15 аркан

Тема в разделе "Таро", создана пользователем Оля Севастьянова, 13 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Похабов «Вертикальная воля»:

    15 похабов.jpg

    15-ый Аркан. Дьявол. Сила связей.

    Когда неофит знакомится с Сефиротической магией, то очень скоро его начинает привлекать 15-й аркан. Об этом аркане можно рассказать очень много, и он очень многое контролирует, но чаще всего внимание неофита приковано к самой известной части этого аркана — это деньги.

    Притягательность этой силы связана еще и с тем, что человек, способный проводить эту силу через себя, получает сиддху этого аркана, которая звучит как «получать желаемое». То есть если в 21-м аркане мы получали что дадут, то здесь мы можем сами брать, что захотим. Заманчиво?

    Но давайте разберем силу, обозначенную этим арканом, и попробуем понять, как она работает. Этот аркан управляет принципом связей. То есть все, что связано с чем-то, управляется этим качеством энергии. А что такое связь? Связь — это сила притяжения двух и более объектов друг к другу. Посмотрите на какой-нибудь предмет. Почему этот предмет постоянен во времени и не рассыпается? Мы знаем, что материя состоит из молекул, а те, в свою очередь, из атомов, из элементарных частиц. Каждая частица обладает положительным или отрицательным зарядом, что, в свою очередь, определяет движение частицы, а их масса создает силу притяжения. Получается, что молекулы постоянно тянутся друг к другу, образуя связи. Именно этим принципом и управляет 15-й аркан.

    Мы связаны с другими объектами не только физически, но и психологически. Например, родных мы любим больше, чем чужих людей, потому что между нами более сильная связь. Когда мама приходит в детский садик за ребенком, она забирает своего, хотя, возможно, в детском садике есть дети и покрасивее, и поумнее. Но сила связи делает свое дело.

    Связь — штука намного более сложная, чем может показаться на первый взгляд. Например, то, что мы считаем себя людьми, — это тоже эффект связи. В нашем сознании есть образ человека, и мы с ним связаны. Стол мы считаем столом, потому что наше сознание привязано к идее того, что это стол, а не стул. Дерево — это дерево, Солнце — это Солнце, а кошка — это кошка. Однако нет никаких доказательств, что кошка — это то, что мы понимаем под кошкой. Но есть образ, и наше мышление намертво к нему привязано. Этот механизм помогает нам отличать одно от другого, и всем этим управляет сила 15-го аркана.

    Когда мы познаем мир, мы постепенно попадаем в паутину, систему связей, которая существует в том договоре, в рамках которого мы познаем мир. Сами того не желая, мы обучаемся владению этой системой связей и копируем ее для себя. Однако наше обучение управлению этими связями ограничено нашей способностью проводить эти энергии. Другими словами, к определенному периоду нашей жизни мы зацепляемся за различные связи, и, чтобы поддерживать их, наша частичка этой силы постоянно тратится. Так мы создаем вокруг себя стабильность за счет стабильности связей. Отсюда, когда человек теряет много энергии в силу той или иной причины, он может проклясть родственников, свои мечты или цели и впасть в депрессию. То есть у него просто не хватает сил удержать ту систему связей, за которую он попытался ухватиться.

    Это также влияет и на интеллект. Человек с более примитивной матрицей мышления (которая состоит из миллионов между собой связанных образов), будет понимать священные писания буквально. Например, многие верят, что попав в рай, будут гулять по облакам. Я правда встречал таких людей, и они с пеной у рта отстаивали свою веру в это. Связано это с тем, что силы их разума не хватает на более сложную матрицу.

    Вот другой случай, свидетелем которого я был. Я проходил тест у психолога во время медкомиссии для службы в армии. Рядом со мной сидел парень, который любил покуривать травку. Он явно не мог решить один графический тест уже долгое время. И тогда психолог решила с ним пообщаться. Она говорила ему различные пословицы и просила их растолковать. И когда она спросила его, как он понимает выражение «одного поля ягода», он ответил:

    — Ну, тут все понятно. Идешь по полю, а там одна ягода.

    В армию его не взяли.

    Все мы имеем кусочек этой силы, за счет которой привязываем к себе то или иное явление в мире. Но проводимость этой силы у нас ограничена. Представьте, что у нас пропускная способность для силы этого аркана — 50 единиц энергии. Допустим, 10 из них мы тратим на родственников, еще 10 — на мышление, немного на работу и добывание денег, сколько-то на друзей и врагов, на чувства и реакции, на желания и действия. И вот у нас осталась пара единиц свободной энергии, при помощи которых мы концентрируем внимание, например, на чтение этой книги. Все. Энергии больше нет. Это означает, что изменить свою жизнь так, как бы хотелось нам, мы уже не можем. Вся имеющаяся сила тратится на поддержание уже существующих связей, а на новые силенок нет. Именно по этой причине у многих жизнь очень стабильна. Но как правило, это стабильный ад и кошмар, а того, чего хочет человек, — он добиться не может. Немудрено, почему начинающий адепт пытается научиться пользоваться силой этого аркана.

    Маг, владеющий этой энергией, имеет огромное преимущество перед остальными людьми. Наработав мощную проводимость силы этого аркана, он обладает способностью направить эту энергию на любую часть в мир, и, если энергии достаточно, он привязывает ее к себе. Например, Магу нравится девушка. Имея достаточное количество этой силы, он находит чувственную область девушки и направляет туда эту силу. У девушки возникает сильная тяга к этому Магу. Если Маг сделает это на уровне анахаты или вишудхи, то девушка начнет к нему испытывать возвышенные чувства. Отсюда любовь народа к священникам, просветленным и людям высокого духовного уровня (их ТС на вишудхе). Если Маг имеет намерение на уровне вибраций свадхистаны — девушка испытает сексуальное желание. Вопрос в том, чего именно хочет Маг. Это не приворот, хотя именно на этой энергии приворот и создают.

