1 аркан

Тема в разделе "Таро", создана пользователем Оля Севастьянова, 13 июл 2017.

  1. Оля Севастьянова

    Команда форума
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Олег Телемский «Прыжок в бездну вершин»:

    1 телемский.jpg

    1-ый Аркан. Маг


    Истинное я — вот смысл истинной воли:

    Познай себя через Свой путь.

    Хорошо рассчитай формулу своего пути.

    Твори свободно: впитывай радостно;

    Разделяй намеренно; соединяй полностью,

    Работай, всесильный, всеведущий,

    Вездесущий, в Вечности и для вечности.



    Алистер Кроули. «Книга Тота»


    Соответствия по «Liber 777»

    Буква — Бет.

    Символ буквы — дом.

    Управитель — Меркурий.

    Положение на Древе — Кетер — Бина.

    Цвета — желтый и пурпурный.

    Египетские боги — Тот и Кинокефал.

    Индийские боги — Хануман.

    Медитация — на желтый цвет.

    Греческие боги — Гермес.

    Римские боги — Меркурий.

    Животные — ласточка, ибис, приматы, сплетенные змеи.

    Растения — вербена, пальма.

    Драгоценные камни — опал, агат.

    Магическое оружие — жезл или кадуцей.

    Ароматы — мастика, белый сандал, мускат, стиракс, все летучие ароматы.

    Растительные снадобья — все интеллектуальные возбудители.

    Минеральные вещества — ртуть.

    Грехи — лживость.

    Мифические существа — ведьмы и колдуны.

    Болезнь в результате неправильной работы — атаксия.



    Возможные значения при дивинации (по «Книге Тота»)

    «Мастерство, мудрость, ловкость, гибкость, искусство, хитрость, обман, воровство. Иногда — оккультная мудрость или сила, иногда — быстрый импульс, вдохновение. Карта может подразумевать послания, сделки, вмешательство учености или разума в обсуждаемое дело».


    За всю историю существования Таро первый аркан, Маг, в отличие от Дурака, почти не менял своих значений. Тем не менее, только Алистер Кроули сумел открыть тайный смысл этого архетипа.


    Итак, внимательно рассмотрим карту. Внизу мы видим темное яйцо, из которого, подобно Афродите, выходящей из пены, поднимается прекрасный юноша. За его спиной серебряные крылья. Вокруг него в танце вращаются символы четырех стихий: жезл, чаша, меч и диск. Голову юноши украшают две переплетенные в кадуцей змеи. Менее заметно, но не менее важно то, что в кадуцее, в самой верхней точке карты, в кругу, мы видим изображение спускающегося вниз голубя. В нижней же части мы видим дракона, ослепленного потоком, который исходит от Мага.


    Знакомому с мифологией человеку это изображение обязательно напомнит Меркурия, ибо в наличии все атрибуты божества: серебряные крылья и кадуцей. В таблицах 777 путь Бет, или архетип Маг, действительно соответствует планете Меркурий.

    Меркурий-Гермес, известный нам из мифологии как провокатор, трикстер и посланник богов, может рассматриваться и в более возвышенных аспектах. Герметизм — философская традиция первых веков прошлого Зона, имевшая широкое распространение в римской империи, почитала Гермеса как подателя высшей мудрости, как логос — изначальное слово.


    Герметизм со временем превратился в алхимию, для которой Меркурий, отождествляемый с ртутью, играл ключевую роль при превращении свинца в золото. Сейчас мы знаем, что речь здесь идет не о свинце и золоте как физических металлах, а о внутренней духовной реальности, для определения которой используются алхимические метафоры. Алхимия ставит своей целью пресуществление фрагментированной, лишенной самосознания инстинктивной психики в целостную и сияющую Самость. И на этом пути Меркурий являет себя практику то как стихийная сила, которую надо изолировать в герметичной колбе (именно от имени Гермеса и тигля алхимиков происходит современное слово «герметичность»), то как проводник, указывающий, что надо делать на следующем этапе, то как прекрасная дева (не случайно Меркурий андрогинен), то как зловредный провокатор, заставляющий начинать работу сначала.

    Карл Густав Юнг предпринял ряд впечатляющих исследований, посвященных архетипу духа Меркурия, и именно благодаря Юнгу тайны алхимии стали достоянием глубинной психологии. Меркурий в судьбе Юнга был руководящим началом: он то делал ему подсечки, ломая все планы, то делился своими секретами. Юнг посвятил Меркурию отдельную работу, и вот какие противоречивые значения он вывел:


     она (ртуть Меркурия) состоит из всех мыслимых противоположностей, ее ярко выраженная двойственность постоянно именуется единством;

     она материальна и духовна;

     она олицетворяет процесс превращения низшего в высшее и наоборот;

     она, можно сказать, черт, спаситель и психопомп, неуловимый трикстер; наконец, отражение Бога в Матери-Природе;

     она также является зеркальным отражением мистического переживания алхимика, которое совпадает с opus alchymicum. «В качестве такого переживания она представляет, с одной стороны, Самость, с другой — индивидуационный процесс, а также (в силу неограниченности своих определений) коллективное бессознательное».


