровное, однородное и в нем все хорошо. Такого пространства в природе не бывает и оно напрямую связано с 11 Арканом, некий Золотой век. В 16 Аркане мы сталкиваемся с другой стороной Дерева Сефирот, с правым сдвигом, с порядком и там есть его некое ощущение, крайнее проявление порядка, при правом сдвиге – это кладбище, там уже не ссорятся. Понятно, что живые люди вносят в этот порядок некоторую дисгармонию. Живые люди входят в живые отношения и как-то себя ведут.

    Заклинание «Воздаяние» – это заклинание создания канала молнии. Когда ударяет молния, то все накопленные силы реализуются. Есть какая-то резинка, которую мы закручивали, когда мы ее отпускаем, она моментально разматывается, так вот заклинание «Воздаяние» – это отпускание, мы просто пишем, что мировое терпение кончилось, резинка порвалась и стала резко раскручиваться, то есть это заклинание пускового крючка, когда мы резко приводим силу в действие. Кто-то грешил, грешил, нарабатывал злую карму, плел деформацию для следующей жизни и не думал в этой расплачиваться, а тут мы с нашим заклинанием влезли и это все пошло раскручиваться здесь и сейчас. Курок нажали, и расплата наступила прямо сейчас. Здесь мы просто берем момент удара молнии и составляем описание, как это происходит, то есть пытаемся описать само событие в мандоле, в заклинании. Соответственно, как извращение можно зарисовать как проклятье и получить заклинание, которое будет вызывать это скручивание, так же и удар молнии можно неким образом зарисовать, сфотографировать и тогда мы получаем заклинание, которое вызывает это срабатывание. Или например, происходит событие: кто-то злодействовал, злодействовал и тут бабах по голове молотком и помер, то есть он создал определенное количество извращения вокруг себя и пошел удар. Причем в магии смерть естественная от того, что пружинка кончилась (механизм был заведен на 10 оборотов, пружинка размоталась и часы остановились) резко отличается от смерти от возмездия. Представьте себе алкоголика, который пил, пил, изводил ближних как мог, наконец, напился на даче и сгорел вместе с ней – ясно, что это не просто смерть от того, что заводка кончилась, а что тут присутствует удар.

    Это можно описать в мандале, в мантре и это будет стартовый момент для того, чтобы возмездие произошло, мы нажимаем на курок. Заклинание, которое вы напишите для молнии и заклинание для алкоголика, который сгорел на даче, одинаковые. Они могут по-разному звучать, но это, в принципе, одно и тоже – мы имеем дело с неким возмездием. Это заклинание изменяет пространство, изменяет время, изменяет ход вещей, мы просто вмешиваемся в программу и говорим, все, ваше время вышло.

    Находясь в 16 канале, мы можем определить упругость среды. Мы работаем с деформацией, с сопротивлением среды и там, например, записано – упругость среды равна числу 27, а мы говорим: 10, и то, что там крутилось бы и крутилось, заканчивает. Мы здесь определяем меру терпения. Чаша весов могла быть такой или другой, а мы говорим, вот такой и все, кончилось.

    Еще один тип заклинаний, которое строится в 16 Аркане – это поиск кармических связей. Здесь мы исходим из того, что между какими-то людьми существуют связи, которые тянутся из прошлых жизней и существуют связанные системы. Мы находимся в условиях деформации, в условиях жесткой системы и, соответственно, в такой системе все связи работают жестко, то есть два объекта могли быть связаны шнурком, а связаны стержнем. Если бы шнурком, то мы дернув один объект могли бы не затронуть второй, а если стержнем, то сразу чувствуется. Мы можем сделать связи жесткими, и мы можем этого человека дернуть. Мы поставили человека с ног на голову, и если с ним кто-то связан, то он тоже встал.

    В заклинании поиска связей мы берем человека, что-то с ним делаем, передаем ему некий импульс и дальше смотрим, кто подпрыгивает в его окружении – все люди, которые подпрыгнули, оказываются с ним жестко связаны.

    Существуют люди, между которыми давние отношения, связанные с прошлыми жизнями. Например, два человека в первый раз встретились, и один другого сразу невзлюбил, потому что между ними раньше были какие-то счеты и человек почувствовал то воплощение. Или, например, наоборот, два человека сразу кидаются друг другу в объятия – любовь с первого взгляда. Обычно такие истории имеют долгую предысторию за кадром. Существуют заклинания, которые заставляют вращаться, дергаться всех, связанных с этим человеком.

    При создании этого заклинания, а работаем мы в условиях деформации, мы настраиваемся на жесткие взаимодействия, на упругость, на связанные объекты. И создаем заклинание, которое описывает этого человека и всех, кто с ним жестко связан. А дальше мы ему сообщаем какую-то динамику, импульс (в 16А этот импульс – удар, молния), и смотрим, кто запрыгал.

    Это заклинание позволяет тестировать людей на всякие кармические связи, что иногда бывает нужно.
     

Поделиться