    Зная это, неофит также надеется, что, увеличив свой потенциал этой силы, он сможет привнести в свою жизнь все, что захочет. И вот он начинает усердно практиковать этот аркан. Проходит время, и он с удивлением видит, что вместо желаемого он получает еще больше того мира, в котором погрязло его сознание. Ни денег, ни любви, а только проблемы. Почему так?

    Представьте, что от вас исходят сотни невидимых нитей, словно трубы, по которым течет энергия. Они вас связывают со всем, что существует в вашем договоре. При увеличении силы проводимости энергии этого аркана ваши существующие связи только крепнут. Родственники садятся на шею еще сильнее, на работе загружают еще большим количеством задач, а если кто-то обижает вас, то с этого момента отношения примут агрессивный характер. То есть все, что вы получили, это все то же самое, только в разы мощнее.

    Маги знают это, и поэтому, в первую очередь, они решают, какая именно им нужна система связей. Если в их мире есть те, кто тянет их вниз — они отсекают подобные связи. Вероятно, подобные действия могут привести к гибели тех, кого они убрали из своего договора, но иначе нельзя. Нет смысла лить воду в дырявое ведро. Сначала надо залатать проблемные участки и только потом увеличивать свою силу.

    Когда я рассказываю об этом на своих семинарах, то многие спрашивают, а как же быть, если те, кто пожирает твою энергию — это самые близкие, например, родители?

    Люди, откуда в вас эта кровожадность? Почему вы хотите нанести удар по самому святому? Неужели в вашей системе связей нет других вещей, от которых надо избавиться? Посмотрите в свои мысли. Там полно паразитирующих образов. Отсеките их. Потом возьмите привычки, затем реакции, эмоции, действия. Разве там у вас нет хлама? Да полно. Уничтожьте его, и вам уже станет легче дышать.

    Вместо того чтобы вечером поваляться на диване и посмотреть сериал, сделайте что-то полезное. Замените связь с сериалами на связь со спортом. А дальше ищите все новые и новые паразитирующие связи и отсекайте их. Вот с чего стоит начинать. Это приведет к тому, что близкие изменят к вам отношение и начнут больше уважать вас. Почему? Потому что, заменяя хлам работой над собой, вы накопите больше силы в виде воли и самоуважения. От вас эта энергия пойдет к близким, и им не останется ничего другого, кроме как начать воспринимать вас под новым углом. Теперь становится понятным и другое утверждение: «Полюби сначала себя, и потом тебя полюбит весь мир».

    Вы сами решайте, какой именно порядок вам нужен в вашей системе связей. Если вы мечтаете о деньгах — вам надо окружить себя людьми, предметами, книгами, одеждой, привычками, мыслями и всем другим, что соответствует этому договору.

    Маг же приводит систему связей в порядок в соответствие с магической картиной мира. Маг — это охотник за Силой, поэтому он посвящает свою жизнь тренировкам и окружает себя только тем, что способно раскрыть ему знания, помогающие увеличить его личную силу. Он терпеливо ждет и шаг за шагом приводит свой внутренний мир в четкую систему, в которой он не оставляет места ничему, что является пределом мечтания большинства людей. Сначала он очищает себя, затем создает нужные связи с силами этого мира и начинает служить им, обучаясь все новому и новому знанию. Только так он сможет эффективно прожить свою судьбу, какой бы она ни была.

    Значения глифов

    Давайте приступим к трактовке глифов.

    На карте изображено божество с телом человека и головой козла. Всей своей массой оно давит на камень, к которому цепью привязаны обнаженные мужчина и женщина с хвостами. В одной руке Бафомет (это имя данного божества) держит факел и поджигает хвост мужчине, а второй рукой делает жест приветствия. У него расправлены крылья летучей мыши, между его рогов нарисована перевернутая пентаграмма. На конце хвоста женщины виноградная гроздь. Фон карты черный.

    Фон карты. Черный фон говорит здесь о времени суток, в которое аркан имеет максимальную силу. То есть ночь.

    Крылья летучей мыши. Летучая мышь является также ночным существом, что говорит о том, что лучше использовать темное время суток для входа в аркан. Крылья расправлены, что означает, мы должны расширить свое сознание. Другими словами, быть в лучшем своем рабочем состоянии (увеличение количества измерений, воспринимаемых нашим сознанием).

    Камень. Это материя, образ, форма, к которой мы привязаны.

    Обнаженные фигуры. Как мы помним, обнаженные человеческие фигуры говорят о нашем типе мышления. Мужская — об анализе, женская — об интуиции. Они обе привязаны к камню, то есть наше мышление привязано к определенной форме.

    Бафомет. Символ сознания этой силы. Его масса говорит о его мощи.

    Голова козла. Козел — тупое животное. Значит, речь идет о том, что это тупая сила, то есть сила без всяких тонких нюансов. Это как сила снежной лавины. Ей нет никакого дела до того, что попадется ей на пути. И у нее нет никакой конкретной цели. Она просто сила.

    Жест приветствия. Это то чувство притягательности, которое человек испытывает, когда чего-то хочет. Бафомет как бы приглашает к себе, соблазняет. Когда вы идете по магазину и видите что-то, что хочется купить — это приветствие Бафомета.

    Хвост мужчины. Тут Бафомет поджигает хвост факелом. Хвост исходит из копчика, а там у нас муладхара чакра. В ней наша жизненность, количество энергии физического тела. Так символически говорится, что за удержание системы связей мы расплачиваемся энергией жизни. Количество жизненности уменьшается, тело изнашивается быстрее.

    Хвост женщины. На хвосте женщины нарисована виноградная гроздь. Это намек на плод. То есть эти энергии увеличивают шанс забеременеть.