    Меркурий — покровитель магов, а имя великого мага Мерлина из легенд о короле Артуре — сокращенное слово «меркулин», то есть «ртуть». Неудивительно, что именно аркан Маг соответствует богу Меркурию.

    Из определения Юнга мы видим, что символы, связанные с Меркурием, с одной стороны — всеохватны, с другой — противоречивы. «Книга Мага» — одна из Святых Книг Телемы — изобилует парадоксами, размышление над которыми помогает постичь путь Бет. «Вначале Маг говорит Истину, а потом — Иллюзию и Ложь, чтобы поработить душу. Тем не менее, в этом есть Таинство Освобождения», или «Маг обнародовал это писание посредством разума Мастера. Один ясно излагает, и второй понимает; тем не менее, Слово — это Ложь и Понимание — Тьма. И сказанное — Все Истина». «Он должен говорить Истину, чтобы тогда Ложь могла поработить души людей».


    Однако парадоксальность Мага отличается от парадоксальности Дурака, поскольку Дурак — это «воля, свободная от вожделения к результату», результат спонтанной, ничем не обоснованной вспышки осознания, а вот Маг — это уже путь, по которому идут направленно, обладая пониманием цели, хотя в действительности цель для Мага — не более чем игра. Он сам есть божественная игра и человек играющий одновременно. Также следует отличать органическое слияние противоположностей Мага от расколотых противоположностей Влюбленных и от воссоединенных противоположностей Искусства.

    Магом может быть тот, кто обладает особого рода меркурианским мышлением, то есть способностью воспринимать парадоксы. В этой связи Кроули говорил, что любое утверждение, которое мы делаем, столь же истинно, как и его антитезис, и только тот, кто способен это понять, может быть магом. Таких людей Кроули определял как имеющих «двойные мозги».


    Если вы хотите попрактиковаться в подобном подходе, попробуйте полностью отринуть привычку все оценивать и просто поиграйте концепциями. Старайтесь находить благо во зле и зло во благе, тьму в свете и свет во тьме. Попробуйте, играя, становиться и на позицию консерватора, и на позицию революционера, осознавая, что каждый из них по-своему прав. Помните талмудическую притчу о том, как двое пришли к раввину за судом? Мудрец, выслушав одного, сказал ему: «Ты прав». Выслушав другого, молвил: «И ты прав». Когда свидетель возразил, что обе стороны не могут быть правы, тот ответил ему просто: «И ты прав». Этот раввин — просто воплощенный Меркурий!


    Однако имейте в виду, что осознание относительности всех слов и идей может быть и опасным, неслучайно в списке грехов Меркурию соответствует лживость.


    Для лучшего понимания принципов пути Бет рекомендуется размышление над следующими строками из Книги Закона: «Каждое число бесконечно; тут нет различия». Или: «Все слова священны и все пророки истинны; только вот понимают они мало». Если сочетать размышление над этими строками с медитацией на желтый цвет, можно значительно приблизиться к пониманию аркана посредством интуитивного прозрения.


    В творчестве великих людей часто мелькают крылатые сандалии Меркурия. Помните, у Бориса Гребенщикова: «Я летел на серебряных крыльях, о, я был большой эстет, и с той стороны стекла я искал, чего с этой нет»? А авантюрист Феликс Круль в романе Томаса Манна? Восхитительный образ: человек, знающий только одно имя — имя Гермеса, участвует в беседах самых высокообразованных интеллектуалов, наслаждаясь изяществом утонченных дискуссий и сводя их все к единственному известному ему имени. Томас Манн намекает на то, что действительно ПОЗНАТЬ это имя — значит обрести власть силою логоса, пройти посвящение в жрецы. Меркурий-Маг в романе Джона Фаулза «Волхв» тоже полностью соответствует духу карты, ибо заставляет героя ощутить призрачность самой реальности, которая меняется по Воле Мага.


    Меркурий является повелителем четырех стихий. Но если в классическом Маге марсельской колоды их символы чинно лежат на алтаре, то в колоде Тота стихии танцуют вокруг Мага свой танец. Маг классической колоды серьезен, Маг колоды Кроули игрив, и это важное изменение говорит о том, что время пафосных адептов, с придыханием изрекающих свои истины, осталось в прошлом Эоне, и сейчас маг должен уподобиться играющему ребенку. Кроули, обладая огромными знаниями и силами, тем не менее, любил розыгрыши, хорошие шутки и не раз озадачивал своих учеников, выходя за пределы стереотипов, которым должен соответствовать духовный учитель.

    Существует и чисто психоаналитическая интерпретация карты. Если Дурак соответствует зародышу в утробе, то Маг — следующей стадии, то есть младенцу.