    Перевернутая звезда. Пентаграмма символизирует человека, существо, состоящее из пяти стихий. Перевернутая пентаграмма говорит о том, что человек по этому каналу спускается вниз для рождения. Посредством этой энергии мы привязываем душу человека к плоду.

    Рога Бафомета. Они символизируют два полушария и играют роль антенн. То есть во что мы включены, то через себя и проводим, создавая с этим связь.

    Как выглядит работа с этим арканом?

    Первое, что надо помнить, это состояние «здесь и сейчас». 15-й аркан связан с настоящим временем, причем с самым что ни на есть настоящим. Другими словами, если в момент практики вы будете думать о том, что данная связь вам однажды принесет дивиденды, то ничего не получится. Только тотальность настоящего времени.

    Далее Маг расширяет свое сознание. Поскольку этот аркан связан со стихией огня, а огонь — это мощь, то Маг собирает в настоящем моменте всю свою силу. Другими словами, расширение сознания выглядит как сверхмощная концентрация внимания. Отсюда и ночь. Ночью мир спит, а значит, ничто не отвлекает. Вы наверняка замечали, что звук телевизора, включенного днем, слышится намного громче ночью, хотя вы громкость не прибавляли. Это тот же принцип.

    Затем Маг настраивается на желаемый объект (рога Бафомета), потом концентрируется всей своей силой (масса тела Бафомета) до ощущения связи с этим объектом. Связь может быть создана двумя типами мышления. Мужской тип — это связь, созданная за счет того, что вы дали энергию (принцип Ян), то есть работа «от себя». Выглядит это как намерение создать связь. Женский тип — это связь по принципу тяги «на себя» (принцип Инь). Выглядит это как всасывание объекта своим сознанием.

    Как эта энергия помогает зачать ребенка? Если при половом акте происходит концентрация энергии женщины и мужчины только в нижних чакрах, то сексуальная связь может втянуть в себя готовую к воплощению душу. Выглядит это так, что в момент семяизвержения мужская сексуальная энергия увеличивает мощность женской матки, из которой выходит луч захвата (энергетический вихрь, которым женщина может притягивать мужчин, детей, деньги, да что угодно). Мощность этого луча зависит от мужской силы. Если в этот луч попадает душа, то она крепится к эмбриону и постепенно соединяется с телом в течение девяти месяцев.

    Почему уровень жизненной энергии падает при использовании этой силы? Дело в том, что создав связь, вы не только пользуетесь тем, что на том конце веревочки, но и с той стороны пользуются вами. Наверняка вы знаете людей, которые имеют крупный бизнес. Посмотрите на их тела. Они очень быстро стареют, особенно если у них маленькая проводимость этой силы. Ведь чтобы связь не порвалась и бизнес не разрушился, они отдают этому массу своих сил. Это как перетягивание каната. С той стороны тоже тянут, и, чтобы удержать канат, нам надо прикладывать усилия, а от этого кончаются силы быстрее, чем если бы мы не тянули канат вовсе.

    Однако парадокс этого аркана еще и в том, что он также дает здоровье. Если эту силу использовать грамотно и не создавать ненужных связей, то этот аркан начинает учить вас жить с ним в гармонии. Проводимость этой силы возрастает примерно так же, как мышцы — за счет тренировок, и скоро вы уже с легкостью держите этот канат. Ведь не все бизнесмены пропадают на работе. Есть те, кто вообще не ходит на работу, а их бизнес процветает. Это говорит о том, что у них хватает энергии, чтобы удерживать эти процессы, почти не тратя свои силы и нервы.

    Понимая это, Маг учится у силы этого аркана правильным связям. Не торопясь, он увеличивает проводимость этой энергии, и его могущество возрастает. Если Маг действует правильно, он может дойти до сефиры Тиферет, где этот аркан находится на пике своей мощности.

    Если взглянуть на Дерево Сефирот, то вы увидите, что 15-й аркан протянулся от сефиры Тиферет (Красота) до сефиры Есод (форма). Что это означает?

    Тиферет находится на частотах вишудха чакры. А там у нас мысли, идеи. Есод — на манипура чакре. Здесь у нас нервная система, то есть реакции. Так вот, с позиции 15-го аркана все люди делятся на тех, кто проводит эту энергию ближе к Есод, и тех, у кого она течет ближе к Тиферет. В чем разница?

    Вам знакомо такое выражение: «Получил зарплату, и через три дня от нее ничего не осталось»? Если ваша жизнь походит на этот сценарий, тогда вы проводите эту силу в самом низкочастотном ее аспекте. Это характеризуется привязанностью к формам. Часто это выглядит как любовь к шмоткам и прочим материальным вещам. То есть для вас энергия — это что-то конкретное, некие формы. Такие люди находятся под прессингом Бафомета, и он всей своей массой давит на них. Все что вам остается — это выполнять указание этой силы. Вы этого даже не осознаете, так как это всего лишь реакция, побуждающая вас к действию. Например, вышел новый айфон — и вы тут же хотите его купить. Пошла идея — и нервная система ее отработала. Бафомет раздавил вас.

    Те же, кто проводит энергию аркана ближе к вишудхе, видят мир по-другому. Для них эта сила — лишь мысль. Они управляют своей реальностью мысленно и легко справляются с идеями этого мира. Более того, они эти идеи создают. Такой человек говорит: «Вам нужна новая машина», — и вы действительно верите, что вам она нужна. Вот почему самые богатые люди планеты заработали свои состояния на идеях. Они их создали (вишудха), придали им жизнь (анахата) и заставили мир на это отреагировать (манипура). Данный процесс в магии называется материализацией.

    Именно этот процесс был описан в фильме «Секрет». Только авторы не сказали, что работает он лишь у тех, кто сверху. Остальные просто повелись на эту идею и привязали себя еще к одной форме. А авторы стали миллионерами.