    О том, насколько универсален этот архетип, свидетельствует следующая история. Одна женщина, понятия не имеющая о символизме Таро Тота и аспектах Меркурия, нарисовала картину, в которой легко угадывается Меркурий-Маг. Фигура мужчины, вырезанная из серебряной фольги, как бы рождается из белого шара, голова его увенчана тройной короной, которая напоминает колпак шута, а в руках он держит две маски: белую с черными прорезями и черную с прорезями белыми. Во все стороны от него исходит сияние всех цветов радуги. При некоторых внешних расхождениях эта картина практически идентична образу первого аркана и является результатом подлинного переживания данного архетипа.


    В «Заметках о природе астрального плана» Кроули писал о существовании в астрале особого алхимического плана, где «Великое Делание часто представляется в форме символических пейзажей, населенных квазигеральдическими животными и человеческими персонажами иероглифического свойства, занятыми таинственными операциями Герметического Искусства». Внимательно изучив символизм Таро, мы можем утверждать, что с алхимическим планом особенно тесно связаны три аркана: Маг, Влюбленные и Искусство. В этом смысле аркан Маг, точнее, дракон, который изображен справа от Мага, является началом Великого Делания, процесс символизируют Влюбленные, а завершение — Искусство.


    Именно Магу соответствует «Изумрудная Скрижаль», которая является одним из главных документов оккультизма.


    Впрочем, этот текст может быть отнесен и к нулевому аркану, поскольку их символика во многом родственна. Вот что пишет Кроули на этот счет: «Из всего вышесказанного ясно, что эта карта представляет вторую эманацию из Короны и, таким образом, в каком- то смысле является взрослой формой первой эманации, Дурака, чья буква — Алеф, а смысл — Единство. Эти идеи слишком тонки, а их уровни слишком возвышенны, чтобы можно было дать им определения. Это даже и нежелательно, поскольку по природе своей эти идеи перетекают одна в другую».


    Поскольку в «Изумрудной Скрижали» речь идет, в основном, о Великом Делании, ее символику я отношу прежде всего к Магу. Завершая главу, мы приводим полный текст «Скрижали»:


    Не ложь говорю, а истину изрекаю.


    То, что внизу, подобно тому, что вверху, а то, что вверху, подобно тому, что внизу. И все это только для того, чтобы совершить чудо одного-единственного.

    Точно также, как все сущие вещи возникли из мысли этого одного-единственного, так стали эти вещи вещами действительными и действенными лишь путем упрощения применительно случаю того же самого одного-единственного, единого.

    Солнце его отец. Луна матерь его. Ветер вынашивает его во чреве своем. Земля вскармливает его.


    Единое, и только оно, первопричина всяческого совершенства повсеместно, всегда.

    Мощь его есть наимощнейшая мощь и даже более того! И явлена в безграничии своем на Земле. Отдели же землю от огня, тонкое от грубого с величайшей осторожностью, с трепетным тщанием.


    Тонкий, легчайший огонь, взлетев к небесам, тотчас же низойдет на землю. Так свершится единение всех вещей горних и дольних. И вот уже вселенская слава в дланях твоих. И вот уже (разве не видишь?) мрак бежит прочь. Прочь.

    Это и есть та сила сил и даже еще сильнее, потому что самое тончайшее, самое легчайшее улавливается ею, а самое тяжелое ею пронзено, ею проникновенно.

    Так, все сотворено. Так!


    Бессчетны и удивительны грядущие применения столь прекрасно сотворенного мира, всех вещей этого мира.


    Вот почему Гермес Трижды Величайший имя мое. Три сферы философии подвластны мне. Три!


    Но... умолкаю, возвестив все, что хотел, про деяние Солнца. Умолкаю.


    Рекомендуемое чтение:

    Манн Т. Признание авантюриста Феликса Круля.

    ФаулзД. Волхв.

    Кроули А. Книга Мага.

    Юнг К. Г. Дух Меркурия.




    Моносов:

    1 моносов.jpg


    1-ый Аркан. Создатель. Процесс сотворения. Первичное слово, с помощью которого был создан наш мир.

    1-й аркан олицетворяет идею сотворения мира. В этом канале находится первичная энергия творения, то есть некое мистическое слово, с помощью которого был создан весь этот мир. «Вначале было слово, это слово было у Бога, и слово это было — Бог (имя Бога)». Таким образом, самое первое слово обозначает имя Бога. Там зашифрован некий пароль, который дает доступ к генерации всей программы. С помощью этого пароля программа была создана и защищена этим же паролем. На каком именно языке было сказано это первичное слово? На языке первичных символов. Оно не имеет отношения ни к одному человеческому языку и связано с первичными символами кодирования информации в Гении Земли. Когда мы вновь рождаемся в другом эгрегоре, то знание языка, связанного с прошлой инкарнацией, с собой не переносим. Отсюда становится ясным, что означает абсолютная грамотность в данном языке. Она означает, что в предыдущем воплощении вы находились внутри этого же эгрегора. А о чем говорит врожденная безграмотность? О том, что человек пришел из другого эгрегора, в этом эгрегоре ранее не рождался и данный язык для него чужой. Уже в следующем своем воплощении этот человек, если он родится в том же эгрегоре, будет обладать врожденной грамотностью. Знание языка у него сохранится.

    Здесь мы говорим о привязках человека к эгрегору, а в конечном счете — к конкретному языку, связанному с данным эгрегором. Языки всех эгрегоров являются в итоге проекцией ментального плана планеты. Похороны как ритуал проводов человека из жизни являются методом перемещения из одного эгрегора в другой. Однако эгрегоры не равноценны. Чем древнее эгрегор, тем древнее язык, используемый в нем, и соответственно чем древнее язык, тем ближе он к системе кодирования информации, используемой в планетарном сознании. Наше мышление (наш ментальный план) модулируется используемым языком. Те, кто находится в древних эгрегорах, гораздо легче совмещаются с ментальным планом планеты. Именно поэтому католические священники предпочитают использовать латынь, а православные священники — старославянский язык. При включении в 1-й канал маг получает некую информацию — набор частот. Его сознание преобразует их в буквы и фонемы. Однако известно, что даже собачий лай, изображаемый людьми, говорящими на разных языках, звучит по-разному. Чем древнее эгрегор, с которым связан маг, тем ближе к исходным частотам будет воспринятое «Слово», именуемое иногда именем Бога. Когда человек говорит: «Похороните меня на родине», — он хочет создать привязку к какому-то конкретному месту. Что такое привязка? Это информация, которая «зашита» в структуре личности. Если разрушить личность, структура «привязки» разрушится. Кремация умерших связана с теми культурами, в которых привязки не нужны. Закапывание умерших в землю, бальзамирование (консервация), привязывание их к дереву — все это связано с культами, где существует культ предков. Умерший в этом культе на свободу не отпускается, он и после смерти должен продолжать работать на благо общества. Закапывание в землю связано с желанием, чтобы покойник вновь родился на этой территории, чтобы он и дальше работал. Поэтому кладбища устраивают неподалеку от жилья, для того чтобы покойник мог вернуться. Существовали специальные даты, например 31 октября — день, когда возвращаются мертвые. А зачем они возвращаются? Для того чтобы с ними повидаться и пообщаться: вдруг они не успели передать свою последнюю волю? Например, если покойный умер, затаив на кого-то зло. Для того чтобы урегулировать с ним окончательно отношения и существует такой день, когда мертвые возвращаются к живым, — в этот момент с ними можно побеседовать, можно аннулировать все долги. В славянской традиции существуют колядки, когда в дом приходят «нечистые». Колядующие люди одеваются в костюмы, соответствующие их представлениям о мертвых и нечистой силе. Это также праздник возвращения мертвых. Традиция во время колядок давать ряженым еду или какой-то гостинец связана с традицией кормления мертвых. Сами ряженые берут на себя роль выходцев с того света. Традиция прихода ряженых людей связана еще и с тем, что дух мертвого человека может войти в живого. Ряженые предоставляют себя для этой цели — в них и должна войти душа умершего. Обычно ряжеными соглашались быть самые лихие люди в деревне. Хозяева домов опасались разговаривать с ряжеными из-за предубеждения, что нечистый может взять их с собой. Почему? Бывает, во сне приходит умерший родственник и зовет человека с собой. Такой сон вызывает страх. Человек боится, что это к смерти. Когда приходят ряженые, символизирующие мертвых, то их сажают по одну сторону стола, а живые сидят по другую сторону стола. Ряженым что-то всегда дают, чтобы откупиться. Если они хватают кого-либо, то крестьяне, например, боятся, что такой человек не выживет. Существует особый тип магии, именуемый некромантией. В этом виде магии производят совмещение сознания мага с сознанием покойного. Обычно про умерших говорят: «Почил в бозе» (почил в Боге). Эта формула обозначает слияние сознания умершего и сознания Бога (то есть планетарного разума). Здесь говорится именно о ментальном плане. На этом основано умение некромантов получать информацию о будущем. С этой же целью проводят спиритические сеансы. Ритуал колядок связан как раз с предсказаниями. Актеры, перевоплотившиеся в «почивших в бозе», от их имени делают предсказания членам семьи, в дом которых вошли. Слова и жесты колядующих трактовали как предсказания.

    1-й АРКАН —ОСОЗНАНИЕ «ИМЕНИ БОГА»

    В карте 1-го аркана мы имеем дело с неким символом первичного Творения, с первичным Словом. Но слово это сказано на языке мышления Гения Земли. Это первичный импульс, который активизирует всю картину мира, или Договор. Это похоже на код допуска программиста. Введя этот код, можно получить доступ к редактированию всей программы. В американском фильме «Чернокнижник» рассказывается о том, как некий средневековый маг — чернокнижник, разыскивает магическую книгу (библию от Сатаны). Ему нужно было собрать воедино все части этого гримуара, которые ранее были разъединены, чтобы лишить книгу магической силы и тогда вычислить имя Бога (в каббалистической традиции — Тетраграмматон).