    Однако эволюция энергий от манипуры к вишудхе по этому аркану невыносимо тяжела. Это похоже на попытку забраться вплавь по водопаду на его вершину. Сила 15-го аркана очень тяжела, и без жесточайшей самодисциплины и разборчивости в том, какие стоит устанавливать связи, а какие нет, вы можете просто истощить себя, так как тут очень много соблазнов (не забывайте о приветственном жесте Бафомета). Мне это напоминает слабенького рыбака, на удочку которого попалась большая рыба. И вот он борется, чтобы вытащить ее из воды, но она утаскивает его в море. Глупая смерть.

    И многие почему-то забывают название карты. Дьявол. Он не имеет ничего общего с христианским Сатаной, однако именно с Бафомета срисовали образ черта. Что же означает это название? Все известные классические колоды карт Таро произошли от Испанской колоды, написанной одним Магом в XV веке. В те времена в Европе всем заправляла католическая церковь, поэтому мышление у людей было соответствующее. Вероятно, до христианства эта сила называлась как-то иначе. А в чем принцип христианского Дьявола? Он похищает души. Так вот, именно это и делает 15-й аркан. Похищает вашу душу, заставляя концентрировать ваше мышление на той или иной форме. Однако такой принцип необходим для эволюции. Если есть сила, придавливающая сверху, то рост возможен именно в преодолении этой силы. Мышца не растет от простых взмахов руками, ее надо нагрузить дополнительным весом. Причем на микроуровне мышечные волокна травмируются, принося боль, но только так они и растут.

    Здесь тот же принцип.

    Медитация на аркан

    Настроек на аркан много, но лично я использую следующую.

    Закройте глаза и успокойте ВД. Сосредоточьте внимание на ощущении времени здесь и сейчас. Вы там, где вы есть, и происходит только то, что происходит. Никаких ожиданий или мыслей о прошлом.

    Далее сконцентрируйтесь на материальности своего тела. Представьте, что оно весит две тонны. Чувствуйте, как сила притяжения Земли тащит его вниз. Ощущайте это настолько долго, пока вам не покажется, что тело превратилось в каменную статую.

    Затем перенесите внимание на самого себя, на того, кто в теле, кто ощущает мир. Вы почувствуете, что заточены в теле, словно пленник, и не можете из него выбраться. Попробуйте сдвинуть свое восприятие за пределы тела и почувствуете, как некая сила удерживает вас внутри. Это и есть сила связей. Вам надо запомнить это ощущение.

    Далее все зависит от того, на чем вы сконцентрируетесь. Другими словами, как вы будете использовать свои антенны (рога Бафомета). Представьте себе тот или иной образ, ваша энергия устремится к нему, чтобы создать связь. Помните, что ваше состояние должно быть «тупым». Никакой человечности тут нет. Тупая сила.

    Если в момент медитации вы будете чувствовать, что вам что-то мешает (навязчивые мысли, образы), то вы можете мысленно выдернуть их из своей головы. Вы почувствуете, как между вами и этой мыслью есть такая же тянущая сила, что и та, которая удерживает вас в теле. Вытяните образ вовне и попробуйте мысленно растворить его. Результатом будет усиление внимания как такового, поскольку эта мысль больше вас не заботит. Так вы расправляете крылья летучей мыши.

    Когда вы войдете в состояние аркана, рекомендую просто следить за собой в режиме здесь и сейчас. Вы заметите, как постепенно в ваше сознание приходит множество мусора. Это ваша система связей. Вы увидите, что в вашем внутреннем мире полно хлама. Отрезайте его, накапливая все более мощное и мощное состояние концентрации.

    Не переживайте, если не получится ощутить «мощь Бафомета» с первого раза. Здесь требуется время на устранение ненужных связей и тренировка, чтобы удерживать внимание на состоянии.

    Научившись подолгу удерживать состояние, смотрите из него на окружающий мир. И быть может, однажды вы увидите сиддху аркана.

    Сиддха 15-го аркана

    Сверхспособность, которую дарит вам Бафомет — это возможность видеть реальность как бесконечное переплетение связей в окружающем вас мире. Вы научитесь ощущать намерение человека еще до того, как он начнет действовать. Это похоже на чувство, будто некая сила из человека начинает куда-то устремляться по невидимой связи.

    Вы научитесь видеть, что связывает людей. Одного связывает мысль, другого — человек, а третьего — сила. Вы увидите, как ограничены люди в своих системах связей. Вы увидите их рабство и как Бафомет управляет ими. Но, имея сиддху этого аркана, вы можете «приказать Бафомету» отпустить их или затянуть петлю на шее еще сильнее.

    У вас появляется власть над связями. Вы можете вписаться в любую систему связей. Достаточно просто этого захотеть. Ваши желания начинают исполняться, а люди к вам тянутся. Однако не забывайте, что платой за это служит ваша жизненная сила. Привязав себя к какому-нибудь процессу, вы будете вынуждены взаимодействовать с ним, чтобы получать желаемое. Так вы сами становитесь рабом. Ведь другое название карты «Зависимость».

    Обучаясь у этой силы, вы должны тупо наращивать свою массу. Если вы сможете накопить достаточное количество этой силы, то, кто знает, может, вы сможете себя привязать к Богу.




    Олег Телемский «Прыжок в бездну вершин»:

    15 телемский.jpg

    Своим правым глазом твори все для себя,

    А левым принимай все, что создано иначе.

    Алистер Кроули. «Книга Тота»



    Соответствия по «Liber 777»

    Буква — Айн.

    Значение буквы — глаз.

    Управитель — Козерог.

    Положение на Древе — Тифарет — Ход.

    Цвета — индиго и черный.

    Египетские боги — Хем (Сет).

    Индийские боги — лингам.

    Медитация — гнилой труп.

    Греческие боги — Пан, Приап, Гермес восставший, Вакх.

    Римские боги — Пан и Бахус.