    Гримуаром в магии называют магические книги, содержащие конкретные технологии и методики. По этой классификации наши книги «Файербол» также являются гримуарами. Если бы магу удалось произнести имя Бога наоборот, то первичное Творение было бы аннулировано. Во всех религиях присутствовала идея первичного импульса творения. Это слово, «Тетраграмматон», используемое каббалистами, всегда боялись доверить непосвященным. В иудаизме это слово символически обозначается как «Яхве». В магии предполагается, что это первичное слово (код доступа) спроецировано на иврит, то есть на язык эгрегора атлантов. Считается, что каббала может быть доступна человеку для изучения только после того, как он войдет в зрелый возраст (более пятидесяти лет). «Священная книга Тота» скрывает в себе это слово, оно же было указано в Изумрудной скрижали.

    В проекции на эгрегоры разных культур это первичное слово будет звучать по-разному. Но «заработать» оно может только у человека, у которого сознание способно работать на ментальном уровне. Если вы можете войти в состояние сатори (временное просветление), соответствующее выходу на ментальный уровень, то, зная это первичное слово, можете управлять программой и что-то в ней откорректировать. Чем ниже обычный уровень сознания человека, тем меньше времени он может на этом уровне продержаться. В иудейской традиции считалось, что первосвященник (глава веры) посвящен в знание этого первичного слова. Во время праздника Пасхи он поднимался на стены храма Соломона и оттуда провозглашал это имя как обращение к Богу. В то время, когда первосвященник произносил имя Бога, гремели барабаны, для того чтобы никто это слово не услышал. В Древнем Египте существовал обряд инициации верховного жреца. При этом жрецу сообщали Великую Тайну. Эта Великая Тайна передавалась от одного верховного жреца к другому по цепочке. Существует такой символ: высокая гора, на которую с разных сторон идут тропинки. По какой бы тропинке мы ни пошли, мы попадаем на одну и ту же вершину. Само это слово я не называю, потому что никакая фонема его не передает. Работает только «первичное» слово, его изображение в человеческих языках не функционирует. Слово представляет собой код. Это не один символ (точка), не два (линия) и не три (плоскость). Тетраграмматон — это четыре символа. Здесь имеется в виду следующее: число измерений, которые задействованы, должно быть больше трех. Максимальное количество символов, составляющих слово «Тетраграмматон», может достигать 22, причем они должны быть расставлены в определенном порядке.

    ОБЪЕКТЫ КАРТЫ

    На карте 1-го аркана изображен мужчина, символизирующий разум. Здесь мы имеем дело с процессом моделирования. Женщина обозначает интуицию, это локатор — непосредственное восприятие объектов. Мужчина-маг обозначает метод конструирования, творения. Локатор показывает вам какой-то конкретный объект. Вы получаете лишь сигналы, отраженные от объектов, поэтому локация ошибиться не может. Мы имеем дело с разумом, который может строить всевозможные абстракции. Само первичное Слово есть комбинация символов. Человек, изображенный на карте, имеет интересный атрибут: над его головой изображен знак бесконечности. Этот знак обозначает Вселенную. Мир, в котором мы находимся, сотворен первичным Словом, это творение, совершенное извне. Для отслеживания этого импульса нам надо выйти гораздо выше. На лбу у мужчины изображен обруч. Это указание на активно работающий раньше, одинаково третий глаз, несмотря на то что у нас Точка Сборки находится на уровне Сахасрара-чакры. Вокруг талии мага обернулся змей Урбус. Урбус — это змей, кусающий свой хвост, он символизирует циклический, повторяющийся процесс. Этот символ, находящийся в области Манипура-чакры, означает циркуляцию жизненной энергии в автоматическом режиме (тело живет само по себе).

    Мужчина в правой руке держит жезл. Жезл — символ стихии Воздуха. Здесь он означает работу с вероятностью. Мы с вами собираемся выступить в роли хакера и взломать компьютер, основная программа которого защищена паролем. Для подбора пароля с большой скоростью просматривают различные комбинации. Ожидаемый результат — доступ к изменению мира. При этом мы занимаемся вероятностным моделированием, на что указывает жезл. Исследуя Договор, мы имеем дело с процессом спонтанных флуктуации материи. Можно рассматривать пространство как некий первичный вакуум, состоящий из нуля и единицы. Нуль и единица могут комбинироваться, составляя десятку, или их можно рассматривать по отдельности — как 0 и 1. Их можно расценивать также как пространство «плюс» и пространство «минус». Мы имеем дело с первичной флуктуацией вакуума. Первичное слово — это нарушение равновесия в первичном вакууме, при котором мир начинает возникать. Это некий импульс, нарушающий равновесие первичного вакуума. Изображенные на карте меч, чаша и монета — символы стихий Огня, Воды и Земли —лежат внизу. Мы оперируем только вероятностями (жезл), а символы трех других стихий находятся внутри этого мира. Все религии имеют сдвиг либо по Огню, либо по Воде. Ни одна религия не имеет сдвига по Воздуху или по Земле.