    Животные — козел, осел.

    Растения — конопля, ятрышник, корень чертополоха.

    Драгоценные камни — черный алмаз.

    Магическое оружие — тайная сила (лампа).

    Ароматы — мускус.

    Магические силы — шабаш ведьм, дурной глаз.

    Тело человека — репродуктивная система.

    Мифические существа — сатиры и фавны, панические демоны.

    Заболевания в случае неправильной работы — артрит.

    Возможные значения при дивинации (по «Книге Тота»)

    «Слепой импульс, неудержимый, сильный и беспринципный, амбиция, искушение, наваждение, тайный план, который вот-вот начнет исполняться; тяжелая работа, упрямство, жестокость, болезненное недовольство, стойкость».

    Перед тем, как начать разговор о Дьяволе как архетипе, я хотел бы рассказать одну историю, которая была прочитана мной в далеком детстве и впечаталась в мою память на всю жизнь. Думаю, что эта история, опубликованная в «Очень страшной газете», — номер, к сожалению, назвать не смогу, — гораздо сильнее отражает тайну Дьявола, нежели любая тщательно выстроенная философская концепция.

    Молодой человек попал в чужой город и там прочел газету с объявлениями. В особом разделе он заинтересовался колонкой зашифрованных специальными кодами объявлений — в них предлагались различные извращения. Герой рассказа без труда расшифровал все объявления, кроме того, в котором было только одно слово — «маскрат». Обуреваемый любопытством, он позвонил по указанному телефону, но в разговоре допустил ошибку и так и не смог узнать, что же скрывается за загадочной формулой.

    Затем, вернувшись в свой город, он попытался осторожно выведать значение этого слот, но, стоило ему произнести его, как проститутки кидались звать милицию, друзья хватались за нож и пытались его убить, а шеф и вовсе уволил с работы. Юноша спрашивал, что это такое, поясняя, что хочет лишь узнать значение слова, не являясь сторонником самого явления, но это не вызывало никакого понимания.

    Наконец он решил вновь поехать в тот город и позвонить по указанному в газете телефону. Ему ответил уже другой голос. Была назначена встреча, придя на которую, молодой человек был арестован. В тюрьме к нему посадили шумного молодого человека, который с ненавистью кричал, что никто не имеет права ограничивать свободу самовыражения, в том числе сексуальную. Юноша заинтересовался и перечислил самые страшные из известных ему извращений: зоофилию, некрофилию, педофилию, гомосексуализм, садизм. Его сосед, не задумываясь, в духе маркиза де Сада нашел оправдание всем этим извращениям. Тогда юноша с надеждой произнес слово «маскрат», но вместо объяснений получил удар по лицу, а когда очнулся, увидел, что он один — крикливый молодой человек попросился в другую камеру. Тогда герой решил принять мученическую смерть за маскрат, ибо уверовал в него. Когда он вышел из тюрьмы, то отправился на самую людную площадь и стал выкрикивать слово «маскрат», за что и был забит камнями.

    Маскрат. Запретное знание, формула, которая настолько чужда миру, что одно ее упоминание вызывает ужас и ненависть одновременно. Не это ли и есть формула Дьявола в его изначальном смысле, дверь, о которой знают все, но которую никто не рискует открыть?

    Энергия пятнадцатого аркана связана с нарушением запрета. Это и первый запрет — запрет на получение знания, который нарушает всякий, кто обретает осознанность, и второй запрет, дух которого так остро переживается на пути Айн, — запрет на вхождение в святая святых, на штурм небес.

    Козел шабаша, повелитель лесов и гор Пан, которого напрасно изображают безобидным мохнатым сатиром, — ведь само слово «паника» произошло от имени этого грозного бога. Неистовство Вакха, грубое, непристойное, шокирующее. Символ первичной мужской сексуальной энергии — фаллоса.

    «Знак Козерога груб, резок, темен, даже слеп, не принимающий в расчет никаких резонов, обычаев и правил. Чистая воля, не устремленная к результату, а потому и непобедимая. Козел шабаша, Сатурн, Сет, Сатана, Шайтан представляют эту неистовую и пугающую энергию творения».

    Образ шабаша, где правит козлоногий бог, восходит к римским сатурналиям, во время которых все правила, нормы и приличия отступали, и все смешивалось в хаосе совокуплений. Раб и господин, патриций и плебей, гладиатор и цезарь — все соединялись в экстазе.

    Эти оргии происходили в начале вхождения Солнца в дом Козерога — дом холода, то есть в момент, когда только самая грубая и первобытная сила могла оживить замерзающий мир.

    Архетип сатурналии не имеет ничего общего с радостными дионисийскими мистериями Солнца, хотя внешне между ними есть определенное сходство. К сатурналиям гораздо ближе образ пира во время чумы, когда последний импульс жизни стремится выплеснуться в минуты, предшествующие неизбежной гибели. Перед смертью позволено все: наркотики, содомия, оргия, — ибо через это изливается последняя капля жизни.

    Французы называют оргазм маленькой смертью. Близость сексуального и смертельного, подмеченная в этой метафоре, проявляется в двух арканах: тринадцатом и пятнадцатом. Смерть и Дьявол, Нун и Айн являются взаимодополняющими архетипами, в коих сексуальное связано со смертью, но если эротизм смерти, соблазняющей, очаровывающей и растворяющей, относится к женскому началу, то эротизм Дьявола имеет иную природу _ это грубая мужская энергия, в последнем порыве на бешеной скорости мчащаяся к экстазу саморазрушения. Этот образ явлен в песне Сергея Калугина «Восхождение черной луны» из альбома «Нигредо»:

    Я раскрыл себе грудь алмазным серпом

    И подставил, бесстыдно смеясь и крича,

    Обнаженного сердца стучащийся ком

    Леденящим невидимым черным лучам.