    Представьте себе две религии: одну, построенную на стихии Воздуха, а другую, — на стихии Земли. Верующий приходит к священнику религии Воздуха: «Святой отец, я хочу это и это…» Священник говорит: «Делай так-то и так-то, и тогда, быть может, ты получишь желаемое». Священник стихии Земли на тот же вопрос ответит: «На, возьми, сейчас сделаю…» И на этом развитие человечества прекратится. Останется только раздача материализованных благ (по аналогии со знаменитым кормлением хлебами).

    Итак, мы смещаемся по параметру Воздуха. Все остальные параметры представляют собой субъекты творения. Воздух — это вероятности тех или иных событий.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ 1-ГО АРКАНА

    Для работы с энергиями 1-го аркана необходим даосский круг. Файербол раскручивается на Сахасрара-чакре. Вы можете задать вопрос: «Но тогда почему же в этой карте указаны Аджна- и Манипура-чакры?» Дело в том, что энергия между чакрами распределяется неравномерно. Примерно 70 % ее должно находиться на Сахасрара-чакре, а остальные 30 % перераспределяются между Аджна- и Манипура-чакрами. При этом Адж-на-чакра работает в обе стороны — наружу и внутрь. Мы можем проецировать образы наружу. Активность Манипура-чакры нужна для того, чтобы энергетически обеспечить нашу работу. Это похоже на электростанцию, которая в данном случае должна сама по себе работать в цикличном режиме. Раскручивайте Файербол в даосском круге. Раскрутите круг таким образом, чтобы он вращался долго. Начинаем раскручивать Файербол на Сахасрара-чакре. Мы смещаем туда 70 % энергии. Вам нужно войти в состояние сатори и некоторое время в этом состоянии продержаться. Раскрутив даосский круг и сформировав Файербол, отрабатываем глиф карты — бесконечность. Для этого представляем себе следующий образ: маленькая матрешка — Земля; большая матрешка — Солнечная система; еще большая матрешка — Галактика; еще большая матрешка — вся Вселенная. Поочередно переходите из одной масштабной области в другую. Отработайте эту систему выходов. Аджна-чакра сейчас должна работать с проекцией энергии наружу. От вас исходит луч, который направлен наружу. Мы продолжаем раскручивать даосский круг. Слово творения направлено на Договор: мы являемся творцами и работаем в прямом круге (Слово исходит от нас, то есть мы являемся источниками импульса энергии). Таким образом, здесь есть сознание, которое порождает «круги на воде» (если «вода» — время, то сознание мага генерирует нечто новое внутри Договора). Воздействие в этом случае идет изнутри сознания наружу. Раскручиваем даосский круг. Файербол раскручивается на Сахасрара-чакре, а это фиолетовая область. Итак, мы активизируем разум. Сконцентрируйтесь, создайте синий шар энергии, активизируйте сознание. В результате происходит мощная экспансия вашего сознания, работающего в режиме даосского энергетического круга, во внешний мир. Взаимодействуя с окружающим миром и оставляя в нем «следы», оно будет проецироваться наружу, и ваши мысли начнут изменять окружающий мир, активно его деформировать.

    ТОЧКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ

    Камень, на котором лежат магические предметы, означает основание. Он символизирует соединение энергий Инь и Ян. Это точка, из которой исходит импульс. Для того чтобы выдать импульс, нам нужна точка опоры, и такой точкой является наша фиксация в трехмерном мире. Мы закреплены серебряной нитью здесь, в физическом теле, и собираемся осуществлять воздействие на уровне тонких тел, то есть произвести «первичный импульс» в мире, расположенном на уровне фиолетовой частотной полосы.

    Находить точку закрепления следует путем наращивания своего энергетического знака: для мужчины это Ян, для женщины — Инь. Таким образом, мы увеличиваем светимость своей полосы (у женщины — задняя поверхность тела слева, у мужчин — передняя справа), а следовательно, увеличиваем в себе принцип пола. Это создает базу фиксации, из которой можно нанести удар, провести первичный импульс в мир, который обладает бесконечно большой инерцией. Для того чтобы этот первичный взрыв удался и мы могли бы передать энергию первичного импульса, нам надо очень сильно закрепиться. Мы увеличиваем светимость зоны фиксации, то есть увеличиваем энергетику Договора в точке, для чего сосредоточиваемся на образе светимости. В данном случае полярность не играет никакой роли. Светлое — это просто накопление энергии, а не Ян, и если сам человек — Инь, то светимость будет такой же. Почувствовали ли вы фиксацию? Находитесь ли вы в таком состоянии, когда человек наращивает свою полярность и чувствует фиксацию «здесь и сейчас»?