    Ведь в этом мире мне нечего больше терять,

    Кроме мертвого чувства предельной вины.

    Мне осталось одно — это петь и плясать

    В затопившем Вселенную пламени Черной Луны.

    Импульс, зов, обещание наслаждения и распада, наслаждения за гранью реальности исходит от пути Нун, «черная луна», смерть, и этот посыл направлен на путь Айн. Не случайно на Древе Жизни пути Нун и Айн расположены точно напротив друг друга, словно являясь взаимным зеркалом. Дьявол — это фаллос, который желает излить свою жизнь-семя в лоно смерти и тем самым дать новую жизнь. Здесь стоит проанализировать символизм одного из поэтических шедевров Кроули, который был включен пятнадцатым по счету в «Книгу Лжей».

    Древко копья

    Мощным и высоким предстает порыв моей воли, огненной пирамидой вздымающийся к небесам. На ней сжег я все свои прежние желания.

    Мощным и высоким предстает фаллос моей воли. Семя его - то, что я носил в себе с начала времен, и вот оно ушло в тело Звездной Хозяйки Нашей.

    Я - это не я; я лишь полый тростник, проводник огня с неба на землю.

    Мощной и неисповедимой предстает эта слабость и эта [сила] небесная, влекущая меня к лону своему, этот свод укрывающий, принимающий.

    Вот она, эта ночь, в которой я пропадаю, эта любовь, силой и слабостью которой я лишаюсь своего "Я".

    Дьявол связан с архетипом мятежника, бунтовщика, который даже не рассчитывает на победу. Его бунт — это бунт одиночки, заведомо обреченного на гибель, но эта гибель является одновременно и кульминационной точкой экстаза. Дьяволу близок сатурнический принцип античной трагедии, к подлинному пониманию которого обратился Ницше в своей первой философской работе «Рождение трагедии из духа музыки». Философ увидел за внешней трагичностью финальной гибели героя дионисийское исступление, опыт предельного наполнения жизнью, который на пике переходит в смерть.

    Образ одиночки, противостоящего миру и в итоге погибающего, получил огромное распространение во всех направлениях искусства XIXXX веков. Современная культура знает немало образов не оглядывающихся назад безумцев, мчащихся к невиданной цели и в итоге погибающих от удара системы, против которой они восстали. В качестве примеров можно привести героев многих фильмов Годара или героя фильма Антониони «Забриски пойнт».

    Мне дважды приходилось сталкиваться с синхрониями, подтверждающими правильность моих выводов относительно архетипа Дьявола. Однажды, находясь на рок-концерте с одной девушкой, так же, как и я, интересовавшейся символизмом Таро в культуре, и слушая очередного музыканта, я шепнул ей на ухо: «Вот пример проявления архетипа Дьявол». Такого рода обмен мнениями для нас, в общем-то, достаточно обычен, и, расширив исследования Таро до исследования вселенной духа, мы добиваемся значительно большего, чем узкие специалисты со своим строго академическим подходом. Юмор в том, что спустя несколько минут после моей фразы (я слышал эту группу впервые), в следующей песне припевом шел текст: «Я Дьявол, я Сатана».

    Эта история в точности повторилась через некоторое, весьма непродолжительное время, уже на квартирном концерте у меня дома. Слушая своего гостя, страстно поющего об экстазе смерти и красоте распада, я вновь шепнул той же девушке: «Видишь — опять Дьявол». И будто по сценарию, темой следующей песни оказалась игра с Дьяволом в карты.

    С арканом Дьявол также связана проблематика садизма, желания при сексуальном взаимодействии причинять боль.

    В заключение имеет смысл обратить внимание на психологический аспект пути Айн. Согласно уже упоминавшемуся выше исследованию психолога Станислава Грофа «Путешествие в поисках себя», третья стадия рождения ребенка, когда происходит движение по родовому каналу, тесно соотносится с архетипом Дьявола: на этой стадии, когда восторг смешан с болью, рождаются переживания, связанные с шабашем, экстазом распада («вулканическим экстазом», как это назвал Гроф), появлением отвратительных и, вместе с тем, пленительных образов и переживаний, свойственных садомазохизму. В этом списке нетрудно идентифицировать уже известные вам признаки пятнадцатого аркана.

    Рекомендуемое чтение:

    Кинг С. Кэрри. Дорожные работы.

    Камю А. Калигула. Посторонний.

    Творчество группы «Ария».





    Моносов «Файербол-2»:

    15 моносов.jpg

    Заклинаний 15 канала, которые используют каббалисты, может быть множество, но мы говорим о типах, а их не так много.

    Первое заклинание – Зачатие. Заклинание «для» и «от».
    Заклинание для зачатия связано с образованием 15 канала, в котором мы имеем дело с плотностью. Мы создаем канал плотности, возрастающей сверху вниз, создаем некую структуру, в которой копируем луч захвата какой-то многодетной мамаши, которая беременеет с пол оборота и никак не научится предохраняться. Мы сможем скопировать этот канал как некую посадочную площадку для «Шаттлов», то есть это лоно, в которое производят посадку высокочастотные объекты, и это же заклинание будет годиться для материализации мыслеформ. Мы можем создать мандолу или мантру, которая описывает это и при их активации в пространстве возникает луч, который способствует торможению высокоскоростных объектов. При закреплении этого луча к матке женщины она оказывается в состоянии беременности. Когда мы говорим о тонких структурах, а не о физическом теле, то там возможны всяческие чудеса. Например, данной женщине вырезали матку или удалили яичники, а она беременеет. Это связано с тем, что у нее существует сама полевая структура для торможения, сильный канал. Отсюда идея того, что у девственницы возможно рождение ребенка, независимо от полового акта – женщина, у которой мощный канал может словить и затормозить объект. Это заклинание материализации маги уносят с собой, то есть когда маг умер, он этим заклинанием материализации владеет и получается самолет со своим аэродромом – он может, используя это заклинание, родится там, где ему захочется. Он может сверху создать этот канал вниз, зацепиться за данную даму и приземлиться там, где захотел. Это же заклинание позволяет магам 4-го уровня материализоваться в физическом мире, то есть они сами создают эту трубу материализации. Те, кто находится в Магонии могут сами тормозиться по своему желанию, а можно вызвать их, создать канал материализации снизу и это будет 12 Канал.

    Мы настраиваемся на плотность среды и для этого берем подряд 7 чакр и рассматриваем плотность энергии в их области. Заклинание копирует структуру чакр и плотность энергии. В результате у нас получается гамма из семи нот, семь частот, которые представляет из себя путь для торможения высокоскоростных объектов. Когда мы играем гамму в одну сторону, то она служит для того, чтобы взлетали медленные объекты, а в другую сторону для того, чтобы садились те, кто уже взлетел. Мы проигрываем гамму, создаем пространство с большей или с меньшей динамикой.

    Представьте себе, что есть движущиеся дороги, как эскалатор. Самый медленный эскалатор – Муладхара-чакра, а самый быстрый – Сахасрара. Мы потихоньку добираемся либо сверху, либо снизу, то есть это заклинание содержит в себе семь опорных частот и пространство, которое находится в области этих чакр. Для разгона объекта гамма проигрывается снизу вверх. Возьмем живого человека, настроились на его светящееся тело и начали это светящееся тело разгонять, в итоге может произойти отрыв от земли.

    Таким образом, с помощью этих семи частот можно человека убить, то есть привести его в состояние нематериального объекта. Это же самое происходит при подъеме Кундалини, но разница заключается в том, что при слишком быстром разгоне серебряная нить обрывается и он просто-напросто улетает как душа, освобожденная от тела, а если это делать медленно, то он вместе с тапочками уходит в Магонию.
    Семь нот действительно являются настройкой и резонансны с чакрами. Поэтому, если взять девушку, у которой плохо получаются зачатия и обрабатывать ее гаммой, которая играется от конца в начало, то мы будем увеличивать вероятность того, что она забеременеет. А если мы возьмем девушку уже беременную и достаточно быстро и интенсивно проиграем прямую гамму, то объект может не выдержать и оторваться.

    В результате возможны такие заклинания, которые работают для увеличения вероятности беременности и заклинания, которые работают как аборт. Этой же гаммой, проигрывая в быстром темпе можно из человека дух выбить.

    Вопрос: А цветовая гамма?

    Ответ: Цветовая гамма взаимодействует с человеком меньше, хотя тоже взаимодействует. Звуковая волна несет в себе гораздо большую мощность, чем цветовая.

    Материализация объектов – один из самых сложных разделов магии, но в принципе здесь работает то же самое заклинание канала. Сложность представляет из себя создание на низких частотах пространства с определенной плотностью энергии и здесь за основу берут описание агрегатного состояния вещества. То есть для того, чтобы получить этот канал, получить заклинание или мандалу материализации, берут описывают состояние газа, описывают состояние жидкости и состояние твердого вещества. Но состояние газа присутствует в состоянии эфира, астраля и т. д. то есть описывают тонкое состояние вещества и потом, начиная с газа, описывают материю – и все это соответствует разные скорости движения времени. Твердое состояние вещества – это самое медленное течение времени и мы как бы тормозим время в объеме пространства. В газе плотность на 10 литров – 2 молекулы, в жидкости плотность выше, и в твердом веществе плотность наибольшая. Если мы воспроизводим эти все параметры, то получаем заклинание материализации. Проблема в том, что при произнесении заклинания – плотность энергии равна числу сигналов в единицу времени и это достаточно сложная модуляция. Если это графическая мандала, то число точек в единицу объема, тоже достаточно сложно изобразить. Маги, которые занимаются материализацией, могут создавать этот канал. У женщины есть матка, в которой полностью происходит торможение объекта, а маги используют для материализации желудок, как некий полуорган и дальше они просто выплевывают. При создании мандал, связанных с материализацией используют гамму из семи цветов: мандалу рисуют в виде последовательности кругов, используя семь основных цветов, начиная с фиолетового и в самом центре красный. Если маг в этот момент своим сознанием находится в Базе, то мандала, которую он рисует, меняет пространство и то, что он делает, связано не просто с разрисовыванием бумажки, а с изменением состояния мира, и тогда реально в последнем красном круге происходит материализация.

    Существует методика, которая ведет к тому, что уже материальный объект приобретает другие свойства, при этом его как бы замораживают, то есть продолжают материализацию материализованного объекта. Когда объект вошел в зону реализованного физического мира, все равно, на какой частоте, ее продолжают уменьшать и получают сверхплотный объект – масконы.

    Масконы – это концентратор массы. Они обладают огромной плотностью при небольшом объеме, скажем, шарик такого вещества может весить 100 тонн, например. Такие процессы в естественном виде происходят при сжатии звезд, когда образуются звезды-карлики: белый карлик, красный карлик. Существует теоретически описание нейтринных звезд, в которых все вещество выродилось в нейтрино, и там практически нет электронных оболочек, а практически одно ядро лежит на другом. Предполагают, что эти нейтринные звезды лежат в основе черных дыр: нейтринная звезда замыкает вокруг себя пространство, образует некую бутылку, замыкается сама на себя и в итоге вываливается из пространства.
    Существует отдельное заклинание на эту тему, которое связано с уплотнением живых объектов. Это заклинание лежит в основе китайской школы «Железная рубашка», которая связана не с накачиванием мышц, а со способностью отражать удар за счет своего тела. Как в любых боевых искусствах, существуют школы внутренние и внешние. Причем внешние школы просто копируют то, что делают во внутренних и пытаются этого достичь простыми приемами и быстро. Школа «Железная рубашка» работает с уплотнением – тело замедляется во времени. Удар извне должен вызвать деформацию, разрушение объекта, но этот объект во времени остановлен, то есть все процессы в нем идут очень медленно, поэтому все разрушения и деформации будут не в нем, а наносящем удар.