    БЛОКИРОВКА ЭНЕРГИИ. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ В ФИОЛЕТОВУЮ ОБЛАСТЬ

    Пояс — Урбос — показывает первый уровень вытеснения и блокирования энергии. Здесь мы ставим энергетическое кольцо в зоне Манипура-чакры и блокируем желтые энергии. В этом случае энергия ниже Манипура-чакры не снижается. После этого мы активизируем Муладхара-чакру, поднимаем энергию вверх, перегоняя на Свадхистана-чакру, и активизируем ее. Затем перегоняем энергию на Манипура-чакру. В зоне Манипура-чакры следует поставить энергетический блок. (В плоскости Манипура-чакры мы не преследуем цель создать Файербол — он у нас уже создан на Сахасрара-чакре, — а раскручиваем энергию по кругу.) Далее запускаем циркуляцию энергии в кольце, причем даосский круг у нас вращается вдоль главной оси тела и это кольцо создает блок низкочастотных энергий, то есть мы создаем энергетическую плоскость, которая проходит перпендикулярно к главной оси и не дает опуститься энергиям ниже. Теперь ставим блоки в области чакр Вишудха и Анахата. Глиф «воротник» показывает следующий блок на Вишудха-чакре. Манипура-чакра у нас уже раскручена, энергии подняты наверх, и сейчас мы должны раскрутить сначала Анахата-чакру, затем Вишудха-чакру и поставить второе голубое кольцо. Энергия, поднятая наверх, преобразуется из низкочастотной, красной, в высокочастотную, голубую. Весь процесс возгонки энергий снизу вверх называется «конвертированием энергии». Подняв энергию наверх, мы ставим следующий блок — как бы перекрываем краны. Вообще-то говоря, нам всю энергию снизу не выдавить. Но мы создаем доминанту наверху, для того чтобы создать импульс — первичное Слово Творения, а для этого нам нужно много энергии. Мы стремимся к тому, чтобы вся наша жизненная энергия перешла в фиолетовый диапазон и с этой целью выдавливаем ее в высокочастотную область и ставим «зажим». Энергетика наверху увеличивается. Последний блок ставится на Аджна-чакре, что и обозначено на карте 1-го аркана как обруч на лбу мага. Мы активизируем Аджна-чакру, перегоняем энергии на Сахасрара-чакру, где у нас сформирован энергетический шар. Он начинает быстро вращаться вокруг Аджна-чакры и закручивается в синее кольцо. Таким образом, у нас все энергии оказываются на Сахасрара-чакре и сознание будет функционировать только в фиолетовом диапазоне.

    ХАОС И ПРОЦЕСС ТВОРЕНИЯ — НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА

    Жезл — стихия Воздуха. Он означает, что мы взаимодействуем своим сознанием с первичным Хаосом. Хаос — это множество порядков, множество законов, действующих одновременно. Так вот, в данном случае это многовариантность, многообразие мира, и мы сосредоточиваемся на Вселенной, где существует множество всяких иных законов. Это уровень сознания существа, которое находится внутри Вселенной (Договора). С этого уровня мы можем перейти на следующий уровень — человека, сознание которого находится вне Договора, то есть такого, который может сам породить новую Вселенную. (Здесь, на нашей планете, мы имеем дело с творением внутри Договора Земли, внутри ее Разума, и поэтому берем внешний мир, Космос, как хаос, как многовариантность.) Попробуйте настроиться на Космос как на многообразие вариантов (законов). Такое состояние энергии, когда все частотные полосы заполнены звуками, похоже на «белый шум». Из этого шума можно выделить «любую музыку», и в наших силах создать любой закон, все, что угодно, — нам нужно убрать лишнее и оставить только то, что нам надо. Сам процесс творения — произнесение некоего Слова. Так вот, разум (мы говорим «творящий разум») здесь, в данном объеме, где этого слова раньше не было, может творить материю. Но мы это слово можем взять оттуда, где оно уже есть. Принцип, согласно которому сознание ничего не может создать в полном объеме (22 измерения), сохраняется: мы просто приносим сюда то, чего раньше здесь не было, но то, что уже есть где-то.

    Итак, сейчас у вас сознание активно работает в фиолетовой области. Имейте в виду: глиф «жезл Хаоса в правой руке» является возможностью выбрать что-то из всего «многообразия», при этом мы находимся внутри Гения Земли, а весь внешний мир для нас находится снаружи. Отсюда любое новое слово, которого здесь нет, будет словом творения. Ваша задача на данном этапе — почувствовать многообразие Космоса, при этом фиолетовый шар энергии — Файербол, который вы создали как сгусток, начинает работать в режиме взаимодействия с пространством. Мы ищем новые идеи, взаимодействуя с этой сферой с частотой фиолетовой полосы Космоса. Вы должны почувствовать этот Хаос.

    ВЫХОД НА НОВУЮ ЧАСТОТНУЮ ПОЛОСУ. СОЗДАНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    А теперь приступим к работе с элементом карты — деревом, обозначающим рост структуры. На этом этапе работы вам предстоит постигнуть основной принцип творения. Стремясь узнать новое слово, вы перемещаетесь наружу (за пределы Гения Земли), так как все «старое» уже существует. То есть сотворить что-то можно только на пустом месте. Таким образом, нам нужна незанятая частотная полоса, поскольку все занятые частотные полосы уже заполнены сигналом. Новая вибрация (новое слово, новая информация) должно быть сказано в пустой частотной полосе. Все слова, которые уже сказаны в занятых частотных полосах, глушат любое новое слово, поэтому нам нужно расширить фиолетовый диапазон, где возникают незанятые уровни, взять извне новую частоту и наложить на нее свою модуляцию. Выглядит это так: мы берем новую идею извне и накладываем на нее свое творение. Новая идея представляет собой чистую несущую частоту, а то, что мы хотим создать, — модуляцию в этой частотной полосе. Таким образом, происходит «доращивание» системы, которая уже создана. Дерево здесь символизирует то, что уже существует. Если мы хотим что-то «дорисовать», нам надо что-то привнести извне. Происходит сравнение мира созданного (проявленного) и той информации, которую мы взяли извне (из Большого Космоса). Мы выделяем сначала разницу, а затем (путем сравнения) — незаполненные частотные полосы. Если нам удастся найти принципиально новую идею, ранее не занятую частотную полосу, то, проведя ее в этот мир и наведя на нее свою модуляцию, мы сможем создать нечто здесь, в этом мире. Итак, сначала вы должны просканировать фиолетовую область Гения Земли — то, что уже создано. Далее от того, что вообще может быть, вычтите то, что есть, и получите то, что можно добавить. Это будут знаки, символы, ощущения — сам вид неважен, важно только то, что вы получите искомую разницу. Настраивайтесь на одну из этих незанятых частотных полос (выше частоты Сахасрара-чакры) и начинайте ее проводить в этот мир. Подключите к ней свою волю, свое намерение, и это ваше желание промодулирует пространство и вызовет появление чего-то, чего тут не было раньше.

    Задание для самостоятельной работы: возьмите какое-то место на планете, например безжизненную пустыню, где вы никому не навредите. Ваша задача состоит в том, чтобы создать там какое-то небывалое существо. Настройтесь на частотную полосу выше человеческой, найдите где-нибудь в Космосе существо, похожее на дракона или Чупокабару (загадочное существо, появляющееся иногда на фермах южноамериканских стран. Похожее на человека и на рептилию одновременно, оно нападает на скот, а потом неизменно исчезает, не оставляя следов), и проведите его сюда в виде модуляции слова. Там, в пустыне, вы это существо творите в виде звука, который должен быть очень громко произнесен. Когда вы пытаетесь создать что-то в уже существующей здесь частотной полосе, занятой человеком, вам надо уплотнить весь класс явлений, существующих в этом диапазоне. Вы встретите мощное сопротивление, так как будете иметь дело с инерцией всех остальных объектов этой полосы частот. У мага четвертого уровня, проводящего 1-й аркан, хватит сил уплотнить занятую людьми частотную полосу и создать новый объект среди тех, которые уже есть. У вас же сейчас сил на то, чтобы уплотнить частотную полосу, не хватит, поэтому попробуйте сделать более простую вещь — взять канал, который не занят, и создать в нем новый объект. А теперь попробуйте спустить туда, в ту же самую пустыню, обычную табуретку, то есть поставить туда какой-нибудь обычный предмет из тех, которые существуют на Земле. Найдите объект, посмотрите, какое слово ему соответствует, и это слово произносите там, в пустыне. Существующую реальность — Договор — деформировать сложнее: сопротивление окажет та информация, которая уже присутствует в данном диапазоне, потому что сила мышления, для того чтобы «забить» предмет в уже существующий диапазон, должна быть выше. Таким образом, если вы способны работать с энергиями 1-го аркана, то заметите, что проще материализуются предметы, которых до вас не было, чем те предметы, которые уже реально существуют. Многовариантность (Хаос) есть и в Договоре, но здесь все частотные полосы уже существуют и «втиснуть» еще какой-то сигнал в заполненную частотную полосу сложнее, чем в свободной частотной полосе. Ощутимость ваших творений (материальны они или нематериальны) зависит от их мерности, а следовательно, от мерности вашего сознания. Если вы реально вышли на 1-й аркан — при движении Точки Сборки меняется мерность сознания — и у вас вышло двадцатидвухбуквенное слово, то это будет реальный объект. Если слово у вас оказалось двенадцатибуквенным, то объект не будет настоящим, но изображение его будет очень подробным и на такой «табуретке» можно даже сидеть. Чем меньше мерность объекта, тем он менее материален, то есть это будет призрак объекта. Например, слово из четырех букв имени даст образ, но этот образ ни один человек за реальность не примет.
     

Поделиться