    Ученые, которые сталкивались с летающими тарелками, с деталями летающих тарелок, обнаружили следующее: материалы, из которых тарелки сделаны, – это что-то наподобие металлической фольги. Ее особенностью является то, что с ней нельзя ничего сделать, она не поддается никакой механообработке. Это происходит потому, что эта штука заморожена во времени. Любое сверло работает во времени, и оно пытается просверлить эту штуку, но в ней никакие процессы не происходят, и тогда начинает разрушаться сверло, какое бы прочное оно не было. Попытка разрезать ее лазерным лучом связана с тем, что энергия лазерного луча поглощает металл, но процесс поглощения идет во времени, а время остановлено, поэтому эту штуку ничем не нагреть.

    Таким образом, это заклинание дальнейшего торможения, связано с тем, что мы для объекта, который находится в физическом мире, дальше играем гамму наоборот. Причем начинаем с той октавы, в которой он находится, и с этого начинаем тормозить дальше. Тогда мы получаем эти сверхплотные объекты, обладающие сверхтвердостью.

    Заклинание дематериализации – это обратное заклинание, прямая гамма. Когда мы берем объект и раскручиваем его по частотам он перестает быть материальным, он выходит на тот уровень, где существуют мыслеформы. При создании заклинаний дематериализации (сюда входит и аборт), требуется возрастающее количество энергии, возрастающая скорость и здесь очень сильна динамика. Если это делать в виде фонетического заклинания, то у мага может не хватить духу, представьте скороговорки, то есть, наговариваем его в очень быстром темпе. При работе с мандалой, это немного проще, хотя тоже требует большого количества энергии. Здесь используется запитка самого канала: маг настраивается на канал и тогда у него хватает сил, чтобы это все делать на потоке.

    В заклинаниях создания связей материализация проходит до уровня эфира и создается структура, которая связывает двух людей. Мы сначала строим мыслеформу, представляем себе веревку, которая соединяет этих двух людей, потом мы ее начинаем тормозить и материализовывать, до частот Свадхистаны, эфирного тела. При образовании ментального канала возможна передача информации от сознания одного человека к другому, некий аналог телепатической связи. При создании канала на уровне Анахата-чакры идет наводка эмоций. При создании канала на уровне Манипуры, астральный мир, идет передача нервного импульса, передача ощущений, сюда входит гамма ощущений, состояние одного организма переписывается на другой. При работе с эфирным телом возникает ощущение физических контактов. Помните я рассказывал о девушке, которая чувствует на себе физическое воздействие, ощущение физического воздействия может быть связано не только с духами, а может быть связано с заклинаниями, то есть, возможно заклинание, которое воспринимается как физический контакт, при наличии плотности на уровне эфира. У нее до того, как начались ощущения нападения, было ощущение, что проговаривается некий текст: кто-то проговаривает некий текст и возникает ощущение, что нечто на нее давит, но это нечто не имеет контуров человека, а похоже на огромную воздушную подушку. Такое бывает при использовании заклинаний создания связей. Какой-то дурак пытался магическим путем приворожить себе эту девушку и создать канал между собой и этой девушкой. В результате возникла эфирная структура, которую она воспринимает как реальный физический объект. Попытка создания канала людьми, которые создали структуру, отличающуюся от канала – хотели создать канал, а создали бочку и человек вместо того, чтобы чувствовать контакт с тем человеком, чувствует, что на него что-то наваливается.

    Существует принцип создания точных мыслеформ, то есть если мы себе представляем канал – линию, то это должна быть линия. На этом уровне создаются связи и поскольку мы говорим о материализации, о торможении мыслеформ, то эта мыслеформа связи может быть достаточно плотной и человек будет ощущать передачу информации. Такие связи приходится создавать со всякими производственными целями, то есть связи внутри фирмы или между фирмами. Достаточно часто такие каналы создают с целью создания личной жизни человеку. В этом случае можно наткнуться на побочные эффекты и лучше этим не развлекаться. Когда это касается бизнеса и высоких частот, то там не возникает таких структур, которые воспринимаются тактильно, там это касается понимания друг друга. При создании искусственно сексуальных связей, можно влететь в эфирные взаимодействия, потому что это чувства по Свадхистане. Можно создать такую связь, которая будет восприниматься как существо или объект и у человека возникнут тактильные ощущения. Есть инкубы и суккубы, то есть сексуальные партнеры с тонкого плана, в основе образования которых достаточно часто лежат магические заклинания, связанные с материализацией в области эфира. Само ядро, базовое заклинание, могло быть какое угодно, когда оно взаимодействует с людьми, а люди все воспринимают в одной плоскости и если у них вдруг возникают какие-то ощущения, то это они примеряют только к одному месту, то из заклинания материализации хлеба или превращения вина в воду, получается инкуб или суккуб, который приобретает чисто сексуальный характер.
     
  2. ronaldcen

    Стажер
    Expand Collapse

    Регистрация:
    11 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Энциклопедия Таро №122 – Таро Самураев первая половина Аркан II

    Содержание:
    Работа с Таро. Каббала: понятия каббалы и древа жизни и их связь с ТароЗнакомство с Арканами. Арканы Марсельского Таро: Подробное описание Арканов на основе марсельской модели. 0 - Дурак / I - МагМастера картомантии. Истории Таро Уэйта-Смит: Сравнение рисунков Арканов на примере колод "Таро До Того", "Универсальное Трао" и "Таро Последствий"Библиотека картоманта. Таро Самураев: История колоды, пять элементов "годай", справочная таблица ключевых слов
     

Поделиться